Katana 30E от Seb. Silvestri
Да ладно вам! Все ж цело! Делов то 2 шпангоута выпилить и нервюру в крыло вклеить 😃 Вы наверно просто никогда не пробовали. Это тоже интересно и увлекательно!
…
Из-за использования других петель получается зазор чуть больше, чем при вклейке плоскостей на майларовые из набора. Например, видна ступенька на руле направления сверху.
…
При сборке своей Экстры сделал аналогичную ошибку. По наставлению старших товарищей пришлось переделывать. Исправляется это простым врезанием петель в плоскость. Позже в своём дневнике выложу фото.
фотки выложите, пожалуйста.
Для меня это был первый опыт вклейки таких петель. “Дров я наломал…” пока научился вклеивать, чтобы держалось и смола не затекала в петлю.
Очень рекомендуею клей Pacer Hinge Glue специально для петель.
В москве видел в “Магазине для богатых” на ленинском.
Модератор
Тема почищена от личной переписки. Пожалуйста, используйте другие способы связи для персонального общения.
Упс…
Удалил, не в ту тему направил мысль 😃
Доброго времени суток,владельцы Катерины 😃
Как летает данный самолет, видел пару раз, когда был в отпуске,в Хабаровске, там знакомый моделист на ней такое вытворял, не возможно было наглядеться😍
Моторчик был хаккер, а остальное не помню, но впечатлений от увиденного было масса.
После долгих поисков наконец таки нашел сей пепелац, в пятницу придет долгожданная посылка! 😃
Перечитал всю ветку несколько раз, но остались некоторые вопросы.
1-по двигателю. Смотрел все переведенные в теме двигателя, но каких то нет в наличии, какие то найти не могу. По характеристикам, я так понял нужен мотор 900-1000 об, вес 110-170гр, ток 25-40А, питание Ли-по 3-5S.
Присмотрел вот такой двигатель - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… , подскажите пожалуйста, он подойдет для данной модели? Планирую использовать Ли-по 3S 2200 ма/ч 40С. Будет ли данный двигатель с данной батареей развивать достаточно мощности?
И еще вопрос по весу модели, чем она легче, тем лучше,это понятно. А кто нить проверял максимальный вес, при котором модель еще нормально летает? Где то в ветке встречал полетный вес получился у человека 1550гр, а вот как летает не нашел, видимо проглядел.
Заранее спасибо за помощь, чистого всем неба😁
😁1400гр, висит в полгаза!!!
ВМГ такая:
- Двиг. Турниге 3548/900 об/в
- Рег. 60А OPTO + Внешний ВЕС, импульсный
3.Сервы Hitec 81-на всё - Акк 4S2200 Zippy Flightmax 20-25С
5.Винт АРС 13*4
Усё фурычит, лучше не придумаешь, ну иль придумайте;)
Ну забыл написать, как летает. УУУУВВВВАУУУ, ну ето, все поняли, про что я:P
Усё фурычит, лучше не придумаешь, ну иль придумайте
Придумал!😁 Можно взять такой же двигун, но 800 об\в, и таким образом увеличить время полета:) Правда тяги столько не будет, а ее собственно 2510 гр по безмену
Присмотрел вот такой двигатель - www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8968 , подскажите пожалуйста, он подойдет для данной модели? Планирую использовать Ли-по 3S 2200 ма/ч 40С
По теме, двигатель этот я думаю подойдет для 3-х банок, винт 13Х6,5, тяги где-то ~2000 гр, ~35-38A, Катану потянет, можно пробнуть 14Х7, но только аккуратно и с е-метром, чтоб двиг не спалить. А что это за акки(модель) 40С? У нас на поле летает Катька с двигуном ПЖ 3019/14 такой же как по ссылке, только 800 об, с акком 3S 2200,винт АПС 14Х6, вполне уверенно! Пилот летает 6-7мин и на посадку.
P.S Катана Александра (horse427) взлетает с места:) И в точку уходит без ограничений, а еще выполняет это все 8мин на данных акках, т.к полет проходит в пол газа, а я ней петлю на ноже в пол газа делал… Вот так
В принципе можно на этом Турниге поробовать 3S с винтом 14Х7, думаю будет нормально, правда токи будут ~40A
Придумал!😁
Лёша, друг, я всё по-честному, провёл сканером от кока до хвоста, сканер выдал такую ВыМыГы😁
Здрасте 😃 Насчет акков, ссылку потерял, но на этой неделе придут и напишу что за акки, нашел в планете кажеься. У них еще ток заряда 2С.
По двигателя, сколько реально весит данный двиг? Обычно в магазинах данные занижают 😦
По двигателя, сколько реально весит данный двиг? Обычно в магазинах данные занижают
Мне кажется не стоит заморачиваться. В этой ветке многие писали, что с двиг 3019 центровка по инструкции. У меня на Катане стоял двигатель 170 гр, с 4-х баночным акком, и центровка в норме была.
Мне кажется не стоит заморачиваться. В этой ветке многие писали, что с двиг 3019 центровка по инструкции. У меня на Катане стоял двигатель 170 гр, с 4-х баночным акком, и центровка в норме была.
