Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня эта дровина была. С 4т -30 она еле держится в воздухе .
Сплошное враньё , ни разу мне не удалось её зарядить в обозначенном весе . Самое легкое это 1450 грамм .
Короче забудь , самолет срывной и на электро вообще не как.
На 2Т 0,25 с 25% нитры она летала неплохо . Ей больше подходит мотор из серии 0,32 - но размах крыла тогда маленький. И почему то у меня размах был меньше обозначенного на 5см.
Точно скажу не стоит оно тех денег , прямое спускание финансов в мусоропровод.

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня эта дровина была. С 4т -30 она еле держится в воздухе .
Сплошное враньё , ни разу мне не удалось её зарядить в обозначенном весе . Самое легкое это 1450 грамм .
Короче забудь , самолет срывной и на электро вообще не как.
На 2Т 0,25 с 25% нитры она летала неплохо . Ей больше подходит мотор из серии 0,32 - но размах крыла тогда маленький. И почему то у меня размах был меньше обозначенного на 5см.
Точно скажу не стоит оно тех денег , прямое спускание финансов в мусоропровод.

Понял, а я то купился на 1300 (взлетный вес?) с ДВС, думал в 1100г. я ее уложу на электро…
По цене… ну мало-ли, вдруг стоит того - я поэтому и спросил 😃

Тогда наверное Cyclone под 0.46 так и останется прямым претендентом…
1400мм, 2,2кг… Пусть будет так.

Lazy

Как только вырастаете в плане умений и мастерства - путь один. Или самому строить или шакалить по забугорным Инет магазинам.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пустой планер весил 950 грамм.
Вот и считай как ты его сможиш зарядить. Врут и цену задрали пропорционально вранью.

Просто дерево весило 700 с копейками. А когда поставиш все остальное . Тяги , бак, шасси, капоты с фонарями и пр. вылазит под 950 . Мотор 300 и что остается под аппаратуру - это в ДВС?. И плюс вес топлива - улавливаеш калькуляцию. В литричестве тоже самое. Еще гады короткое крыло стали делать 1100 . Если бы делали 1250 , то можит и сам был намного приятнее. Он у меня и кончился по причине сваливания . Мотор заглох на выходе из штопора и сразу опять свалился. Да и на малом газу если сваливался то метров 10-15 его невозможно было вывести. Нагрузка то ломовая получилась при такой геометрии и профиле.

Lazy:

Или самому строить или шакалить по забугорным Инет магазинам.

Вот самому проблемма тоже , реек напилить и то головняк. Хороших китов этого размера можно по пальцам посчитать - три загнеш а на большее и не расчитывай. АРФ-ы либо пионерские , либо еще как но путнего тоже не сильно много.
А плоские - душа не воспринимает наотрез как и пенопластовые. А больше 1300 увы в кухне не вмещаются ни для постройки не для обслуживания.
Сплошные НО .
-------------------------
Так что дяденька дерзайте , рынок ждет героев . Предложите к примеру КИТ ЗЛИН-50 с размахом 1200 - 1300 , очень сильно думать буду.

Lazy
ЕВГЕНИЙ-ARM:

-------------------------
Так что дяденька дерзайте , рынок ждет героев . Предложите к примеру КИТ ЗЛИН-50 с размахом 1200 - 1300 , очень сильно думать буду.

Вы готовы выложить 120-150? за такой КИТ? Потому как я посчитал, во сколько встанут КИТ-ы тех моих самолётиков, что в начале темы.
Меньшая пилотажка - 92?, бОльшая - на ней уже ценник приклеен. Zlin, с его фюзеляжем позолоченный получится. Берёте? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

К вашему предложению по Злину вернусь через пару месяцев.
Сейчас повязан другими вещами и громогласно обещать что да возьму - не могу этого сделать.
Но как писал это мне очень интересно , если б пару месяцев раньше то проблем не возникло бы, сейчас другие весят обязательства.

RedSun
Lazy:

Брехня…Если строить нормально, а не покупать дубовые АРФ-ы, то и 1500 вполне по карману.

А Вас, тезка, не затруднит огласить состав и стоимость борта для такого самолета ? Не для диспута, мне научиться хочется деньги экономить. И получившийся полетный вес ?

Lazy
RedSun:

А Вас, тезка, не затруднит огласить состав и стоимость борта для такого самолета ? Не для диспута, мне научиться хочется деньги экономить. И получившийся полетный вес ?

