Модели из 3D принтера
В Симпли тоже траектории движения экструдера можно поменять
А как? В куре сопло зигзагом идет, последовательно идет к ближайшей, а в симпли по спирали к центру
Посмотрите в Куре “режим комбинга”
Посмотрел, я даже не подозревал, что есть такой. Написано “везде”.
А как?
Ну есть же много информации по настройкам. Допустим здесь 3deshnik.ru/…/simplify3d-chast-3-nastrojki-process… Почитайте про функцию«Start Points» или «Movement Behavior». Это про холостой ход и стартовые точки периметров. Не хочется цитировать “гениев” про матчасть.
Написано “везде”.
Вот попробуйте выключить и посмотрите изменения по цветовой схеме.
Это про холостой ход и стартовые точки периметров
Пробовал вроде все, на стартовые точки ему вообще, по моему, фиолетово. Никакой реакции. Я эти справочники распечатал даже, вышла не хилая книжка формата а4. А принтер как ходил по спирали, так и ходит. Немного меняет ситуацию положение самой детали. В общем, чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю 😦
Пробовал вроде все, на стартовые точки ему вообще, по моему, фиолетово.
Ну да. Я всегда, допустим, при печати консолей с помощью «Choose start point closest to specific location» располагаю их по задней кромке. А то всё крыло в “прыщах” получается. Аналогично на фюзеляже, можно спрятать ретракты в незаметном или легко обрабатываемом месте. Советы про правильную настройку ретракта полная хрень. Всё равно, хоть маленькие точки, но заметны. А так их можно собрать в одну линию и нужном месте.
Вчера я начал пробовать печатать LW-PLA. Подобрал по инструкции производителя режимы печати, попечатал “кубики”, вроде всё нормально. А изделия получаются с нитями и “соплями”. Думал, что неправильно настроен откат, или с соплом что не так, или пр…
Так ведь Лвпла надо печатать с нулевым ретрактом. И самое лучшее модели спроэктированные под данный филамент, например Албатрос триделабовский или другие но под Лвпла. Сегодня получу посылку от Михаила, тоже буду пробовать чудофиламент.
Насколько правильно утверждение этих друзей ru.planeprint.com/print, что Кура лучше подходит для печатания моделей чем симпли?
В целом да, кура лучше для печати самолётов чем симплифай потому что в куре нормально поддерживается печать незамкнутых поверхностей. Это одновременно и заметно упрощает моделирование и уменьшает вес таких элементов в 2 раза.
Например одиночными поверхностями у них выполнены внутренние структуры.
Симплифай требует чтобы все поверхности были замкнуты в каждом слое, тоесть он печатает именно периметры. Если поверхность не замкнута, она либо игнорируется, либо схлопывается с ближайшей и модель “ломается”.
В симплифае тоже можно включить такой режим, но он работает плохо и только для внешнего периметра, внутренние элементы игнорируются, поэтому при нарезке их моделей, внутренние структуры исчезают.
Была бы кура такая же быстра и удобная как симплифай - цены бы ей не было…
Так ведь Лвпла надо печатать с нулевым ретрактом.
Какая разница, есть ретракт или нет. Стартовые точки на периметрах всё равно остаются и изделие будет в нитках и “козявках”.
И самое лучшее модели спроэктированные под данный филамент
О том и речь. Вот, напечатал сегмент консоли MODEL A от Eclipson в “вазовом” режиме из PLA и LW-PLA.
По весу получилось из PLA -33гр., а из LW-PLA -19гр.
В симплифае тоже можно включить такой режим, но он работает плохо и только для внешнего периметра
А где такой режим включить? У меня старая версия Симпли, что-то не видел. Внешний периметр слайсер понимает как “тело” без заполнения, а не поверхность. Стоит его разомкнуть, тоже исчезнет. У меня так получается.
А где такой режим включить?
В настройках процесса вкладка Advanced -> Thin Wall Behavior
выбрать “Allow single extrusion walls” для внутренней и внешней стенок, по умолчанию стоит “Perimeters only”
В настройках процесса вкладка Advanced -> Thin Wall Behavior
Это не как в Куре - включил “Поверхность”, и всё видно.
Вот, напечатал сегмент консоли MODEL A от Eclipson в “вазовом” режиме из PLA и LW-PLA.
А почему в “вазе”? Я печатал используя готовые коды
Я печатал используя готовые коды
Так они в этом режиме и нарезаны. Сейчас специально посмотрел. Конструкция модели разработана под “вазу”. Конечно, можно и в обычном режиме печатать. Тогда придётся прятать ретракты.
Опробовал Лвпла и я. Результатом доволен. Печатал ничего не меняя в факторифайле от лабсов. Только юбку добавил. Модель Альбатрос спроэктирована под Лвпла печать вазой. По весу получилось даже на полграмма легче заявленного по мануалу. Качество детали на изгиб и хрупкость так же порадовали, почти как петя. Лвпла действительно достойный материал!
заявленного по мануалу.
3лабовцы правильно делают, что дают весовой график. Очень удобно настраиваться. К сожалению, у Eclipson такого нет.
