Модели из 3D принтера
Сайт выставлен на продажу, контора склеила тапочки.
контора склеила тапочки.
3dlabprint.com все с ними хорошо. Не вводите людей в заблуждение
На сайте www.3dlabprint.com конечно так много классных моделей,
3dlabprint.com все с ними хорошо
А тут есть разница? 😃 По верхней ссылке эта картинка и выпадает, по второй сайт на месте. Почему так?
А тут есть разница?
товарищ Boleski ошибся в гиперссылке. Посмотрите на какой сайт перебрасывает гиперссылка в его посте 😃
все с ними хорошо
Михаил, а у Вас как дела? Цессну облетали? Я допечатал Эджа, но крепление крыла пришлось доработать. Стойки шасси вклеивать не стал. Они в фюзе плотно держатся. На всякий случай изнутри фюза закрепил их саморезом.
Предлагаю всем, кто приобрёл в ЛабПринте файлы моделей, списаться в личке по поводу обмена. У меня есть только Эдж 540.
Граждан “на халяву” просьба не беспокоить.
А вот и операция на теле!
SpitFire показал классную морковку! Думал развалится весь… А вот и нет.
Ну, морда естественно в смятку. Мотор выкапывал.
Вошёл вертикально! Газ убрал метра за три до земли.
Самик почему-то не вышел из пикирования. Я не АСС, но ручка на себя была до конца.
И так, для разрезания (препарирования) я взял паяльник с тонким жалом и регулировкой температуры.
Начал с 250-ти градусов. В конце довёл до 270-ти.
Резать можно спокойно сразу по шву. То есть до шва, чтобы жало паяльника в итоге только касалось шва с внешней стороны.
При резке желательно использовать вентилятор обдува. Чтобы дым отлетал…
Клеил я циакрином. И если резать прямо по шву, то дым более едкий и вонючий, чем если резать рядом.
Рядом со швом я резал по причине плохой видимости самого шва. Изнутри шов виден лучше!
Поэтому процедуру резки я повторил в более точном варианте глядя изнутри.
Осталось подровнять по плоскости и снабдить одну из половинок направляющими пластинками.
Собрать фюзеляж воедино, установить двигатель.
Потом буду резать крыло.
Всем этим займусь сегодня вечером.
Посоветуйте, как подровнять шов?!
товарищ Boleski ошибся в гиперссылке. Посмотрите на какой сайт перебрасывает гиперссылка в его посте 😃
Совершенно верно!
Ошибка получилась так:
Я сперва написал www.printlab.com и отправил.
Потом сам зашёл по своей же ссылке и получил фигу…
Исправил ошибку в тексте, но текст теперь ведёт не туда почему-то.
Извините.
При ударе батка одной банкой наткнулась на ось мотора.
Естественно погибла.
Отсутствие навыка полётов привело к попадосу на новый аккумулятор, немного пластика и два вечера печати.
Плюс получен опыт резания тушки паяльником! 😃
Планирую собрать и распечатать все модели с этого сайта. Готов к обмену файлами.
Могу распечатать две разные модели в обмен на файл.
Мне очень понравилось летать по камере. Так что планирую снабдить все модели FPV + телеметрия на экран.
Если успею всё починить, вторая попытка будет в эти выходные. Время и место не знаю ещё.
Предлагайте, чтобы не быть одному в трудную минуту тремора рук! 😃
Предлагаю всем, кто приобрёл в ЛабПринте файлы моделей, списаться в личке по поводу обмена.
Спасибо всем, кто откликнулся. Со своей стороны я вроде всё всем выслал. Если что не так, пишите в личку.
В результате “обменный фонд” пока состоит из Эджа, Спитфаера и Мустанга. Я планирую прикупить ещё Stearman PT-17 Kaydet. Но для начала надо облетать Эджа. Завтра привезут мотор и сервы.
В констукции Эджа пришлось внести некоторые дополнения.