AXI2826+TMM4416+батареи TP4S3P…
Взлётного получилось чуть меньше 1700 г.
Летает в Берлине, есть даже фильм 😃

collapse
Lazy:

AXI2826+TMM4416+батареи TP4S3P…
Взлётного получилось чуть меньше 1700 г.
Летает в Берлине, есть даже фильм 😃

Хех! 😃
В общем, все разрешилось как-то странно 😃
Купил таки я Hotpoint .40…
Походил, посмотрел моторы, акки, регули…
Поковырял мотокалк…
И открылось мне (Алекс-Спб - был прав, таки надо слушать практиков):
Чуть больше 2 кг тяги дает пилотажевский 41хх с 5 банками и током 18-25А (!!!) в полете и 32-35А в статике.
Что мы с этого имеем:
Ведро акков I-rate по рублю за килограмм. Сборка 4000 в 5 банок обходится чуть дороже 3 тыс рублев…
Они отдают 10С, т.е. даже в статике они будут работать не на всю катушку…
Посчитав стоимоть ДВС-а, сатртера, и прочих приблуд для него, получаем не таую уж огромную разницу в стоимости…
В общем я спокойно без спешки соберу этот хотпоинт (он кстати довольно лекгкий, 1020 грамм пустой планер с hardware, включая шасси - при размахе 1500 и площадью 41,3дм), и буду спокойно думать дальше, чем его в небо затаскивать. Но перспектва электро меня уже не так пугает. Особенно если скидочек всяких по сусекам наскрести (есть люди добрые), то и вовсе можно в бюджет обычного 2-такттного ДВС-а уложиться…

collapse
Marko:

Эх, опоздал…
Вот не плохой самолёт.

fliton.com/new/product/ins60.asp

Можно и ДВС и электро. У меня электро.

Ну, я не жалею. При всем моем уважении к флитону - .60 это уже перебор для меня, да и ценник в 2 раза больше моего. А больший размах и вес - удорожает мотоустановку, что для меня и так на грани выбора - ДВС или электро… Я хотел Quet Storm купить (1100мм), но их уже нет, и не будет (флитона в москве теперь не будет до появления нового диллера - техноспорт свернул с ними все дела…)

ЕВГЕНИЙ-ARM
collapse:

Посчитав стоимоть ДВС-а, сатртера, и прочих приблуд для него, получаем не таую уж огромную разницу в стоимости…

Не стал я в ветке ДВС влазить в твой топ , но плевался долго … Там все участники со стажем в основном по одному - полтора года (бывалые) , которые орали про стартовый комплект и пр. дороговизну.
Блин цена вопроса 250 рублей накальный акка от Граупнера и 120 прищепка для накала. Клизму возмеш с багги и всё стартовое хозяйство . стартер завел себе только в прошлом году (если несчитать старого механического для кордовой скоростной) и это с 1984 года как занимаюсь. И блин ну не разу не чувствовал ущербно. Тем более большую кубатуру ну грех руками не заводить.
Так что ценники под 150 баксов это не от большого ума . И все можно не напрягаясь потихоньку приобрести а так - 370 рублей все что нужно чтоб подняться в воздух.
Кто имеет хороший стаж полетов промолчали - достали вундеркинды со своими навязчивыми идеями на тему оборудования.
-------------------------------
Насчет Флитона , человек хотел пилотажку а не ФАН . Ну чтож пущай осваивает.

collapse

Нет, Евгений, упаси бог - никаких иллюзий у меня небыло.
Тот топик мне был нужен для самоутверждения мысли, что ДВС - это то что мне надо (чему внутреннее я противилось)…
просто я изначально думал про электро, а потом прикинув ценник под 15 тыс. на один борт, я полез копать ДВС. Но сейчас, все хорошо просчитав, “электро-ценник” упал почти в 2 раза… Да и бюджет у меня теперь планируется поболее (рабботу взял новую 😃)… Что меня уже устраивает. Пусть и дороже в 2 раза ДВС-а. Но это не в 4, как я считал раньше. ДВС мне менее удобен, но при первом приятии электро я готов был с эти мириться, а когда разница получается 3-4 тысс. - я готов платить больше, летая на чем мне привычно. Я и размер-то взял 1200 изначально - потому что в бюджет не попадал.
Надо его собрать, и посмотреть, что полуается. Если на элеткро меня хватит - будет электро. Если что-то пойдет не так, как я думал - поставлю ДВС. Там проблемм-то, бак поставить…
Моторов-акков-регулев я специально не покупал. До окончания “понимания” что будет итоге…
Я щас экстру помучаю еще - время терпит…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не все нормально. Это твоя личная жизнь и никто неимеет права навязывать как тебе её прожить.
Так что давай дерзай на литричество или двс , без разницы. Только аргументы иногда обсалютно неправильные приводят.
У меня предел пока на меньших моделях . Вот одну купил побольше и честно скажу - рад очень. Но это пока последняя проба на ближайшем будущем.
Буду малявки и дальше пущать. И больше 1300 и то с разьемным обязательно крылом несмогу вырости.