Всем любителям самолетопечатанья привет из солнечной сибири!
Недавно облетал по небольшому холодку EBW 140 от.eclipson-вариант без камеры. С 4S 1300ма полетный вес получился 768гр. Пластик JPEG.
Всего напечатал три модели, первая давно сошла со стапеля…MODEL V2 потом крыло EBW-160 UAV и EBW-140 с камерой и без.
Вот бескамерный как раз недождался теплых дней, решил облетать.
Могу сказать летит ровно, красиво , достаточно стабильно . Сажал на утоптанный снег на достаточно большой скорости. Ничего не лопнуло и не обломилось.
температура была -12 гр.
Тема рабочая!!
Тема рабочая!!
Самое главное - летучая! Оторвалась от дивана.
Мы тоже делом заняты 😃 disk.yandex.ru/i/DMqXobKfMf5DEA плюс Куру усиленно учим, Крагу на ней реально лучше и чище печатать. У Краги полноповоротный стабилизатор, интересно очень, как полетит;)
Всем любителям самолетопечатанья привет из солнечной сибири!
Недавно облетал по небольшому холодку EBW 140 от.eclipson-вариант без камеры. С 4S 1300ма полетный вес получился 768гр. Пластик JPEG.
Всего напечатал три модели, первая давно сошла со стапеля…MODEL V2 потом крыло EBW-160 UAV и EBW-140 с камерой и без.
Вот бескамерный как раз недождался теплых дней, решил облетать.
Могу сказать летит ровно, красиво , достаточно стабильно . Сажал на утоптанный снег на достаточно большой скорости. Ничего не лопнуло и не обломилось.
температура была -12 гр.
Тема рабочая!!
Виктор, не могли бы сфотографировать как стоит мотор с моторамой в канопе EBW-140? со стороны пропеллера. У меня как то странно стоит. И вы запустили его с полетником или руками? Я в процессе сборки, облет еще только предстоит. Поэтому думаю ставить ПК или нет. И какой мотор/проп?
- В куре есть возможность нарисовать прямоугольник и присвоить ему тег ЗАПОЛНЕНИЕ. в этом случае внутренняя структура печатается как заполнение и все отступы и выпирания регулируются курой
- В видео показано что не только созданный в куре прямоугольник, но и вообще любой объект можно назначить ЗАПОЛНЕНИЕМ, и этот объект не должен повторять формы оболочки, он может быть больше или меньше. И в этом случае ненужно гадать с отступами от оболочки, они получаются автоматически.
Век живи,век учись! Замечательная фишка,жаль что с поверхностями и тонкими структурами не работает,надо задавать толщину как минимум в 2 периметра,тогда всё срабатывает. А как мучительно долго автор строил решётку в Солиде, в Рино это делается за несколько кликов ,примерно за 30 секунд.
А как в Куре можно нарисовать прямоугольник?
Виктор, не могли бы сфотографировать как стоит мотор с моторамой в канопе EBW-140? со стороны пропеллера. У меня как то странно стоит. И вы запустили его с полетником или руками? Я в процессе сборки, облет еще только предстоит. Поэтому думаю ставить ПК или нет. И какой мотор/проп?
Николай, я не стал снимать спинер, думаю и так будет понятно
postimg.cc/gallery/0Qt9S87
Вид сбоку postimg.cc/R6Jg1PLg
Подгонял с помощью дополнительных шайб на мотор маунт, дабы ось мотора выходила из центра корпуса. Отверстия в мотор маунте, именно в нем а не в корпусе, пришлось пересверлить так, чтобы шайба спинера затятутая гайкой с винтом находилась на расстоянии около 2 -3 мм от среза. Крепежные отверстия в корпусе авторы сделали с небольшим зигзагом , думаю чтоб не произошло расслоение корпуса в случае плохой межслойной агдезии пластика.
Возможно авторы затачивали мотор маунт под тот мотор, что указывали в описании, но думаю что то у них пошло что то не так. По крайней мере в трех своих крыльях для трех разных моторов мотор маунт пришлось допиливать, где подпилил, где подклеил, где просто шайбы подложил.
Мотор Турнига 2212 кв1250. Винт 8х4.5
Запуск без полетника , чисто с рук, для посмотреть как вообще этот зверек летает, пачувствовать руками управляемость.
postimg.cc/qzT1nxhG
Хорошая красочка postimg.cc/75B9FvBB. Читается довольно хорошо. Рекомендую.
На фпв вариант поставил на винт лопатки , думаю при посадке на траву обычных винтов ненапасешься.
пошло что то не так
Виктор, спасибо за фото! видимо косяк эклипсонов. У меня на фото, как раз рекомендованный мотор. Написал им на рцгруппс посмотрим, что ответят. Кстати, из-за того что подняли ось мотора, в прямолинейном полете его вниз/вверх не тянет? На фпв варианте камеру и передатчик рекомендованный ставили? Мне чет не понравилась их канопа с дырами под камеру и антенну. На EBW-160, мне кажется, вариант установки камеры лучше был.