Модели из 3D принтера
При любом раскладе - истребители столько не летают 😃
Летают, летают. Даже до состояния уставшей тряпочки. 😃
У меня самолет самый мелки метровый летает девять лет. Колеса уже подстерлись. Двигатель новый, все ФПВ сменено полностью. А планер тот же.
Новая бесплатная модель. Электро гонка - cults3d.com/…/nucking-futs-rc-pylon-racer-speed-40…
Сколько может стоить изготовление этого самолета? Можно ли его масштабировать? Увеличить?
Масштабировать можно. Но что делать с размером области печати? Детали рассчитаны на определенную доступную область. Туда же вопрос с возросшей массой и недостаточной прочностью.
Не получится просто взять и увеличить самолет вдвое.
Понятно. Тогда вопрос только цены.
Вы хотите, чтобы кто-то напечатал? В инете есть услуги печати. В нее амортизация принтеров включена.
Но если вы летать на таких самолетах хотите, то принтер лучше купить.
Летаю на пене. Хочу попробовать такой самолет. Принтер вообще не интересен. Вопрос цены актуален. 4000?
Охохо! Не интересен. Я тоже считал, что принтер просто игрушка. Сейчас же понимаю, насколько он расширяет возможности моделиста.
Делаю аналоговую работающую приборку на истребитель.
Думаю за 4 тысячи печатать самолет не возьмется никто из простых моделистов. Придется же отвечать за качество. А если вы понимаете в печати, то это сложный вопрос. Или печать без гарантий.
Вы компании не смотрели, печатающие на заказ?
Летаю на пене. Хочу попробовать такой самолет. Принтер вообще не интересен. Вопрос цены актуален. 4000?
Подтверждаю выше сказанное. Эксплуатировать напечатанные самолёты имеет смысл только при наличии принтера и самоизготовлении, ремонта в случае поломок. Но если это вас не убеждает. И хотите попробовать, пишите в личку, попробуем договориться.
Летаю на пене. Хочу попробовать такой самолет. Принтер вообще не интересен. Вопрос цены актуален. 4000?
Не стоит, затянет. Есть жизнь до знакомства 3D принтером и после… 😁
А летают эти самолёты получше пены, но есть нюанс - они немного “одноразовые”.
Я бы напечатал за меньшие деньги, условно по себестоимости т.к. коммерческая сторона вопроса не интересна, но станок занят.
Хочу попробовать бои. Говорят, нужно 5 самолётов к 24 числу, ну и ещё парочку на ближайшие выходные чтобы просто попробовать полетать с лентой.
Охохо! Не интересен. Я тоже считал, что принтер просто игрушка. Сейчас же понимаю, насколько он расширяет возможности моделиста.
Делаю аналоговую работающую приборку на истребитель.
Думаю за 4 тысячи печатать самолет не возьмется никто из простых моделистов. Придется же отвечать за качество. А если вы понимаете в печати, то это сложный вопрос. Или печать без гарантий.
Вы компании не смотрели, печатающие на заказ?
Что касается качества - нужно один раз очень сильно заморочиться, погрузиться в тему и отстроить принтер. У меня на это ушло больше 1кг пластика на первый принтер и грамм 200 на второй (так сказать по накатанной и на опыте). Зато теперь если что-то нужно напечатать - просто жмешь кнопку и получаешь деталь с предсказуемо высоким качеством.
Кстати, заметка по поводу вечного противостояния “Директ VS Боуден”.
Директ печатает быстрее на меньших скоростях за счет значительно более быстрого ретракта…
Бесплатная модель C-130 Hercules Micro
Размах: 610 мм
Длина: 433 мм
Полётный вес: 100-115 г
На сколько я понял, с начинкой пока не летал, только удачные запуски как свободнолетающего с балластом. Автор говорит, что модель отлично летит с балластом.
Список электроники и прочие подробности по ссылке.
Говорят, нужно 5 самолётов к 24 числу, ну и ещё парочку на ближайшие выходные чтобы просто попробовать полетать с лентой.
какой самолет для боев вы решили напечатать?
отстроить принтер
печатал как пирожки, устал, теперь сам рисую в Fusion 360, в боях учавствовал ради эксперемента, мессер быстрый шо понос, тандер величавый, но 55 сек полёта и на противоходе таран в щепки, ДВС тоже не ремонтнопригоден стал и Аичи норм птица
какой самолет для боев вы решили напечатать?
Спитфайр и мустанг.
После печати готовой модели от 3Dlab, я решил спроектировать что нибудь сам. Выбрал пенопластовый прототип JetStream. После трех недель и 2 кг пластика получился самолет 😃 . Делал сразу два варианта крыла, одно полностью печатное и второе KFM профиль из 5мм подложки под ламинат, размах 650мм. Печатное крыло весит 350гр и его я решил пока отложить. С крылом из подложки вес в сборе 500гр +4S 1500 батарея. Облет будет по погоде.
Печатал все из PETG.
Очередная бесплатная модель - Extra 300
Размах: 1300 мм
Длина: 1250 мм
Сухой вес: 1450 г (PLA)
Площадь крыла: 29.6 дм²
Пора заняться кабиной Корсара.
Супер!
Наблюдения из области 3D печати:
-
Иногда после замены сопла на новое, может появиться косяк с наростами, не волосы, а именно отдельные столбики, начинающиеся на детале и отходящие от нее в отдельный достаточно толстый волос, похожий на ветку кактуса)
Это значит что диаметр сопла меньше чем тот, на котором был настроен принтер. После ретракта давление в сопле остаётся повышенным и пластик подтекает. Когда сопло много раз подходит к одному участку по одной траектории по воздуху, начинает расти этот кактус. Можно либо взять иглу и немного расковырять сопло, либо забить и печатать сначала те детали, на которых это не важно.
Если говорить о самолётах, то такой косяк появляется только внутри. Все периметры при это идеальны и нет волос в том числе внутри. Если ни чего не делать, то через некоторое время это пройдет т.к. диаметр сопла увеличится сам. -
Логичное продолжение п.1… В процессе работы диаметр сопла постоянно увеличивается. В определенный момент на детале на тонких периметрах начнет появляться недоэкструзия в начале слоя, которая исчезает через несколько сантиметров и остальную часть периметр получается идеальный. Также сопло при перемещениях вдруг начинает цеплять деталь или скрести по только что положенному слою.
Недоэкструзия вызвана недостаточными давлением, а зацепы тем что при перемещении из огромной дыры в сопле вытягивается пластик, образуя неровную поверхность.
Лечится только заменой сопла 😃
В обоих случаях трогать настройки не нужно.
В обоих случаях трогать настройки не нужно.
я свой JetStream проектировал под печать в режиме вазы. Все печатается идеально, нет никаких соплей и кактусов. Поверхность корпуса и крыльев ничем не отличается от 3Dlab с их отступом внутренних элементов от корки.
Сегодня был первый полет
Чтобы не летать глядя на солнце пришлось пройти по полю по колено в снегу, жена в качестве оператора идти туда не захотела поэтому видео из далека. На третьем круге я словил солнце в глаз и потерял ориентацию, в результате марковка. К удивлению почти все уцелело (только напечатанный пилот потерял голову а самолет ветровое стекло)
Все таки глубокий снег спас его.
- За крыло проще кидать, чем за фюзеляж. Да, прямо за переднюю кромку ладонью держа, способ показал себя очень практичным и кинуть удаётся чуть сильнее;
- Если на солнце залетаем - зажмуриваем ОДИН глаз 😉
Это конечно все знают - просто напоминаю. Самолёт хороший, красивый!