Крыло модели не имеет фиксации по передней кромке. Приклеивается деталька, но она для поддержки акка, а для крепления крыла я поставил два штыря D5мм. Только при печати, деталь фюза, которая клеится на крыло перед кабиной надо печатать со стенкой . Я к ней изнутри ещё бальзу подклеил 4-5мм. В эту стенку штыри и вклеиваются. При установке крыла штыри проходят между рёбрами жёсткости детали фюза №2.
Замок на крыле тоже не надёжный. Здесь просто в распор ставлю стопор на магнитах толщиной 7,5мм. Деталька, может, неказистая получилась. Торопился, когда рисовал, но держит надёжно.
Посоветуйте, как подровнять шов?!
А я бы паяльником не пользовался. Эти “сопли” после оплавления пластика теперь не сошкурить. По моему надо было сначала по периметру пропилить обшивку, а потом допилить всё, что внутри. У шлицовки не хватит расхода по глубине, а лобзик “уведёт”. Можно попробовать полотном от ножовки по металлу. А если ещё полотно прошлифовать по толщине, то не будет развода зубьев. Разрез должен получаться тоньше и чище.
Прошу простить за занудство, но я считаю, что не совсем корректно на халяву забабловые файлы раздавать 😒 Потому, что надо поддерживать в сообществе мотивацию - научиться самостоятельно проектировать подобные модели под печать.
PS: пойду сам себя под зад пну - до сих пор так и не начал отрисовку самолёта целиком 😊
Ну так и оставайтесь при своем мнении. На форуме ЛабПринта был вопрос о передаче инфы другому лицу. Производитель не против. В открытый доступ файлы не выставляются, а происходит обмен честно приобретенной инфой. Тех, кто хочет принять участие в обмене между владельцами моделей ЛабАринта, сначала, милости просим в магазин.
Прошу простить за занудство, но я считаю, что не совсем корректно на халяву забабловые файлы раздавать 😒 Потому, что надо поддерживать в сообществе мотивацию - научиться самостоятельно проектировать подобные модели под печать.
PS: пойду сам себя под зад пну - до сих пор так и не начал отрисовку самолёта целиком 😊
Самостоятельное проектирование это очень похвально!
Я и сам не против принять участие в проектировании. Но это сколько времени нужно потратить!?
Надо очень хорошо владеть 3D редакторами, САПРами и т. д.
Шишки, грабли! Нервы, потеря семьи, друзей! 😃
Целый самолёт это круто!
Начать можно с простых элементов…
Посмотрев, как сделаны эти модели, понял… нифига не повторить!
У ребят уже опыт не хилый!
По ремонту Spitа…
Фюзик собрал. Вернее соединил две половинки.
Во время соединения не раз приходила в голову мысль… (А не напечатать ли мне всё заново!)
Процедура была следующей:
- Отрезал паяльником.
- Подровнял паяльником точно по шву склейки.
- 15 минут пялился на фиговый шов от паяльника и на идеальную поверхность новой детали.
- 15 минут придумывал способ создать ровный шов.
- Разогрел стол 3D принтера до максимума (120 гр) и положил хвост самолёта швом на стол. Прижал рукой. Шов стал гораздо ровней.
- Подчистил шов скальпелем.
- На одну половинку изнутри на обшивку приклеил кучу кусочков пластика от сломанных частей.
- Намазал клеем лепестки и одел одну половину на другую, вернее соединил две половинки с лепестками внутри.
- Теперь осталось пройти шов 3D ручкой или циакрином.
Но мне не понравился этот метод. Трудоёмкий на мой взгляд и результат не порадовал!
Фотки позже.
А я бы паяльником не пользовался. Эти “сопли” после оплавления пластика теперь не сошкурить. По моему надо было сначала по периметру пропилить обшивку, а потом допилить всё, что внутри. У шлицовки не хватит расхода по глубине, а лобзик “уведёт”. Можно попробовать полотном от ножовки по металлу. А если ещё полотно прошлифовать по толщине, то не будет развода зубьев. Разрез должен получаться тоньше и чище.
После паяльника шов на горячий стол положил. Немного ровней стало. Температурку бы поднять. Может втихаря от жены на стеклянную поверхность эл плиты положить?
