Модели из 3D принтера

alt

Уважаемы авиаторы. У меня вопрос? У друга скоро день рождения, он занимается Мотокроссом. Очень хотел сделать ему в подарок кроссовый мотоцикл, напечатать на принтере. Но ни как не могу найти файлов для печати данной модели. Есть, но все шоссейные. Может кто знает где взять, на толкните!! Спасибо всем кто откликнуться.

Bah
alt:

Уважаемы авиаторы. У меня вопрос? У друга скоро день рождения, он занимается Мотокроссом. Очень хотел сделать ему в подарок кроссовый мотоцикл, напечатать на принтере. Но ни как не могу найти файлов для печати данной модели. Есть, но все шоссейные. Может кто знает где взять, на толкните!! Спасибо всем кто откликнуться.

Dirt bike - бесплатная 3d модель

ugh


Подробностей не знаю. Подсмотрено на фейсбуке.

Mr_ZZ

Я ужё не единственный(((( Но возможно первый)))

Mr_ZZ

Летом летал. Но великоват мотор поставил 37-ой ослик. Ценровка сильно передняя, пришлось всё бортовое максимально назад сдвигать. И мощи избыточно. Я думаю 25-28 мотор будет в самый раз. А сейчас печатаю КУтренер для 37ослика.

Ещё кстати случилась оказия. Висел мой EDGE на стене подвешенный на проволоке, продетой через заднее колесо. Носом вниз тобиш. И от статической постоянной нагрузки пластик по слоям расслоился и оторвался. При падении сломался стабилизатор, остальное на удивление не пострадало. Выводы сделаны, перевесил за винт. Так что имейте в виду.

Glinco

Интересна конечно эксплуатация. Что с ним будет через три года полетов. На будет ли расслоений, потери жесткости. Это не пена, которая даже жесткие посадки переносит неплохо.

alekseyFPV
Glinco:

Что с ним будет через три года полетов

Это будет известно только через три года:)

Glinco

Это будет известно видимо раньше. 😃
Особенно вопрос становится важным в условиях печати из PLA, присутствия модели на впп под солнцем, которое пластик явно не оздоровляет и может привести к деформации конструкции.
Опыт очень интересен.

HardRock

При любом раскладе - истребители столько не летают 😃

alekseyFPV
Glinco:

Опыт очень интересен.

Если очень интересен опыт эксплуатации самолётов из PLA, воздействие температуры, прочность и т.д. то можете заглянуть на РЦгрупс, там есть темы, посвящённые конкретным моделям и их историям жизни и “смерти”.
На Фейсбуке так же много посвящено именно плалению PLAшных самолётов при эксплуатации в странах с жарким климатом.
Вот ещё один ролик от француза, где его самолёт расплавился, но после этого он напечатал его снова.

Glinco
HardRock:

При любом раскладе - истребители столько не летают 😃

Летают, летают. Даже до состояния уставшей тряпочки. 😃
У меня самолет самый мелки метровый летает девять лет. Колеса уже подстерлись. Двигатель новый, все ФПВ сменено полностью. А планер тот же.

Glinco

Масштабировать можно. Но что делать с размером области печати? Детали рассчитаны на определенную доступную область. Туда же вопрос с возросшей массой и недостаточной прочностью.
Не получится просто взять и увеличить самолет вдвое.

ehduarg

Понятно. Тогда вопрос только цены.

Glinco

Вы хотите, чтобы кто-то напечатал? В инете есть услуги печати. В нее амортизация принтеров включена.
Но если вы летать на таких самолетах хотите, то принтер лучше купить.

ehduarg

Летаю на пене. Хочу попробовать такой самолет. Принтер вообще не интересен. Вопрос цены актуален. 4000?

Glinco

Охохо! Не интересен. Я тоже считал, что принтер просто игрушка. Сейчас же понимаю, насколько он расширяет возможности моделиста.
Делаю аналоговую работающую приборку на истребитель.
Думаю за 4 тысячи печатать самолет не возьмется никто из простых моделистов. Придется же отвечать за качество. А если вы понимаете в печати, то это сложный вопрос. Или печать без гарантий.
Вы компании не смотрели, печатающие на заказ?

Mr_ZZ
ehduarg:

Летаю на пене. Хочу попробовать такой самолет. Принтер вообще не интересен. Вопрос цены актуален. 4000?

Подтверждаю выше сказанное. Эксплуатировать напечатанные самолёты имеет смысл только при наличии принтера и самоизготовлении, ремонта в случае поломок. Но если это вас не убеждает. И хотите попробовать, пишите в личку, попробуем договориться.

HardRock
ehduarg:

Летаю на пене. Хочу попробовать такой самолет. Принтер вообще не интересен. Вопрос цены актуален. 4000?

Не стоит, затянет. Есть жизнь до знакомства 3D принтером и после… 😁
А летают эти самолёты получше пены, но есть нюанс - они немного “одноразовые”.

Я бы напечатал за меньшие деньги, условно по себестоимости т.к. коммерческая сторона вопроса не интересна, но станок занят.
Хочу попробовать бои. Говорят, нужно 5 самолётов к 24 числу, ну и ещё парочку на ближайшие выходные чтобы просто попробовать полетать с лентой.

Glinco:

Охохо! Не интересен. Я тоже считал, что принтер просто игрушка. Сейчас же понимаю, насколько он расширяет возможности моделиста.
Делаю аналоговую работающую приборку на истребитель.
Думаю за 4 тысячи печатать самолет не возьмется никто из простых моделистов. Придется же отвечать за качество. А если вы понимаете в печати, то это сложный вопрос. Или печать без гарантий.
Вы компании не смотрели, печатающие на заказ?

Что касается качества - нужно один раз очень сильно заморочиться, погрузиться в тему и отстроить принтер. У меня на это ушло больше 1кг пластика на первый принтер и грамм 200 на второй (так сказать по накатанной и на опыте). Зато теперь если что-то нужно напечатать - просто жмешь кнопку и получаешь деталь с предсказуемо высоким качеством.

Кстати, заметка по поводу вечного противостояния “Директ VS Боуден”.
Директ печатает быстрее на меньших скоростях за счет значительно более быстрого ретракта…

ugh

Бесплатная модель C-130 Hercules Micro
Размах: 610 мм
Длина: 433 мм
Полётный вес: 100-115 г

На сколько я понял, с начинкой пока не летал, только удачные запуски как свободнолетающего с балластом. Автор говорит, что модель отлично летит с балластом.

Список электроники и прочие подробности по ссылке.