Модели из 3D принтера

ADF

Сделать стусло большое, чтобы фюзеляж под 90 градусов отпиливать.

Boleski

Классная идея!
Спасибо!

Есть ещё одна идея…
При печати создаются слои.
Режем скальпелем точно по нужному слою обшивку.
Оголяем силовой каркас на ненужной части.
Режем силовой каркас.
Доводим уровень силового каркаса до уровня обшивки шкуркой на плоскости.

Boleski

Ну вот! Теперь осталось вырезать и вклеить!
Начать и кончить! 😃

Boleski

Ну вот, напечатал новые детали, а заменить всё времени нет…

На сайте http://www.3dlabprint.com конечно так много классных моделей, что хочется собрать все. Только вот кишки например к МИГ-15 обойдутся примерно в 20 тыр.

MiG77

Сайт выставлен на продажу, контора склеила тапочки.

zh2r1k
MiG77:

контора склеила тапочки.

3dlabprint.com все с ними хорошо. Не вводите людей в заблуждение

MiG77
zh2r1k:

Не вводите людей в заблуждение

Я просто перешел по ссылке и увидел такую картинку.

zh2r1k
MiG77:

[IMG][/IMG]

3dprintlab и 3dlabprint чувствуете разницу? 😃

MiG77
Boleski:

На сайте www.3dlabprint.com конечно так много классных моделей,

zh2r1k:

3dlabprint.com все с ними хорошо

А тут есть разница? 😃 По верхней ссылке эта картинка и выпадает, по второй сайт на месте. Почему так?

zh2r1k
MiG77:

А тут есть разница?

товарищ Boleski ошибся в гиперссылке. Посмотрите на какой сайт перебрасывает гиперссылка в его посте 😃

eysymont
zh2r1k:

все с ними хорошо

Михаил, а у Вас как дела? Цессну облетали? Я допечатал Эджа, но крепление крыла пришлось доработать. Стойки шасси вклеивать не стал. Они в фюзе плотно держатся. На всякий случай изнутри фюза закрепил их саморезом.
Предлагаю всем, кто приобрёл в ЛабПринте файлы моделей, списаться в личке по поводу обмена. У меня есть только Эдж 540.
Граждан “на халяву” просьба не беспокоить.

Boleski

А вот и операция на теле!
SpitFire показал классную морковку! Думал развалится весь… А вот и нет.
Ну, морда естественно в смятку. Мотор выкапывал.
Вошёл вертикально! Газ убрал метра за три до земли.
Самик почему-то не вышел из пикирования. Я не АСС, но ручка на себя была до конца.

И так, для разрезания (препарирования) я взял паяльник с тонким жалом и регулировкой температуры.
Начал с 250-ти градусов. В конце довёл до 270-ти.
Резать можно спокойно сразу по шву. То есть до шва, чтобы жало паяльника в итоге только касалось шва с внешней стороны.

При резке желательно использовать вентилятор обдува. Чтобы дым отлетал…

Клеил я циакрином. И если резать прямо по шву, то дым более едкий и вонючий, чем если резать рядом.

Рядом со швом я резал по причине плохой видимости самого шва. Изнутри шов виден лучше!
Поэтому процедуру резки я повторил в более точном варианте глядя изнутри.

Осталось подровнять по плоскости и снабдить одну из половинок направляющими пластинками.
Собрать фюзеляж воедино, установить двигатель.
Потом буду резать крыло.
Всем этим займусь сегодня вечером.
Посоветуйте, как подровнять шов?!

zh2r1k:

товарищ Boleski ошибся в гиперссылке. Посмотрите на какой сайт перебрасывает гиперссылка в его посте 😃

Совершенно верно!
Ошибка получилась так:
Я сперва написал www.printlab.com и отправил.
Потом сам зашёл по своей же ссылке и получил фигу…
Исправил ошибку в тексте, но текст теперь ведёт не туда почему-то.
Извините.

При ударе батка одной банкой наткнулась на ось мотора.
Естественно погибла.
Отсутствие навыка полётов привело к попадосу на новый аккумулятор, немного пластика и два вечера печати.
Плюс получен опыт резания тушки паяльником! 😃

Планирую собрать и распечатать все модели с этого сайта. Готов к обмену файлами.
Могу распечатать две разные модели в обмен на файл.
Мне очень понравилось летать по камере. Так что планирую снабдить все модели FPV + телеметрия на экран.

Если успею всё починить, вторая попытка будет в эти выходные. Время и место не знаю ещё.
Предлагайте, чтобы не быть одному в трудную минуту тремора рук! 😃

eysymont
eysymont:

Предлагаю всем, кто приобрёл в ЛабПринте файлы моделей, списаться в личке по поводу обмена.

Спасибо всем, кто откликнулся. Со своей стороны я вроде всё всем выслал. Если что не так, пишите в личку.
В результате “обменный фонд” пока состоит из Эджа, Спитфаера и Мустанга. Я планирую прикупить ещё Stearman PT-17 Kaydet. Но для начала надо облетать Эджа. Завтра привезут мотор и сервы.
В констукции Эджа пришлось внести некоторые дополнения.
Крыло модели не имеет фиксации по передней кромке. Приклеивается деталька, но она для поддержки акка, а для крепления крыла я поставил два штыря D5мм. Только при печати, деталь фюза, которая клеится на крыло перед кабиной надо печатать со стенкой . Я к ней изнутри ещё бальзу подклеил 4-5мм. В эту стенку штыри и вклеиваются. При установке крыла штыри проходят между рёбрами жёсткости детали фюза №2.
Замок на крыле тоже не надёжный. Здесь просто в распор ставлю стопор на магнитах толщиной 7,5мм. Деталька, может, неказистая получилась. Торопился, когда рисовал, но держит надёжно.

