Аэрофото с р/у модели

stasilein
Vorona_z_Handicraft:

$799.95 USD + шипинг за 4 моторчика и гироскопы… 😃

  • аппаратура, +фотик. +запчасти и т.д. Набегает прилично.
greywind

www.vorona.org, очевидно не всё так просто ) uavp.ch/moin

комплект необходимых девайсов для сборки баксов за 300 продатёся(гиры, мозг для прошивки, плата с распаенными элементами), раму из подручных материалов можно сделать, аппаратуру, фотик в любом случае покупать. вот только движков больше, да )

stasilein
greywind:

www.vorona.org, очевидно не всё так просто ) uavp.ch/moin

комплект необходимых девайсов для сборки баксов за 300 продатёся(гиры, мозг для прошивки, плата с распаенными элементами), раму из подручных материалов можно сделать, аппаратуру, фотик в любом случае покупать. вот только движков больше, да )

Ну вот, а с Изей я почти уложился в 1000 баксов включая почти новый 10 МПх фотик. Вот жду, когда моторчик придет и полечу на фотосессию.

Vorona_z_Handicraft
greywind:

www.vorona.org, очевидно не всё так просто ) uavp.ch/moin…)

Рассматривая вариянт в итоге щастья не ощутил))))))))))) и пошол дособирать самолет 😉

stasilein
Vorona_z_Handicraft:

Рассматривая вариянт в итоге щастья не ощутил))))))))))) и пошол дособирать самолет 😉

Вот-вот, и я про то же!

stasilein

Сегодня вечером в Изю (почти полный штиль) на штатный моторчик и регуль запихнул батарейку Nosram Sport NiCD 1800 из 6 банок весом грамм 280. Изя стал летать устойчивее и дольше и прекрасно планировать. Для балансу пришлось на хвост повесить 5 рублей. Там на хвосте как раз для монетки круглая ямочка есть. Значит батарейку полегче (ок.150 г.) и мой фотик (ок.150 г.) таскать будет на ура. Правильной дорогой иду к аэрофото!

Bart
stasilein:

и мой фотик (ок.150 г.) таскать будет на ура. Правильной дорогой иду к аэрофото!

А куда фотик вешать будете, если не секрет?

stasilein
Bart:

А куда фотик вешать будете, если не секрет?

Вариантов несколько, надо предусмотреть плановую и видовую съемку. Поэтому первый вариант - внутрь самолета с дыркой в полу для объектива, второй вариант - под крыло или также внутрь но на пенопластовой подставочке. В инете все варианты хорошо описаны.

westpole
stasilein:

Вариантов несколько, надо предусмотреть плановую и видовую съемку. Поэтому первый вариант - внутрь самолета с дыркой в полу для объектива, второй вариант - под крыло или также внутрь но на пенопластовой подставочке. В инете все варианты хорошо описаны.

А не подскажете, какая ширина фюзеляжа у Изика? И расскажите, что за фотик!.. 😃

stasilein
westpole:

А не подскажете, какая ширина фюзеляжа у Изика? И расскажите, что за фотик!.. 😃

Фотик - Panasonic Lumix FS5 на 10 МПх. Вес ок. 130-140 г. Наличие серийной съемки до 100 кадров за раз.
У Изи ширина фюзеляжа 5,1 см, ширина фотика 5,5 см. Придется немного подрезать фюзеляж для фотика.

27 days later
stasilein
Андрей_Курылев:

АвиаФотоВидеоМатка 😁

Мы и сами с усами, и Изя снимать тоже умеет 😃

westpole
stasilein:

Мы и сами с усами, и Изя снимать тоже умеет 😃

Мои поздравления! Очень достойная картинка, особенно для первых проб.

stasilein
westpole:

Мои поздравления! Очень достойная картинка, особенно для первых проб.

