Подбор начинки для 60" 3d
серва газа - HXT-900 не вариант
Почему? Хотелось бы развернутый ответ. Можно в личке.
Почему? Хотелось бы развернутый ответ. Можно в личке.
В разделе бензинок не один раз поднимался вопророс аервы на газ.
И (на мое скромное ИМХО) достаточно подробно разжевано, почему серва газа должна быть точной и быстрой.
Все таки мы в теме Элетролетов ), Удачи.
ну вот,моя экстра облегчилась на 150гр!!!,центровка вроде на месте)),завтра облёт!!!
моторка Джокер 4250 510кв,вроде на стенде погонял всё работает адекватно,регуль СС75 лайт,с винтами 15/8 токи 49-53амп на 6s
интересно в таком размере моторы кроме Джокера и СК-3 кто нибудь производит???
A40-10L Hacker )),
Sk3-4250-500 и по размерам и по прочим параметрам один в один.
Скорпион 4020, хакер 50, Турнига AIR 5055C (323 г в сборе), импакт 4020/10 …
Но ДЛЕ-20 - 820 грамм, не забываем, что еще необходимо …
Итого к 820 граммам надо добавить как минимум 220 грамм, не считая усиления мотокороба или отрезания лишнего )).
было посчитано все кроме ДЛЕ, даже с избытком. Так что в моей комплектации с электро выигрыша в весе нет. И из соображений политкорректности давайте оставим рассуждения о бензине, а то я влез с этим не в ту тему, сорри.
весит 604g!
а какой ак 6S 4000 весит меньше!? Мне не хочется летать 5 минут…
Ваша ВМГ это просто полный пи$#@ц
мож быть в электро опыта нет. Иван вы правы, поздновато увидел эту тему. Ничего не пропадет, всё найдет своё применение.
как меня не однократно поправляли старшие товарищи, правильнее все таки говорить СаЙто с ударением на “а”,
с уважением, Геннадий.
😃😃😃
А зачем 4000 ? Если блинчиком летать, то 2700 хватит минут на 7-8, а если зажигать … 5,5 минут и уже устаешь . Пробовал 3000, 3300 … но 4000 это перебор. Эдж 60" весом 2650 гр уже не пархает. Летит, но …
Скорпион 4020, хакер 50, Турнига AIR 5055C (323 г в сборе), импакт 4020/10 …
Это все тяжёлые моторы…,4250 весит 255гр в сборе!
Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ?
Тягу пока замерить нечем…
Я к тому, что лёгкий мотор оно конечно здорово, но хватит ли его Вам. Самолётка в 60" весит от 2300 до 2500. Может и более, но не интересно. Пробовал разные моторы, винты 5 и 6 банок . Но если тяга ( в статике) меньше 4,3-4,5 кг … ну не хватает такого на “расколбас”, вы уж извините. Часто не хватает акка, а здесь, вероятно, не хватит мотора. Как он Вам в полете ?
Так все таки. 5S или 6S, вот в чем вопрос. Вот мои выкладки. Берем мотор Scorpion SII-4020-630 (вес 300 гр). При 5S аккумуляторах и винте 15Х6 имеем 88А и 5,5 кг тяги. Аккумулятор берем 5S 3500 mAh (вес 500 гр) стоит 2700 руб. (6S весит на 100 гр тяжелее и стоит дороже). Регулятор на 100-120 А, это еще 150 гр. Итого 950 гр максимум и 6 мин полета. И при этом стоимость аккумулятора в разумных пределах. Правда мотор дорогой, но думаю можно подобрать что нибудь подешевле и тягой в районе 4,8 кг.
Вопрос. В чем преимущество 6S сетапа ???
Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ?
у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 Вт.
Так что кмк должно хватить.
Вопрос. В чем преимущество 6S сетапа ???
в меньших токах, а значит батарейки можно использовать немного проще и дешевле.
Я летаю на ZC и HRB.
120 ампер регулятор 2.2 подымет…
Зачем брать 6S???
