Katana 30E от Seb. Silvestri

RickHustle
Alfa3:

Вот и я облетал свою катану.
Впечатлений масса.

Что стоит и как летает:
Мотор - Акси 2820/12 - 150 гр.
Рег - Jeti Spin 44 - 40 гр.
Акк - Пилотах 2500 50А - 235 гр.

В аккомуляторе 3 банки или 4?

Mav

Почитал я всю ветку, все вы так вкусно рассказываете про этот самолет… Но вот у меня один вопрос: Этот аппарат расчитан уже супер-пупер пилотов или простой летун, не имея много практики тоже сможет на нем летать? Я не говорю про 3D, а хотя бы для начала просто полетать.

Leshij

Сможете - очень мягкий, комфортный и устойчивый самолет при небольших расходах.

Mav
Leshij:

Сможете - очень мягкий, комфортный и устойчивый самолет при небольших расходах.

Спасибо за ответ.
Тогда сразу встречный вопрос: какую начинку в итоге ставить, так чтобы летало, но и по деньгам не зашкаливало? Просто у меня есть пару 3-х баночных батарей, так вот реально что-то под них подобрать (мотор, рег)?

Leshij
Mav:

Спасибо за ответ.
Тогда сразу встречный вопрос: какую начинку в итоге ставить, так чтобы летало, но и по деньгам не зашкаливало? Просто у меня есть пару 3-х баночных батарей, так вот реально что-то под них подобрать (мотор, рег)?

Ну скажу сразу, что 3х банок для Катаны маловато.
А по поводу начинки почитайте, здесь на форуме много про это написано.
Но тут как в анекдоте:
"В нашем ресторане мы вас накормим:

  1. Вкусно
  2. Быстро
  3. Качественно
    Выберите любые два пункта"

Так что, боюсь, хорошо и дешево не получится… 😈

Mav
Leshij:

Ну скажу сразу, что 3х банок для Катаны маловато.
А по поводу начинки почитайте, здесь на форуме много про это написано.
Но тут как в анекдоте:
"В нашем ресторане мы вас накормим:

  1. Вкусно
  2. Быстро
  3. Качественно
    Выберите любые два пункта"

Так что, боюсь, хорошо и дешево не получится… 😈

ok, понял, спасибо.

Alfa3
Leshij:

Ну скажу сразу, что 3х банок для Катаны маловато.
devil:

Про 4 банки - бредятина полная. Просто пилотажу спины 66 и 4С акки нужно продавать. У меня на 3х банках летает 9 мин. более чем достаточно.
Если мало - ставим 3S2P 4200- по весу 280 гр и 17-20 мин. полета. Вес получится у меня с таким а ом 1340 гр.
Тяга на 3х банках - чумовая. На рудере петлю делает. Куда уж больше.

Как второй и уж тем более первый самолет, я бы ее рекомендовать не стал. Да, летает как по рельсам, да, садится на хариере. Но приложить ее можно с перепугу легко. Лучше на кошечках сначала потренеруйтесь.

А ставить на нее конечно нужно хорошую начинку.Я поставил акси+спин.

Знакомый летает на пилотаже 3013 и стамине 45-й. Кому что?

Катана - это понты. Понтоваться - так понтоваться. 😎

Leshij

Ну, вы полегче, с выражениями-то. А то я тоже могу заявить, что микропора на шасси и спин 66й - это вааще полная бредятина 😇 Так что, давайте быть более тактичными и не ссориться. 😃
То, что у вас летает на 3-х банках - ну да, куда ж оно денется, конечно будет летать. Но по поводу чумовой тяги - позволю себе усомниться. Но возможно, у меня сомнение связано просто с недостаточностью опыта.

И о каком перепуге вы говорите? У меня на Катане уже брат 15-ти летний летал (на шнуре, конечно), причем это его второй самолет, а первый был Swift II, и налет около 2х часов в реале и 20 в симе.

Да нет, не понты это - это, на мой взгляд, просто хорошо спроектированный, хорошо выглядящий и хорошо летающий самолет 😃

И давайте не будем раздувать флейм на тему “хорошо спроектированный” - у всех свое мнение.
А то щаз Сказочник подтянется и фсё опошлит 😈

asw
Alfa3:

Про 4 банки - бредятина полная. Просто пилотажу спины 66 и 4С акки нужно продавать. У меня на 3х банках летает 9 мин. более чем достаточно.
Если мало - ставим 3S2P 4200- по весу 280 гр и 17-20 мин. полета. Вес получится у меня с таким а ом 1340 гр.
Тяга на 3х банках - чумовая. На рудере петлю делает. Куда уж больше.

если бы Вы немного задумались, то небыли бы столь категоричны, по весу батарейка 4s1p 2100 16c совпадает с 3s1p 2500 20с, по отдаваемой мощности это практически одно и тоже, только у первой такая же мощность при более высокой разности потенциалов и меньшем токе за счет лишней банки(в данном случае вполне достаточно и 44-го спина ), из двух одинаковых по весу и мощности мотоустановок лично я бы отдал предпочтение той где
выше напряжение и меньше ток, ибо там можно поставить менее оборотистый , но более эффективный двигатель, я летал на этом самолете и на трех и на четырех банках(естественно движки были разные),
с четырьмя легкими банками самолет получался помягче, к батарейкам относился гуманнее и летал намного дольше , так что в Пилотаже не дураки сидят.

Alfa3
asw:

… так что в Пилотаже не дураки сидят.

