Модели из 3D принтера

Glinco

А скорость не измеряли? Визуально 130-150 идет. Или мне кажется.

HardRock

Кажется, самолёт мелкий) размах 760мм. Скорость обычная, километров 70 максимум судя по видео (90м полосу пролетает примерно за 4.5 секунды)
Это на максимальных оборотах 😃

Из параметров ВМГ могу сказать только что винт 10х6 и 3 банки. Мотор перемотанный бойцами, параметры не замерял. Очень экономичный.
Летал на 1800 и на 1000 батареях. Центровка на обоих в пределах нормы, без догрузки.

Larsik

В-25 от 3DlabPrint, собран и почти готов к обету
Полетный вес 4,2кг, статическая тяга с винтами 11х7 вышла 3 кг.
Жду из поднебесной трех лопастные винты 12х6

Glinco

Будьте очень внимательны к скорости на винтах с малым шагом. Рассчитывали скорость полета по кВ двигателей и шагу винтов?

Larsik

Расчетами не занимался, отталкиваюсь от статической тяги
производитель вообще рекомендует - two blade 11“x4.5“ ideally CW+CCW при моторах в 1000kv на 4s

Glinco

Статическая тяга у вертолетного несущего винта вообще запредельная. Но шаг крайне мал. 😃
По расчетам с вашими параметрами максимальная скорость в горизонте будет 90-95 км/ч.
Если нагрузка на крыло в районе сотни, то взлетная скорость будет 60. Очень маленький запас по скорости, все время на максимальном режиме летать придется.

Если поставить винт с шагом 6, то запас будет значительно больше, но ток увеличится, полетное время сократится.

HardRock

Военные самолёты - полукопии с шагом меньше 6 не летают. Проверено временем.

Glinco

Так хотя бы 6, там в посте 4.5 указано.
Я с 8 на 10 ушел, ибо машина шла 105 в максимале. А это очень малый запас.

Bah
Larsik:

В-25 от 3DlabPrint, собран и почти готов к обету
Полетный вес 4,2кг, статическая тяга с винтами 11х7 вышла 3 кг.
Жду из поднебесной трех лопастные винты 12х6

вы как нибудь упрочняли пластик после печати? аквалак, скоч, бумага на ПВА?

Yurich
HardRock:

Военные самолёты - полукопии с шагом меньше 6 не летают. Проверено временем.

Вы только этого бойцам ACES не говорите, могут умереть со смеху.

HardRock

Эйсес слишком специфичный класс со странным сетапом, полет на котором не имеет ни чего общего с вальяжным копийным управлением печатных моделей 😉

Glinco

Принцип расчета шага не зависит от материала.

Larsik
Bah:

вы как нибудь упрочняли пластик после печати? аквалак, скоч, бумага на ПВА?

Планирую покрасить модель, на данный момент ни чем модель не покрывал.

Van_Der_Graaf
Larsik:

В-25 от 3DlabPrint, собран и почти готов к обету

Хорошо бы такого в прицеле увидеть )))

Yurich:

Вы только этого бойцам ACES не говорите, могут умереть со смеху.

Там другой мир, очень тяжелые аппараты с невысокой тяговооруженностью. И им “спортивный” полет ни к чему, потому и получается, как получается. Даже я со всей моей практикой и взглядами (в РФ-то мы с Сашей Цуриковым первыми полетели году в 10-м на шести банках в АСЕС) при адаптации асесовской матчасти для фпв-боя даунгрейдил силовую установку с шести до четырех банок и всем остальным (фактически, с 21-го класса до 15-го и с 15-го до 10-го), чтобы и скорость, и статика были меньше и все это больше напоминало реальный полет прототипов…

HardRock
Larsik:

Планирую покрасить модель, на данный момент ни чем модель не покрывал.

После покрасочных работ обязательно обклей обычным прозрачным скотчем 45-60мкм. На внешний вид почти не влияет, если аккуратно сделать.
Это необходимо если модель планируется использовать больше 1-2 раз.

12 days later
Glinco

Очень задняя центровка. Висит на ручке и двигателях.
Хорошо запас по тяге есть.

HardRock

Да, центровка оооочень задняя))) Навык пилота конечно достоин особой похвалы, очень хорошо посадил 😃
Амортизации на задних стойках судя по всему нет?