Спасибо, это, собственно, то, что мне инужно было!
Во еще одна со второго залета

westpole
stasilein:

Спасибо, это, собственно, то, что мне инужно было!
Во еще одна со второго залета

Учитывая сложные условия по освещенности, очень хорошо! А не было еще опытов с объектами, слабо проявленными в рельефе?

Не покажете картинку, как подрезали фюзеляж для крепления фотика?

За такими аппаратами - большое будущее, меня всегда вдохновляли опыты зарубежных коллег, например, такие: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=730227

Вот только еще и законы бы привести в соответствие со здравым смыслом и потребностями науки…

stasilein
westpole:

Учитывая сложные условия по освещенности, очень хорошо! А не было еще опытов с объектами, слабо проявленными в рельефе?

Не покажете картинку, как подрезали фюзеляж для крепления фотика?

За такими аппаратами - большое будущее, меня всегда вдохновляли опыты зарубежных коллег, например, такие: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=730227

Вот только еще и законы бы привести в соответствие со здравым смыслом и потребностями науки…

На днях выложу обязательно. Все прибамбасы делал под габариты конкретного фотика (Panasonic Lumix FS5)

Wasja
stasilein:

Мы и сами с усами, и Изя снимать тоже умеет 😃

😃 😃

Vorona_z_Handicraft

stasilein

Давно не заглядывал…

Позвольте выразить поздравления и хоть вертуально пожать руку stasilein 😃

Много было людей которые с ноля приходили с вопросами как можно снимать с неба, и пооленеводив 3-4 страницы ищезали вникуды. Вы же - это сделали. Зачот, респект, уважуха.

Добро пожаловать в небо! Удачных полетов, отличных снимкоф, новых и больших самолетов! 😃

stasilein
Vorona_z_Handicraft:

stasilein

Давно не заглядывал…

Позвольте выразить поздравления и хоть вертуально пожать руку stasilein 😃

Много было людей которые с ноля приходили с вопросами как можно снимать с неба, и пооленеводив 3-4 страницы ищезали вникуды. Вы же - это сделали. Зачот, респект, уважуха.

Добро пожаловать в небо! Удачных полетов, отличных снимкоф, новых и больших самолетов! 😃

Спасибо, приятно… 😒

stasilein
stasilein:

Спасибо, приятно… 😒

Итак, обещанные снимки:

  1. Съемка влево вбок слегка вниз так, чтобы в кадр не попадало крыло. Для спуска затвора стоит микро-серва. К качалке и кнопке спуска для мягкости приклеены на двусторонний скотч кусочки мягкого материала (использованы наклейки для ножек стульев). Фотик закрепляется в слегка наклонном положении и фиксируется прокладками из пенопласта. Серва вклеена намертво супеклеем.
  2. Съемка вертикально вниз. Между фотиком и дном фюзеляжа кладется 5 мм прокладка из пенопласта, чтобы объектив не выступал наружу. Справа на крепкий двусторонний скотч приклеена серва с качалкой, к которой присоенинена пружинка от авторучки. Пружинка через дырку в фюзеляже при срабатывании сервы по нарастающей мягко давит на кнопку спуска до срабатывания затвора. Спереди серва прикрыта пенопластовым отбойником (от травы и т.д.). Обе сервы подключены на один канал через Y-кабель. Над правой сервой - сиренка-пищалка на случай поиска.
  3. Чтобы фотик влез в фюзеляж для плановой съемки, стенку правого борта пришлось подрезать на 5 мм.
  4. Когда дырки не нужны, они затыкаются пенопластовыми заглушками.
    Обдумывал конструкцию недели три, делал - пару дней. На практике проверено - работает замечательно.

Мотор и регулятор - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVF5
Himax HC2815-2000 motor, Multiplex MULTIcont BL-17 ESC
Винт APC 6x5
LiPO 3S1P 1300 mAh Zippy
Panasonic Lumix FS5
Spectrum DX6i Mode2 2,4 GHz, 6 каналов

westpole
stasilein:

Итак, обещанные снимки:

Спасибо!