Boleski:

Посоветуйте, как подровнять шов?!

А я бы паяльником не пользовался. Эти “сопли” после оплавления пластика теперь не сошкурить. По моему надо было сначала по периметру пропилить обшивку, а потом допилить всё, что внутри. У шлицовки не хватит расхода по глубине, а лобзик “уведёт”. Можно попробовать полотном от ножовки по металлу. А если ещё полотно прошлифовать по толщине, то не будет развода зубьев. Разрез должен получаться тоньше и чище.

ADF

Прошу простить за занудство, но я считаю, что не совсем корректно на халяву забабловые файлы раздавать 😒 Потому, что надо поддерживать в сообществе мотивацию - научиться самостоятельно проектировать подобные модели под печать.

PS: пойду сам себя под зад пну - до сих пор так и не начал отрисовку самолёта целиком 😊

eysymont

Ну так и оставайтесь при своем мнении. На форуме ЛабПринта был вопрос о передаче инфы другому лицу. Производитель не против. В открытый доступ файлы не выставляются, а происходит обмен честно приобретенной инфой. Тех, кто хочет принять участие в обмене между владельцами моделей ЛабАринта, сначала, милости просим в магазин.

Boleski
ADF:

Прошу простить за занудство, но я считаю, что не совсем корректно на халяву забабловые файлы раздавать 😒 Потому, что надо поддерживать в сообществе мотивацию - научиться самостоятельно проектировать подобные модели под печать.

PS: пойду сам себя под зад пну - до сих пор так и не начал отрисовку самолёта целиком 😊

Самостоятельное проектирование это очень похвально!
Я и сам не против принять участие в проектировании. Но это сколько времени нужно потратить!?
Надо очень хорошо владеть 3D редакторами, САПРами и т. д.
Шишки, грабли! Нервы, потеря семьи, друзей! 😃
Целый самолёт это круто!
Начать можно с простых элементов…

Посмотрев, как сделаны эти модели, понял… нифига не повторить!
У ребят уже опыт не хилый!

По ремонту Spitа…
Фюзик собрал. Вернее соединил две половинки.
Во время соединения не раз приходила в голову мысль… (А не напечатать ли мне всё заново!)
Процедура была следующей:

  1. Отрезал паяльником.
  2. Подровнял паяльником точно по шву склейки.
  3. 15 минут пялился на фиговый шов от паяльника и на идеальную поверхность новой детали.
  4. 15 минут придумывал способ создать ровный шов.
  5. Разогрел стол 3D принтера до максимума (120 гр) и положил хвост самолёта швом на стол. Прижал рукой. Шов стал гораздо ровней.
  6. Подчистил шов скальпелем.
  7. На одну половинку изнутри на обшивку приклеил кучу кусочков пластика от сломанных частей.
  8. Намазал клеем лепестки и одел одну половину на другую, вернее соединил две половинки с лепестками внутри.
  9. Теперь осталось пройти шов 3D ручкой или циакрином.

Но мне не понравился этот метод. Трудоёмкий на мой взгляд и результат не порадовал!

Фотки позже.

eysymont:

А я бы паяльником не пользовался. Эти “сопли” после оплавления пластика теперь не сошкурить. По моему надо было сначала по периметру пропилить обшивку, а потом допилить всё, что внутри. У шлицовки не хватит расхода по глубине, а лобзик “уведёт”. Можно попробовать полотном от ножовки по металлу. А если ещё полотно прошлифовать по толщине, то не будет развода зубьев. Разрез должен получаться тоньше и чище.

После паяльника шов на горячий стол положил. Немного ровней стало. Температурку бы поднять. Может втихаря от жены на стеклянную поверхность эл плиты положить?
Потом остудить и мастихином поддеть! 😃

Подскажите, чем активатор для циакрина в аэрозольной упаковке за 600 - 800 руб лучше раствора соды за 0 руб?

ADF
Boleski:

Самостоятельное проектирование это очень похвально!
Я и сам не против принять участие в проектировании. Но это сколько времени нужно потратить!?
Надо очень хорошо владеть 3D редакторами, САПРами и т…

Верно! Но ведь в этом и суть! Надо браться и рисовать постоянно. Я принципиально, с момента запуска принтера, рисую всё сам. Чужие-готовые поделки буквально 3 или 4 раза печатал, при чем в двух случаях - потому, что попросили. А так все сам рисую и, надеюсь, таки доберусь до проектирования самолетов целиком.

По поводу времени - сидеть сутками не обязательно, но очень полезно делать это регулярно, каждый день хоть по полчаса. Скорость отрисовки деталей существенно возрасла по сравнению с тем, как я рисовал в начале. Прикидывая ухо к носу, думаю, отрисовка всего самолёта не так много времени займет - не дольше, чем склеить его из потолочки. А последующие изменения этого цифрового поделия - куда проще и быстрее, чем настоящую модель переделывать… Этап одельных элементов для меня уже пройден, осталось взяться за самолёт… Просто осталось взяться… 😇

ADF

Начинал с солидов разных версий, потом долго сидел во фрикаде (нравится быстротой загрузки и общей легковесностью, не нравится - наличием глюков и необходимостью с этими глюками и ограничениями считаться), сейчас основательно подсел на инвентор: в инвенторе нравится почти все - очень “чистый” и понятный интерфейс, функциональность и т.д.

Mistel

Тоже “похвастаюсь”…

при получившимся весе 750гр им только гвозди забивать 😦