Модели из 3D принтера
народ чем из доступного клеит pla?
+1 за акфикс 705, тоже этим клею. Продается в Леруа Мерлен, большой бутыль клея + активатор стоит 300р. Что примерно в 10 раз дешевле если брать отдельно клей и отдельно активатор (за тот же объем).
Что хорошо, не схватывает мгновенно, можно детали подвигать и выравнять.
ууу, в наших краях такого не водится
но судя по инету на заказ привозят 😃
спасибо! 😃
Клею Момент моментальный обувной гель. Реально это тот же секундный клей, только гелеобразный.
Он позволяет двигать детали секунд 20. Потом прижимаешь и все.
Я клею таким.Тот же циакрин.
Я за Akfix - он достаточно густой, удобно мазать стык. А вот Cosmofen мне “не зашёл” для этих целей - слишком жидкий. Им удобно тогда пользоваться, когда нужен затекающий CA. Я как-то раз таким клеил на бальзовой самолётке мотораму, наклонил чуть больше чем надо и он у меня через весь фюз “рванул” и приклеил хвостовое шасси к столу. Хороший урок был… 😃
Я как то так носок к полу приклеил. Также клей протек через всю конструкцию, капнул на паркет, после чего успешно на него наступил 😁
после чего успешно на него наступил
Хорошо не голой ногой! 😃 Представляю лицо травматолога, когда заходит к нему печальный такой моделист с голой пяткой приклеенной к куску ламината…
Вовремя почувствовал тепло под пяткой 😃 Там нормальная такая капля была
я как то попал к травматологу, после испытаний тяги двигателя 😃
Потихоньку проектирую лавочку.
После перехода на моделирование с использованием поверхностей в FreeCAD технические проблемы исчезли.
Напечатал опытный образец хвоста. Там ещё не хватает каналов для тяг РВ/РН. Текущий вес - 49г.
Масштаб модели примерно 1:13 что даёт 760мм размаха.
На втором фото на фоне BF-109H от 3длаба в масштабе 1:12 и размахом что около 1032мм.
Где-то я уже этот Ла-5 видел))) размах что-то около метра на сколько помню?
Кстати, а зачем такие узкие элероны во всё крыло? Не лучше было бы сделать копийные?
А то с одной стороны очень хорошо проработана носовая часть и фонарь, а крыло прям как не от него…
…
Кстати, а зачем такие узкие элероны во всё крыло? Не лучше было бы сделать копийные?
А то с одной стороны очень хорошо проработана носовая часть и фонарь, а крыло прям как не от него…
практика “СОЮЗных” самолетов похожего размаха показывает: элероны во всю заднюю кромку - правильные.
а еще такие лучше работают в миксе РВ+флапероны
на земле нарисованные элероны работают на копийность.
в воздухе - никто не сможет увидеть разницу;)
зачем такие узкие элероны во всё крыло? Не лучше было бы сделать копийные?
Чтоб не только летало но ещё управлялось.
Копийные элероны ну не оч хорошо себя ведут на модельных скоростях. Основную работу особенно на посадке делает та часть которая у фюзеляжа по тому что обдувается винтом.
Узкие да согласен. Ну так получилось )))))))))))))))
есть уже второй вариант крыла но мне с ним пока возиться лень, лежит пылиться.
Какой вес печатного у Ла-5 и какой размах?
Какой вес печатного у Ла-5 и какой размах?
размах 800
вес в районе 700г с батарейкой 3s 2200 750
размах 800
вес в районе 700г с батарейкой 3s 2200 750
тяжело ему будет летать.
может быть аккумулятор поскромнее (1300-1100) попробовать = минус 100гр.
с винтом 8Х6 и движком 1100-1300кв хватит на 5 минут при достаточных тяге\скорости.
этож СОЮЗный масшаб - всё многократно опробовано/испытано…
А можно больше фоток? Интересно как что сделано =)
Продолжаю проектирование… Всё-таки внешняя оболочка действительно самое простое по временным затратам. Проектирование внутренностей отнимает намного больше времени. Тоесть оно вобщем простое, но очень много рутиной работы 😌
Сейчас закончен хвост (напечатан, собран и внесены правки по результатам). В целом определено где какое оборудование будет располагаться, как будет сделано крепление крыла.
От крыла с шасси и закрылками отказался т.к. в таком размере получается тяжеловато и слишком мелкое. Может быть шасси оставлю, но неубираемое т.к. в основном летаю с земли. Первый самолёт пусть будет попроще.
В ближайших планах сделать каналы для тяг РВ/РН и закончить крыло.
По загрузке батареи пока не определился - либо люк сверху, что портит внешний вид, либо контейнер, вынимаемый вместе с двигателем и регулятором, но тут тоже есть свою сложности с контактами.