Модели из 3D принтера

HardRock

Военные самолёты - полукопии с шагом меньше 6 не летают. Проверено временем.

Glinco

Так хотя бы 6, там в посте 4.5 указано.
Я с 8 на 10 ушел, ибо машина шла 105 в максимале. А это очень малый запас.

Bah
Larsik:

В-25 от 3DlabPrint, собран и почти готов к обету
Полетный вес 4,2кг, статическая тяга с винтами 11х7 вышла 3 кг.
Жду из поднебесной трех лопастные винты 12х6

вы как нибудь упрочняли пластик после печати? аквалак, скоч, бумага на ПВА?

Yurich
HardRock:

Военные самолёты - полукопии с шагом меньше 6 не летают. Проверено временем.

Вы только этого бойцам ACES не говорите, могут умереть со смеху.

HardRock

Эйсес слишком специфичный класс со странным сетапом, полет на котором не имеет ни чего общего с вальяжным копийным управлением печатных моделей 😉

Glinco

Принцип расчета шага не зависит от материала.

Larsik
Bah:

вы как нибудь упрочняли пластик после печати? аквалак, скоч, бумага на ПВА?

Планирую покрасить модель, на данный момент ни чем модель не покрывал.

Van_Der_Graaf
Larsik:

В-25 от 3DlabPrint, собран и почти готов к обету

Хорошо бы такого в прицеле увидеть )))

Yurich:

Вы только этого бойцам ACES не говорите, могут умереть со смеху.

Там другой мир, очень тяжелые аппараты с невысокой тяговооруженностью. И им “спортивный” полет ни к чему, потому и получается, как получается. Даже я со всей моей практикой и взглядами (в РФ-то мы с Сашей Цуриковым первыми полетели году в 10-м на шести банках в АСЕС) при адаптации асесовской матчасти для фпв-боя даунгрейдил силовую установку с шести до четырех банок и всем остальным (фактически, с 21-го класса до 15-го и с 15-го до 10-го), чтобы и скорость, и статика были меньше и все это больше напоминало реальный полет прототипов…

HardRock
Larsik:

Планирую покрасить модель, на данный момент ни чем модель не покрывал.

После покрасочных работ обязательно обклей обычным прозрачным скотчем 45-60мкм. На внешний вид почти не влияет, если аккуратно сделать.
Это необходимо если модель планируется использовать больше 1-2 раз.

12 days later
Glinco

Очень задняя центровка. Висит на ручке и двигателях.
Хорошо запас по тяге есть.

HardRock

Да, центровка оооочень задняя))) Навык пилота конечно достоин особой похвалы, очень хорошо посадил 😃
Амортизации на задних стойках судя по всему нет?

Larsik

Амортизации практически нет, стоит проволока с одним витком.

Glinco

Мдя. Там можно растрясти конструкцию быстро. 😃
Алюминиевые аммортизационные стойки не сильно больше весят.

С центровкой что делать планируете?

Larsik

Стойки амортизационные надо еще купить и абы какие туда не подойдут, надо размеры смотреть.
А по центровке - надо догружать нос…, там и так уже лишний акб на 200гр лежит

Glinco

Сделайте ФПВ, там столько нужно в нос грузить - хватит с лихвой.

Larsik

ФПВ не мое, не интересно, а в самом носу лежит АКБ

HardRock

У всех самолётов 3Д лаба, которые я строил, серьезные проблемы с центровкой. Нужно догружать, всёравно полетит 😁

Амортизация для таких тяжелых самолётов обязательна. У этого ещё хорошо что стойки широко стоят, а вот у спитфайра колея узкая, прыгает криво 😃

Glinco

Дак мало у каких машин первой половины ХХ века нет проблем с центровкой, даже при изготовлении из пены или дерева. Тяжелые моторы и ферменная?/полумонококковая конструкция - вот и причина.
Я столько навозился с Р-40, чтобы центровка была правильная…

a_centaurus
Glinco:

Тяжелые моторы и…

А также вооружение, топливо в крыльевых баках (у бомбардировщиков). Давно существует приём выдвижения вперёд моторамы и удлинения капота у моделей истребителей. А также смещение крыла назад и увеличение площади стаба. Если тупо копировать геометрию тех самолётов, то проблемы с центровкой будут всегда. Вы же некартину копируете, а создаёте новый лА с плохими аэродинамическими свойствами (увы R, сильно другой) поэтому корректировки схемы и конструкции вполне допустимы.