Модели из 3D принтера
Заказал вчера пруток “Гавайская лагуна” АБС .Интересный цвет.Придёт,посмотрим.Пока опыта работы с такими разновидностями нет.Для распечатки сегментов фюзеляжа и крыльев в качестве сравнения с ПЛА. Где то видел ABS + . Но там цена не та.
Только сейчас заметил,как гармонично сочетается лак на ногтях у барышни с цветом пластика.)
Обязательно надо будет распечатать борт с такой цветовой комбинацией!
Как кто то может спать под принтер? Я пробовал .Хрень по…
Вот спать - не проблема.
Проблема - кое-чем другим заниматься. 😈 С ритма сбивает напрочь!
Странно.Сегодня задал на печать тот же обьект что и вчера,но сегодня всё ровно вышло и никаких смещений.Чудеса.Да,получил с сопутки сегодня первый моток пластика! Как и заказывал.Переходной цвет,СБС.Думал что придёт мутного зелёного цвета,как на фото сайта,но прислали полностью прозрачный! Я думаю,оно и лучше.Правда смахивает маленько на толстую рыболовную леску.))) Упругую и эластичную.
Вчера всё подключил, проверил.
Мотор не той конструкции я купил!
У него крепление заднее, а у Цессны он крепится передним фланцем. Наружу вылезает только вал!
Винт на валу крепится цангой.
Мне пришлось разобрать мотор, перевернуть вал и просунуть его с другой стороны.
Задача была чтобы длинный конец вала торчал со стороны статора.
Сделал, закрепил на модели.
Креплю винт цангой…
Ставлю Цессну на одно переднее шасси с колесом и на пустые задние огурчики.
Думал порулить немного по комнате (переднее колесо ведь в миксе с рудером).
Дал газку…
Винт с цангой слетает с вала и улетает вперёд!
Блин. Не нравится мне цанга…
Вот проба печати передней части фюзеляжа.Именно её смещало.Но в этот раз практически всё нормально вышло.
Растём! Уже не скотч а стекло.Прищепочки.Клей Эрих Кряузе.Вон он там лежит.)
передним фланцем
Была похожая проблема.Но наоборот.Был нужен двиган с задним креплением,а прислали с передним.И тоже пришлось с валом мудрить.
Винт с цангой слетает с вала и улетает вперёд!
А какого типа цанга? Может лыску надо было сделать на валу? У меня бывло пропсейвер улетел с винтом, типа как на фото:
И то после того, как я за верхушку сосну на полном газу поймал крылом…
… и улетает вперёд!
Блин. Не нравится мне цанга…
Ты всё правильно понял!
Но раз уж угораздило с цангой, есть следующие советы:
- Вал слегка шероховатым сделать - при помощи диска бормашинки или алмазного надфиля;
- Протереть все спиртиком;
- Натереть жидкой канифолью, дать высохнуть, затянуть цангу на совесть.
У Цессны мотор на 50 ампер!
Цанга там немного серьёзней… 😁
Ты всё правильно понял!
Но раз уж угораздило с цангой, есть следующие советы:
- Вал слегка шероховатым сделать - при помощи диска бормашинки или алмазного надфиля;
- Протереть все спиртиком;
- Натереть жидкой канифолью, дать высохнуть, затянуть цангу на совесть.
Спасибо за советы!
А какие есть варианты кроме цанги?
Там ведь только вал торчит из морды!
Вариант - покупать правильный мотор, у которого правильный обратный крепежъ на ротор.
А саму мотораму в любом аэроплане не проблема переделать. Вплоть до банально выпилить (отпилить?!) кусок морды и туда файрвол из бальзовой фанеры вклеить. Или напечать.
Итак, напечатаны крылья, элероны, часть фюза. Оранжевого PLA ещё немного есть, но жёлтый всё. Заказал, но пока даже не выслали. Так что, может только на следующей неделе получу. А потом ещё 2 недели отпуска, когда уеду и печать остановится. 😦
Думаю, как продолжить печатать. Пока продолжил белым, но что-то сомнения меня мучают.