при той же мощности меньше токи! и как следствие возможность использования более бюджетных акков,ну или в любом случае меньшие токи продлят срок службы акков…,можно снизить вес регулятора…,ну и проштудируйте выбор акков 5s и 6s,выбор последних гораздо больше…
скорпион в сборе весит больше 300гр…,один пропадаптер 38гр,крестовина 18,винтики…итого набегает около 350гр
Так я тоже летаю на бюджетных акках. И вообще по старой привычке от 3DHS летаю на 4S. Токи, что токи. Это пиковые токи. Мотор перемотан. Регуль 120 А. Да много, но запас карман не тянет. Летаю мало по 4 полета в неделю. Больше нет времени. Ак 4200. Вылетываю не больше 3000 за полет. Ак теплый. Летаю по 6 минут.
6S весят на 100 грамм больше чем 4S. Вот и выигрыш по весу.
Просто хочу понять, имеет смысл переходить на большее количество банок???
На 6S какая емкость аккумулятора нужна при 6 минутном полете??
…5S или 6S, вот в чем вопрос…
вопрос, на самом деле, звучал “быть или не быть ?” 😃😃😃
А если серьезно, то вопрос в том- к каким токам морально готов каждый из нас (для меня лично это 60А, потому для китайских движков зачастую это максимум). А дальше начинается: реальная токоотдача от емкости и рейтинга акков с явно завышенными характеристиками; остаточная емкость и рейтинг взятый с запасом (т.е. лишний вес), который каждый готов возить на борту, и т.д.
у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 Вт…
это макс, номинал или …?
П.С. у мну турнига с5065-400 kV с винтом АРС16х8 от свежих и толькочтозаряженных 5 S в статике потребляла 60А, от 6S - если не ошибаюсь 68А (давно было). Как народ на китайских 60А движках летает на 500+ kV при 6S? токи явно выше допустимых. А безболезненное кратковременное превышение только 10% (и то не факт)…
Как народ на китайских 60А движках летает на 500+ kV при 6S? токи явно выше допустимых. А безболезненное кратковременное превышение только 10% (и то не факт)…
Примерно вот так летал на Себарте 3 года назад )
Мотор Sk3-5045-500 винт АРС 16х8 АК ZC 2700 6S 35C регулятор CC Phoenix Edge 75A (с него и лог)
Пять минут активного полета. Дальше посадка.
Геннадий, что Вам мешало спросить совета тут на форуме?
Что сделано, то сделано. Это я про комплектацию своей экстры. Летать будет, а там будем смотреть и решать. Нужен подробный и наглядный совет как и что померить, проконтролировать перед использованием всего этого электронного, чтоб не наломать дров? Можно в виде ссылок. Можно в личку…
летал на Себарте 3 года назад…
понятно, что было давно, но какой расчетный и какой реальный ток в статике был у этого сетапа ? это я для понимания насколько регу стало легче в полете.
П.С. похоже, что мне с используемым кальком 10% превышение тока в статике можно считать нормальным режимом.
вот хотел посоветоваться какие у кого варианты лёгких сетапов есть
Dualsky XM5050EA-10, Castle Lite 75 (бортовое напряжение 8В), 4x Hitec HS7245MH, Nanotech 6S3300 25 или 45С, Fiala 16x6(7). Токи около 50-60 А, полетное время 7 мин.
Куча озвученного железа со всеми разъемами, качалками, крестовинами и коком, брошенная на весы, показывает результат около 1150 г.
На сем железе Corvus 60" VG70E взлетным 2600-2700 отлично летал 4 года без отказов.
См профильную ветку. Ничем самолет не грузил, ЦТ выставлял положением акка.
И да, может для большинства крамола, но регуль стоял ПОД аккумулятором, прямо над стойкой шасси. Никаких проблем с охлаждением не наблюдал, плюсы думаю очевидны.
GA 1500 тоже есть, зверь мотор и лёгкий, несмотря на кажущуюся громоздкость. Ждёт новой тушки)))
как и что померить
Мой самый простой тест - попилотажить фиксированное время и померить после посадки, сколько процентов осталось в акках.
В режиме хорошего, агрессивного пилотажа модель должна продержаться минут семь, с остатком где-то процентов 15-20.