Леший, я не имел ввиду, что ваши слова это бредятина. Я имел ввиду, что категоричные слова пилотажа о том, что она ВООБЩЕ НИ КАК НЕ ЛЕТАЕТ НА 3х БАНКАХ - бредятина. И тем более сорится с таким уважаемым челом, как вы не хочу. Пис! 😃

Я еще раз говорю, пулей она в небо летит на 3х банках. Петля на ноже - это не круто?

По поводу брата на шнурке - здорово, что у вас есть возможность доверить бальсовый самолет за 6 косарей 15 летнему пилоту с налетом 2 часа на крыле. Завидую.

Я все таки настаиваю на том, что это - не второй самолет. Он многое позволяет и дает чувство безнаказнности. Здесь его кто то с симом сравнивал. Вот вот.

Согласен, что хорошо сроектированный и т.д. Понты - в смысле дорогой и хороший самолет, ставить на него всякое г типа стамин и серв наро 1016 - кощунство. 😃

2 asw: Александр, да кто ж спорит, что в пилотаже не дураки. Просто мне там категорично заявили, что только 4 банки и спин 66 позволят летать этому самолету. С другой конфой и замарачиваться не стоит.

Вот и Леший также категоричен. Говорит сразу, что 3х банок мало.

Александр, сколько по времени она летает до отсечки на 4х банках 2100?

ЗЫ В выхи точным безменом статику замерю. Отпишу.

asw

Александр, сколько по времени она летает до отсечки на 4х банках 2100?
[/quote]
дольше всех на четырех батарейках летала Федора Катана, с 3025 и винтом 13х4 APC(максимальный ток 24А, если я ничо не путаю), время точно не засекали,но реально надоедало летать, отсечка не срабатывала, время точно существенно превышало 10мин

На самом деле время на этих батарейках должно быть примерно одинаковым при удачно подобранных моторах, винтах , равном взлетном весе и одинаковом стиле пилотирования.Просто видать к четырех-баночному легче удается подобрать мотор и винт.

Alfa3
asw:

На самом деле время на этих батарейках должно быть примерно одинаковым

Гм. И цена и вес подходят. Можно попробовать. Со спином 44-м и акси 2820/12 будут они работать? И винтом 14х6?

asw
Alfa3:

Гм. И цена и вес подходят. Можно попробовать. Со спином 44-м и акси 2820/12 будут они работать? И винтом 14х6?

кажется Вы меня не поняли, я говорил что Ваш комплект и то что предлагали в Пилотаже фактически одно и то же, несмотря на разное коичество банок,какой смысл менять шило на мыло, лучше поточнее подобрать винт под Вашу ВМГ

Alfa3
asw:

кажется Вы меня не поняли, я говорил что Ваш комплект и то что предлагали в Пилотаже фактически одно и то же, несмотря на разное коичество банок,какой смысл менять шило на мыло, лучше поточнее подобрать винт под Вашу ВМГ

Винт сейчас 14х6 дерево Пеликан чешский. Куда двигаться? Меньше шаг или меньше диаметр?

С 13 дюймами диаметра боюсь обдув хреновый будет.

По поводу банок, у меня есть гиперионовские синие акки 1200 3S2P по 20С и весом 108 гр. , которые током 2С можно заряжать. Вот думаю спарить их (в хорошем смысле этого слова 😃 ) с помощью “штанов” и получу 220 грамм 2400 акк с токоотдачей 48С, временем зарядки 35 минут и возможностью летать на них и на маленьких самолетах по отдельности. 😃

Умный я, а? 😎

Leshij
Alfa3:

Вот и Леший также категоричен. Говорит сразу, что 3х банок мало.

“Мало” и “маловато” - разные вещи, вы не находите? 😉

Alfa3
Leshij:

“Мало” и “маловато” - разные вещи, вы не находите? 😉

“Маловато” - это даже хуже, чем “мало”. Это “мало” с примесью писсемизма и скептицизма. 😜

Мир, короче.

Паник* кстати на ней (на катане) кто нить делал? получается?

* - паник, он же блендер - когда вертикальная бочка вниз превращается в плоский штонор.

И вообще, народ, кто что на ней уже освоил? Я пока за 3 полета попробовал нож (долго нарезал круги над полем), 4 точечную бочку, медленную бочку, хариер, бочку по кругу. И повисел.

Ну и всякую шнягу из Арести: хамерхед, акулий зуб, нумти бумп.

Leshij
Alfa3:

когда вертикальная бочка вниз превращается в плоский штонор.

Ну, в штоНор не пробовал, а в штоПор - получается 😉 (шутка юмора) 😜
Довольно легко и красиво выходит как в прямой, так и обратный штопор 😃

Alfa3
Alfa3:

ЗЫ В выхи точным безменом статику замерю. Отпишу.

Произвели замеры Джетибоксом.
44,8 ампера в рывке. Температура рега 95 град. МАХ.

Тяга в статике - с отлетанным акком (15% емкости) - 1950 гр. (винт 14х6)
С полным не замерял - поленился. Думаю будет 2100-2200 гр.

Попробовал хариерную бочку. Волшебно. 😃

А вот в штопор плоский так ее ввести и не получается. Может расходы по более сделать?

13 days later
cashin

Владельцам себ.катан: уважаемые, а где вы летаете? Посмотреть бы эту штуку в полете.

uv3dut
cashin:

Владельцам себ.катан: уважаемые, а где вы летаете? Посмотреть бы эту штуку в полете.

Очень ,очень посмотреть-бы…

FedotoFF
cashin:

Владельцам себ.катан: уважаемые, а где вы летаете? Посмотреть бы эту штуку в полете.

Доброе время суток.
Ухта - республика Коми, аэродром СЮТ, по выходным всегда рады видеть…