Еще бы, ведь, 3019/14 это аналог рекомендуемого Себой хакера для этого пепелатца.
Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель. Каким способом лучше соединять сервы элеронов - через Y-удлиннитель правый и левый элероны соединять на 1-й канал приемника и разворачивать сами сервы, чтобы работали в противоположных направлениях или каждую серву соединять отдельным кабелем с отдельным каналом (например 1 и 5-й или 6-й) приемника и задействовать микшеры на пульте (пульт Futaba 6EX 2.4)?
Второй вариант представляю себе более смутно. Какие “подводные камни” в том и другом случае? Прошу помидорами не кидаться -я в этом новичок.😊
Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель.
Я на Катану брал 2 удлинителя 50см по-моему, длинный Y-кабель, от сервы в крыле провод выходит где-то на 5 см, поэтому туда удлинитель не понадобился… На Ангела 30-го Себовского, 2 удлиниеля 60см на хвост и 2шт 15 см в крылья.
Если планируете подключать флаппероны, тогда в разные каналы, но ИМХО они на этом самолете не нужны, а если нет, тогда через Y. Главное пометьте на Y одну сторону, чтоб триммер не сбивался…
Насчет аккумуляторов, сегодня получил 😃 Акки Дуалскай Хпаувэр GT-S.
С током разряда немного наврял, 35С разряд,2С заряд. Мах продолжительный ток 77А. марка акка ХР2200GT-S.
Вот 😃
Насчет аккумуляторов, сегодня получил Акки Дуалскай Хпаувэр GT-S. С током разряда немного наврял, 35С разряд,2С заряд. Мах продолжительный ток 77А. марка акка ХР2200GT-S. Вот
А вес какой?
Alex_177 Цитата:
Сообщение от Andrey1974
Подскажите пожалуйста, кто как соединяет электричекую часть. Интересует соединение серв и приемника. По разной информации получается, что надо два 15 см. и два 30 см. удлиннителя для серв. И еще попадалось: два 30 см удлинителя и плюс 15см. Y-удлиннитель.
Я на Катану брал 2 удлинителя 50см по-моему, длинный Y-кабель, от сервы в крыле провод выходит где-то на 5 см, поэтому туда удлинитель не понадобился… На Ангела 30-го Себовского, 2 удлиниеля 60см на хвост и 2шт 15 см в крылья.
Если планируете подключать флаппероны, тогда в разные каналы, но ИМХО они на этом самолете не нужны, а если нет, тогда через Y. Главное пометьте на Y одну сторону, чтоб триммер не сбивался…
Вчера 15:48
Спасибо! Флаппероны использовать не буду. Заказал 2 удлинителя и Y-кабель.
У Вас на Angel’e установлен TURNIGY SK Series 42-40 750Kv / 600W,
вот думаю подойдет он для Катаны? Тут немного выше по теме кто-то тоже спрашивал про этот мотор, но вопрос сняли, т.к. вроде нельзя установить по размерам в мотораму - в параметрах мотора диаметр получается 42мм? Измерял внутренний размер моторамы в передней (самой узкой части) - ширина получилась 42,5 мм. Вот и думаю ставить такой или не подойдет все-таки…На форуме в HC кто-то указывал что к указанным 42мм х 40мм надо еще добавлять по 1 мм. Тогда точно не подойдет по диаметру. На Hacker разоряться ЖАБА душит…Планирую использовать с акком 2200 3S и винтом APC 14x7.
У Вас на Angel’e установлен TURNIGY SK Series 42-40 750Kv / 600W, вот думаю подойдет он для Катаны? Тут немного выше по теме кто-то тоже спрашивал про этот мотор, но вопрос сняли, т.к. вроде нельзя установить по размерам в мотораму - в параметрах мотора диаметр получается 42мм? Измерял внутренний размер моторамы в передней (самой узкой части) - ширина получилась 42,5 мм. Вот и думаю ставить такой или не подойдет все-таки…На форуме в HC кто-то указывал что к указанным 42мм х 40мм надо еще добавлять по 1 мм. Тогда точно не подойдет по диаметру. На Hacker разоряться ЖАБА душит…Планирую использовать с акком 2200 3S и винтом APC 14x7.
Он действительно не влезет туда, конечно впихнуть можно, но смысл, резать, пилить, клеить? Лучше взять Турниге 3548/900, он точно встанет, у меня именно он и стоял, с акком 3S2200, винт 14Х7, будет норм, но расчетное время думаю будет ~4-5 мин… А на 4240 винт нужно какой нить 15Х8, но будет цеплять, или 4S.
Неплохая комплектация выходит с 3548 и 4S 2200, винт 13Х4, тяги 2,5 кг, полет 8 мин, у меня по крайней мере и двигун можно менее оборотистый например 800…
Заявленный вес акка 193 гр, реально не знаю, неначем взвесить 😦 Вечером попробую, напишу.
Вот ссылка, не сочтите за рекламу, посмотрите, может у кого и видели такие www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Заявленный вес акка 193 гр, реально не знаю, неначем взвесить
Тяжеловаты конечно…