На данный момент:
Что может получиться:
Имхо, квазимодо какой-то… 😦
Даже если перепечатать капот и законцовки крыла:
Наверное, надо белую секцию выкинуть и ждать пластика… 😦
ИМХО с точки зрения распознаваемости в воздухе - окраска отличная!
А что касается конкретного распределения цветов… ИМХО все модели подобного типа - как клоунские попугаи выглядят и конкретно эта - абсолютно в тренде, ничем не отличается от остальных… Ну если совсем грустно будет - дунуть из баллончика!
Т.е. оставлять белые секции и не парится? А капот и законцовки перепечатывать красным или забить тоже и оставить оранжевыми?
На вкус-на цвет… Я тут не советчик.
Хотя, по науке, справа законцовку надо зеленую. 😃
Хотя, по науке, справа законцовку надо зеленую.
Ни разу не видел, чтобы так модели красили. Это ж не БАНО…
Вот на вкус, мне что-то не нравится. Вот и мучаюсь…
(в прядке личного мнения)
В личной практике окраска моделей, в первую очередь, функциональная. Чтобы аэроплан было нормально видно и не только в плане различения верх-низ.
Тезисно, для себя выявил следующие моменты, касающиеся окраски:
- НЕ использовать в качестве основных цветов - голубой, отражающий, зеленый, серый;
- Очень помогает, когда на крыле (в первую очередь сверху - так как в полете бОльшую часть времени видна верхняя часть самолёта) - есть некие контрастные элемены ближе к законцовкам. На предельных удалениях они образуют как бы две контрастные точки, которые в сочетании с третьей точкой - стабилизатором - сильно улучшают читаемость положения самолёта;
- Контрастные элементы! Чередование тёмных и светлых полос. Минимальная ширина полос в зависимости от желаемых дальностей различения. Примерный расчет - не менее 1 см ширины на каждые 30 метров удаления. Т.е. если самолёт летает на +\- 150 метров - видимые полосы на нём примерно соответствуют ширине цветного скотча (45-50мм);
- Флоуресцентные цвета и краски - примерно в 2 раза (насколько это вообще измеримо 😃) более заметные, чем обычные. Если есть возможность - следует выбирать именно флоуресцентные;
- Есть смысл по краю всех плоскостей темную оконтовку делать. Двойные-тройные полосы (с чередованием темных и светлых) - выглядят более контрастно;
- Одновременно с этим, более тонкие элементы рисунка (которые не будут заметны издалека) тоже имеют смысл, навроде всяких расшивок и мелких надписей. Чтобы вблизи на стоянке модель выглядела приятнее. Это важно: модель должна радовать, даже когда дома на стенке висит!
Со всем согласен.
А в пункте 2 точно верхняя часть, а не нижняя? 😃
Сейчас крылья напечатаны в таком цветовом решении:
Нижняя - с другими цветами 😃
Еще можно на одной стороне рисунок в основном продольный, а на другой - в основном поперечный.
Ну, это для 3д принтера, даже если я обратно Химеру навешу, трудноватая… Проще будет либо плёнку натянуть, либо дунуть акрилом. Ещё наклейки будут. Тоже читаемость улучшат…
Кто может объяснить, зачем нужна эта сетка внутри?
Кто может объяснить, зачем нужна эта сетка внутри?
Усиление, армирование. Плюс там в передней части есть внутренний корпус для аккумулятора подвешенный внутри внешнего. Посадочные под ховстовые машинки на этих же усилениях висят. А в ховсте на этих усилениях печтаются ещё и внешние оболочки боуденов, остаётся только тяги туда заправить.
Это для тренера. На других моделях такое только в крыле и стабе.
Усиление, армирование.
Жесть, я даже в крыльях от этого отказался
Какие симпатичные ушки ))))))))