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да не все нормально. Это твоя личная жизнь и никто неимеет права навязывать как тебе её прожить.
Так что давай дерзай на литричество или двс , без разницы. Только аргументы иногда обсалютно неправильные приводят.
У меня предел пока на меньших моделях . Вот одну купил побольше и честно скажу - рад очень. Но это пока последняя проба на ближайшем будущем.
Буду малявки и дальше пущать. И больше 1300 и то с разьемным обязательно крылом несмогу вырости.

Ладно, Евгений, спасибо!.. По-любому надеюсь на Вашу поддержку 😉
С критикой, естессно 😃

RedSun
Lazy:

AXI2826+TMM4416+батареи TP4S3P…
Взлётного получилось чуть меньше 1700 г.
Летает в Берлине, есть даже фильм 😃

А какие именно батареи ? Какой конкретно Акси, их несколько в таком размере ? И сколько нужно сборок, чтобы на поле не скучать и ждать зарядки, а в основном летать ?

collapse:

когда разница получается 3-4 тысс. - я готов платить больше, летая на чем мне привычно

Мне встречалось мнение, что электромотор логичнее ровнять не с дешевым китайским двухтактником, а как минимум с ямадой (типа стабильные обороты во всем диапазоне, приемистость и т.п. ), так что разницы по деньгам ДВС/электро практически и нет… 😃

collapse
RedSun:

А какие именно батареи ? Какой конкретно Акси, их несколько в таком размере ?

Вот тут кстати у меня в голове начинается бред… Я лезу на сайт акси, и параллельно открываю мотокалк.
Получаю в сумме головную боль и недоумение…
Сайт акси, по запросу “модель - аэробатик, вес 2500” выдает десяток сетап-шитов, из которых следует, что идеально мне воткнуть 2826/10 чуть ли не с 3-мя банками и регулем на 40А, и получить в пределах 35А то, что меня возрадует донельзя…
Мотокалк в ответ на такой сетапшит пишет, что это не самолет а бронепоезд на воздушной тяге, и будет с трудом передвигаться по полосе…
Причем на той же странице сайта, есть даташит с разными комбинациями винтов и кол-ва банок, где явно видно, что больше 300/250 ватт (входной/выходной) эта мотоустановка с таким током и винтом не выдаст… Так какие тогда 300ватт для аэробатикс, при весе 2500? Ну хоть 500 бы!..А так, планер-то, и то с трудом взлетит!
Не понимаю. Обвинить в некомпетентности разработчика тоже вроде язык не поворачивается…

Я то иллюзий по поводу 2826 не строю, и все таки думаю обратиться к серии 4ххх на 5-6 банках…
Но тем не менее?..

ЕВГЕНИЙ-ARM
RedSun:

Мне встречалось мнение, что электромотор логичнее ровнять не с дешевым китайским двухтактником, а как минимум с ямадой (типа стабильные обороты во всем диапазоне, приемистость и т.п. ), так что разницы по деньгам ДВС/электро практически и нет… 😃

А вот не соглашусь . МДС уж не буду трогать ну сильно экслюзив. Но даже самый дешевый АСП можно заставить вполне стабильно работать без фин. затрат. Откуда произростает мнение высказаное вам мне не интересно и про ямаду ничего обсалютно плохого не хочу сказать , но встречаются индувидумы которые даже с этими моторами не могут собладать и как правило столь дорогую технику приобретают не все подряд, а люди с опытом. Вот глядя на модели этих людей и возникает мнение что все в лиловом цвете.