Потом остудить и мастихином поддеть! 😃
Подскажите, чем активатор для циакрина в аэрозольной упаковке за 600 - 800 руб лучше раствора соды за 0 руб?
Самостоятельное проектирование это очень похвально!
Я и сам не против принять участие в проектировании. Но это сколько времени нужно потратить!?
Надо очень хорошо владеть 3D редакторами, САПРами и т…
Верно! Но ведь в этом и суть! Надо браться и рисовать постоянно. Я принципиально, с момента запуска принтера, рисую всё сам. Чужие-готовые поделки буквально 3 или 4 раза печатал, при чем в двух случаях - потому, что попросили. А так все сам рисую и, надеюсь, таки доберусь до проектирования самолетов целиком.
По поводу времени - сидеть сутками не обязательно, но очень полезно делать это регулярно, каждый день хоть по полчаса. Скорость отрисовки деталей существенно возрасла по сравнению с тем, как я рисовал в начале. Прикидывая ухо к носу, думаю, отрисовка всего самолёта не так много времени займет - не дольше, чем склеить его из потолочки. А последующие изменения этого цифрового поделия - куда проще и быстрее, чем настоящую модель переделывать… Этап одельных элементов для меня уже пройден, осталось взяться за самолёт… Просто осталось взяться… 😇
В какой программе проектируете?
Начинал с солидов разных версий, потом долго сидел во фрикаде (нравится быстротой загрузки и общей легковесностью, не нравится - наличием глюков и необходимостью с этими глюками и ограничениями считаться), сейчас основательно подсел на инвентор: в инвенторе нравится почти все - очень “чистый” и понятный интерфейс, функциональность и т.д.
Тоже “похвастаюсь”…
при получившимся весе 750гр им только гвозди забивать 😦
Всем привет!
Ремонт SpitFire закончен.
Процедура разрезания паяльником с тонким жалом наверное самая простая.
После разрезания поверхность выравнивается методом касания горячего стекла.
Тут вариантов несколько:
- Горячий стол 3D принтера.
- Электро плита со стеклянной поверхностью.
- Кусок стекла на электро плите с блинами.
Температура примерно 100-150.
После резки и выравнивания поверхности шва идёт обычное склеивание.
Тут тоже есть небольшая тонкость…
На новых деталях есть небольшие штифты для идеального совмещения деталей, их нужно убрать!!!
Я убрал методом выравнивания на горячей поверхности. Просто прислонил деталь к стеклу плиты и штифты сплюснулись.
Если отрезанная поверхность подготовлена хорошо и аккуратно убраны все сопли, то штифкы можно не убирать.
Я спешил и поверхности подходили не идеально. В некоторых местах зазор был до 0,3 мм.
Пришлось несколько раз проходить циакрином с активатором.
Дальше зачистка шкуркой на бруске и покраска.
Поздравляю! Если предположить, что фюз красился уже после ремонта, то почему так отличается по цвету?
Пластик разный.
Изначально печатал белым. Ремонт был из синего.
Как раз центр крыла не красил.
И вообще красил сын (5 лет) кисточкой акриловой краской из Леруа.
На фотографиях видно, что хвост из белого, а морда из синего.
Самая большая модель у них Цессна! Размах 156 см.
Вес пластика 1374 гр.
Скорость сваливания 24 км/ч.
Полный вес 2 кг.
Да, у меня их Мустанг (уже напечатан (принтер Prusa i3 подобный китаец, пластик - FDplast PLA, укомплектован, но не собран ещё полностью) и Спитфайр (ещё не печатал). Цесну хотел бы, но пока не собрался…
У меня была большая проблема с деламинацией (отклеиванием от стола) тех мест, где тонкие кромки (задние кромки крыла, места зализов от фюза к крылу). Пришлось полностью отключить обдув сопла. Ну и от холодного стола всё радостно отваливалось, грел до 60-70 градусов. Печатаю на матовом зеркале+карандаш “Каляка-Маляка”. С остальными печатными моделями проблем обычно нет, а тут - полкило пластика выкинул, пока удалось подобрать скорость/температуру и прочие параметры…
Немного фоток: