Подбор начинки для 60" 3d
нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой
Про деньги забыл.
Летаю на полторашке с калилкой 4Т Сайто ФА-65.
По моему скромному мнению, у меня есть что и с чем сравнивать, что в этом размере самолета,
тяги у калилки при равном весе моторсета с бензинкой будет больше,
но при этом меньше чем у электрички.
Кроме того, на моторах бензин/нитра диаметр винта будет меньше.
Для сравнения на свой Сайто я ставлю винт 13х6, 2Т .61 моторчик не потянет винт больше 11 дюймов,
а на 5045-500 я ставлю винт 15х8.
а на 5045-500 я ставлю винт 15х8.
И сколько весит такой моторсет? Грамм 850-900 с аком и регулем. Тут корректнее сравнивать с ДЛЕ 20,он весит 820 гр и моща примерно равная эл мотору 5045 500, а не с легким САИТО 65. и нагрузка на крыло примерно одинаковая останется. А на ДЛЕ 20 можно и 15х8, и 16х6, и даже 16х8 поставить.
Достался мне оч легкий планер Экстра 145 см. Весь АРФ 1670 гр. Поставь на неё имеющиеся саиту 82 и влез бы в полетный вес 2400. Ан нет, зудит хотелка на электро. В итоге с PROPDRIVE v2 5050 580KV , с Basher 4000mAh 6S 65C, регулем YEP 100 - 2950 гр. Конечно это было известно сразу. Вот только сомнения грызут. При таком раскладе можно было и в сторону бензина смотреть, правда планер пришлось усиливать. Ладно будем испытывать хотелку, мож ещё и зимой…
Геннадий, что Вам мешало спросить совета тут на форуме? Ваша ВМГ это просто полный пи$#@ц. Один аккумулятор (Basherhardcase пакеты тяжеловесы штамповочные намного выше их вес, они могут взять удары …) весит 604g! С этим двигателем токи конские, тяга избыточна, все можно было уменьшить, если бы спросили совета. Из Вашего сетапа, я бы оставил только регулятор, а лучше взял бы 80А, он легче и для нормальной ВМГ я бы взял его. Теперь понятно откуда столько негатива к электричеству.
И сколько весит такой моторсет? Грамм 850-900 с аком и регулем.
В моем случае 50Е Себарт Сбах летал на 5045-500+CC 75A+ZC 6S 2700 - 900 грамм.
Но ДЛЕ-20 - 820 грамм, не забываем, что еще необходимо
- АК борта+зажигалки - ~100 гр,
- бак для топлива - 55 гр (взвесил бак 320 мл вместе с искателем и трубками)
- серва газа - HXT-900 не вариант, а значит еще грамм 20.
- не забываем про мотораму, она тоже немного весит, по крайней мере два “уха” под Сайту весят 50 грамм.
Дальше идут фенечки, не обязательные но очень душу греющие )) - клапан для заправки - 10 гр,
- выключатель борта - хороший грамм 20 весит.
Итого к 820 граммам надо добавить как минимум 220 грамм, не считая усиления мотокороба или отрезания лишнего )).
А, самое главное то я и забыл, это периодический “секс” с мотором, который то не крутит, то не регулируется.
Вот прямо сейчас для своей Катаны ДВС хочу взять двигатель мощнее, что нибудь 4T .80-.85.
вот этот вариант будет легче электро сетапа, но галлон топлива 1800 рублей и на три полетных дня ))
Но это самолет у меня исключительно для релакса )), а потому денег не жалко.
Достался мне оч легкий планер Экстра 145 см. Весь АРФ 1670 гр. Поставь на неё имеющиеся саиту 82 и влез бы в полетный вес 2400.
на 57 дюймов самолет 5050 мотор, это КРУТО.
у меня 59 Слик летал с мотором A40-10L, если по китайски то это будет 4250-500, вес мотора при этом 290 грамм (вместо 340 грамм 5045-500).
и “батарейки” 6S 2700 ему хватало на 7 минут активного полета и еще минуты 3-5 блинчиком для не спешной посадки.
саиту 82
как меня не однократно поправляли старшие товарищи, правильнее все таки говорить Са Й то с ударением на “а”,
с уважением, Геннадий.
серва газа - HXT-900 не вариант
Почему? Хотелось бы развернутый ответ. Можно в личке.
Почему? Хотелось бы развернутый ответ. Можно в личке.
В разделе бензинок не один раз поднимался вопророс аервы на газ.
И (на мое скромное ИМХО) достаточно подробно разжевано, почему серва газа должна быть точной и быстрой.
Все таки мы в теме Элетролетов ), Удачи.
ну вот,моя экстра облегчилась на 150гр!!!,центровка вроде на месте)),завтра облёт!!!
моторка Джокер 4250 510кв,вроде на стенде погонял всё работает адекватно,регуль СС75 лайт,с винтами 15/8 токи 49-53амп на 6s
интересно в таком размере моторы кроме Джокера и СК-3 кто нибудь производит???
A40-10L Hacker )),
Sk3-4250-500 и по размерам и по прочим параметрам один в один.
Скорпион 4020, хакер 50, Турнига AIR 5055C (323 г в сборе), импакт 4020/10 …
Но ДЛЕ-20 - 820 грамм, не забываем, что еще необходимо …
Итого к 820 граммам надо добавить как минимум 220 грамм, не считая усиления мотокороба или отрезания лишнего )).
было посчитано все кроме ДЛЕ, даже с избытком. Так что в моей комплектации с электро выигрыша в весе нет. И из соображений политкорректности давайте оставим рассуждения о бензине, а то я влез с этим не в ту тему, сорри.
весит 604g!
а какой ак 6S 4000 весит меньше!? Мне не хочется летать 5 минут…
Ваша ВМГ это просто полный пи$#@ц
мож быть в электро опыта нет. Иван вы правы, поздновато увидел эту тему. Ничего не пропадет, всё найдет своё применение.
как меня не однократно поправляли старшие товарищи, правильнее все таки говорить СаЙто с ударением на “а”,
с уважением, Геннадий.
😃😃😃
А зачем 4000 ? Если блинчиком летать, то 2700 хватит минут на 7-8, а если зажигать … 5,5 минут и уже устаешь . Пробовал 3000, 3300 … но 4000 это перебор. Эдж 60" весом 2650 гр уже не пархает. Летит, но …
Скорпион 4020, хакер 50, Турнига AIR 5055C (323 г в сборе), импакт 4020/10 …
Это все тяжёлые моторы…,4250 весит 255гр в сборе!
Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ?
Тягу пока замерить нечем…
Я к тому, что лёгкий мотор оно конечно здорово, но хватит ли его Вам. Самолётка в 60" весит от 2300 до 2500. Может и более, но не интересно. Пробовал разные моторы, винты 5 и 6 банок . Но если тяга ( в статике) меньше 4,3-4,5 кг … ну не хватает такого на “расколбас”, вы уж извините. Часто не хватает акка, а здесь, вероятно, не хватит мотора. Как он Вам в полете ?
Так все таки. 5S или 6S, вот в чем вопрос. Вот мои выкладки. Берем мотор Scorpion SII-4020-630 (вес 300 гр). При 5S аккумуляторах и винте 15Х6 имеем 88А и 5,5 кг тяги. Аккумулятор берем 5S 3500 mAh (вес 500 гр) стоит 2700 руб. (6S весит на 100 гр тяжелее и стоит дороже). Регулятор на 100-120 А, это еще 150 гр. Итого 950 гр максимум и 6 мин полета. И при этом стоимость аккумулятора в разумных пределах. Правда мотор дорогой, но думаю можно подобрать что нибудь подешевле и тягой в районе 4,8 кг.
Вопрос. В чем преимущество 6S сетапа ???
Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ?
у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 Вт.
Так что кмк должно хватить.
Вопрос. В чем преимущество 6S сетапа ???
в меньших токах, а значит батарейки можно использовать немного проще и дешевле.
Я летаю на ZC и HRB.
120 ампер регулятор 2.2 подымет…
Зачем брать 6S???
при той же мощности меньше токи! и как следствие возможность использования более бюджетных акков,ну или в любом случае меньшие токи продлят срок службы акков…,можно снизить вес регулятора…,ну и проштудируйте выбор акков 5s и 6s,выбор последних гораздо больше…
скорпион в сборе весит больше 300гр…,один пропадаптер 38гр,крестовина 18,винтики…итого набегает около 350гр
Так я тоже летаю на бюджетных акках. И вообще по старой привычке от 3DHS летаю на 4S. Токи, что токи. Это пиковые токи. Мотор перемотан. Регуль 120 А. Да много, но запас карман не тянет. Летаю мало по 4 полета в неделю. Больше нет времени. Ак 4200. Вылетываю не больше 3000 за полет. Ак теплый. Летаю по 6 минут.
6S весят на 100 грамм больше чем 4S. Вот и выигрыш по весу.
Просто хочу понять, имеет смысл переходить на большее количество банок???
На 6S какая емкость аккумулятора нужна при 6 минутном полете??