RedSun
collapse:

Вот тут кстати у меня в голове начинается бред… Я лезу на сайт акси, и параллельно открываю мотокалк.
Получаю в сумме головную боль и недоумение…
Сайт акси, по запросу “модель - аэробатик, вес 2500” выдает десяток сетап-шитов, из которых следует, что идеально мне воткнуть 2826/10 чуть ли не с 3-мя банками и регулем на 40А, и получить в пределах 35А то, что меня возрадует донельзя…

Итого имеем 500 ватт. Сомневаюсь насчет “aerobatic”, но летать должно, и не только по горизонтали
Вот тут
и тут люди тестили 2826 с разными батарейками и винтами. Килограмма три статической тяги снимают в варианте фана, и килограмма два с половиной в варианте пилотяги. Но это на 16 банках никеля (примерно 5S) и пятидесяти амперах. То есть честный киловатт, сколько и должен отдавать обычный .46й ДВС 😃 Так что чудес не бывает…

collapse:

Мотокалк в ответ на такой сетапшит пишет, что это не самолет а бронепоезд на воздушной тяге, и будет с трудом передвигаться по полосе…
Причем на той же странице сайта, есть даташит с разными комбинациями винтов и кол-ва банок, где явно видно, что больше 300/250 ватт (входной/выходной) эта мотоустановка с таким током и винтом не выдаст… Так какие тогда 300ватт для аэробатикс, при весе 2500? Ну хоть 500 бы!..А так, планер-то, и то с трудом взлетит!
Не понимаю. Обвинить в некомпетентности разработчика тоже вроде язык не поворачивается…

Имеется мнение, что мотокальк малость занижает показатели для аутраннеров. У многих вполне так летающие модели по мотокальковской теории должны были максимум кататься по земле, и то по ровной поверхности…

collapse:

Я то иллюзий по поводу 2826 не строю, и все таки думаю обратиться к серии 4ххх на 5-6 банках…
Но тем не менее?..

Можно спросить у Володи (Атома) из ефлая. Его Флип летал как раз на 2826, тяга в статике до 4 килограмм, на 5S. Но это фан, и быстро не летит. В варианте для пилотажки можно попробовать снять килограмма два с половиной, но с большим скоростным потоком.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

даже самый дешевый АСП можно заставить вполне стабильно работать без фин. затрат. Откуда произростает мнение высказаное вам мне не интересно и про ямаду ничего обсалютно плохого не хочу сказать , но встречаются индувидумы которые даже с этими моторами не могут собладать и как правило столь дорогую технику приобретают не все подряд, а люди с опытом. Вот глядя на модели этих людей и возникает мнение что все в лиловом цвете.

Да я и не спорю, что Вы можете заставить работать ASP вполне сносно для бюджетного двухтактника соответствующей кубатуры. Вот только холостой ход в районе 1000 оборотов он Вам ну никак не обеспечит, и для раскрутки до максимала ему время нужно, и моментная характеристика у него нелинейная. А электромотор - двигатель практически идеальный. Даже в руках чайника, неспособного настроить самую замечательную ямаду. А то, что моделью управляет пилот, и в опытных руках любая палка с любой движкой чудеса творит - это очевидно. А уж когда в хороших руках хорошая техника… 😲
Как говорят про мощный автомобиль ? “Тяга тепловозная”. Или “трамвайная”. Или “прет, как троллейбус”. А что у них у всех колеса крутит ? Электромотор, недостижимая мечта любого ДВСа… 😃)))

Я не хочу обижать ничьих пристрастий. У ДВСов есть масса достоинств, как очевидных, так и не очень, доступных для понимания только специалисту. Но есть вещи объективные, опять-таки задолго до меня известные.

Lazy
RedSun:

А какие именно батареи ? Какой конкретно Акси, их несколько в таком размере ? И сколько нужно сборок, чтобы на поле не скучать и ждать зарядки, а в основном летать ?

TP - это Тундер Повер, они-же - ThunderPower 😃 Весьма известная марка.
AXI2826/12.
Насколько я знаю, пакетов у Стэфана 4 или 5. Лично мне 4 пакета хватает улетаться вусмерть…

P.S.
А проектировал я её кстати под AXI40XX 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы немного не поняли или вырозил не точно мысли - я не сравнивал ЭЛ. и ДВС.
Я просто имел в виду что нарекания вызывают чаще те вещи которые часто покупают . То что покупают реже меньше и имеет негатива . Хотя конечно сравнивать хорошую фирму которая переживает за качество своей продукции и ширпотреб тоже неправильно. Это касается не только ДВС и товаров относящихся к эл. модели. А точнее не всегда коректно уравнивать эл.мотор с ямадой или другим дорогим брендом.
Тут у некоторых хорошо летающие электрички почему то отказываются летать.
Я имел примерно такие мысли.