Отчет за Лезилет...

boroda_de

Колёса не с той стороны прикрутил 😁
Ждём кина

Katapult
boroda_de:

Колёса не с той стороны прикрутил 😁

😂

collapse
Katapult:

😂

и киль тоже не туда вклеили. . Это тренр-высокоплан, на самом деле.
asw летать учился 😃)

collapse

Чето кино затягивется… Александр, все в силе? 😉

an2an
collapse:

Чето кино затягивется… Александр, все в силе? 😉

КинА не будет, Спилберг спился…

lurii
an2an:

КинА не будет, Спилберг спился…

Это режиссеры бастуют 😃

asw
lurii:

Это режиссеры бастуют 😃

Не знаю как там у коллеги Спилберга, а у меня шото не клеится видео, летал плохо , снято не важно, короче мож я вам на словах расскажу как дело было?
Киношедевра из энтого материала все равно не выйдет…

collapse
asw:

Не знаю как там у коллеги Спилберга, а у меня шото не клеится видео, летал плохо , снято не важно, короче мож я вам на словах расскажу как дело было?
Киношедевра из энтого материала все равно не выйдет…

Александр, давайте на словах. И закроем эту тему наконец.

collapse

В общем, тема лазилета заканчивается, будучи так и нераскрытой…

Leshij

Жалко…
А так интересно все начиналось…
Кирюх, а давай ево ап стену убьем? 😈
Ну чисто так, не развлекухи ради, а эксперимента для… 😇

collapse
Leshij:

Жалко…
А так интересно все начиналось…
Кирюх, а давай ево ап стену убьем? 😈
Ну чисто так, не развлекухи ради, а эксперимента для… 😇

Не Лех, боюсь. Щас ап стену убьем, отчитаемсо, потом народ начнет писать - во, типа, Лази совсем трухлявый самолет сделал, даже стену не пробить…
Начнут ворону в пример приводить, с фюзами из обедненного кевлара, ну в общем - сам знаешь чем закончиццо…
А я его еще продать собиралсо…

Vorona_z_Handicraft
collapse:

В общем, тема лазилета заканчивается, будучи так и нераскрытой…

Не переживайте. Отрицательный результат - тоже результат. 😉 Может покупатель вашего экземпляра сам снимет кино и выложит - вы ему ссылочку в на эту тему в пасспорт изделия впешите 😒

collapse
Vorona_z_Handicraft:

Не переживайте. Отрицательный результат - тоже результат. 😉 Может покупатель вашего экземпляра сам снимет кино и выложит - вы ему ссылочку в на эту тему в пасспорт изделия впешите 😒

А мне-то чего переживать. Мне видео не нужно - это “общественость” требовала, мне это только геморой лишний, моторы новые покупать, на поле его таскать…

Klesch

asw, ну так как с отчетом? Хоть на словах расскажите. А то какая-то неоконченная пьеса для пиянины 😃

asw

Видео я таки сделал, получилось правда длинновато и нудновато, но не все ж вам блокбастеры смотреть…
Итак, часть доработок Лезилета Кириллом была произведена, для полного счастья аппаратура теперь у Кирилла 2,4 гигагерц, погодка для полетов была прекрасная, ветра небыло, мороза тоже, несколько огорчала низкая облачность и туман, но это портило только видеокартинку и никак не мешало полету…
Первое что очень порадовало, это новая ВМГ - работает бесшумно, только винт шелестит, тяга - “вертикал анлимитед” в любой момент и полный контроль за скоростью модели, самолет просто “идет по резьбе” нарезаемой пропеллером, четкое соответсвие скорости модели оборотам двигателя, как и положено хорошему пилотажному самолету, тяговооруженность очень большая, но главное не это , главное что теперь самолет именно послушно идет за пропеллером. Батарейки легко хватало на 10мин полета, причем и через десять минут “вертикал анлимитед” без проблем…Вобщем и в целом КПД ВМГ и ее тяговые характеристики серьезно улучшились при сохранении массы…
Дальше хуже, компенсаторы руля высоты Кирилл так и не отрезал, после первого же полета их оба благополучно оторвало, еще хорошо что Кирилл таки поставил подкосы на стаб, иначе только оторванными компенсаторами дело бы не закончилось. Компенсаторы за неимением циакрина на месте приляпали скочем и периодически подклеивали.
Сначала пытались играть центровкой, результат более чем странный, движуха батарейки взад-вперед на управляемость влияла очень слабо, сдинув батарейку до немыслимых пределов назад, впридачу на хвост навесили 20гр свинца - самолет стал дерганый, но 3Д фигуры делать все равно отказывался, в итоге свинец сняли, центровку батарейкой загнали в какое-то более-менее рациональное положение когда самолет вроде-бы ровно летает…Настроили большие и маленькие расходы и наконец полетели снимать видео…
Результат не сильно порадовал, самолет так и не полетел достаточно ровно для того чтобы лететь нормальные пилотажные фигуры, с 3Д фигурами тоже напряженка, вполне возможно что для 3Д еще нужно добавлять расходов(это уже невозможно без изменения качалок) касаемо pattern- пилотажа мне вообще не совсем понятно что же еще нужно сделать самолету чтобы он летел поровнее…все это можно было-бы списать на кривизну рук летчика, или малый размер модели, но тут же следом полетела Себына Катана аналогичного размера, и “безумным” весом 1500гр, руки те же, но пилотаж был втрое ровнее и с 3Д фигурами проблем небыло…Короче Лажалет какой-то получился …Возиться с ним надоело, колбасится легкая моделька прикольно, вылавливать ее из регулярных попыток смыться с намеченной пилотом траектории конечно здорово, но утомляет…
Несмотря на категорический запрет худсовета и отдела по цензуре, я осмелюсь таки выставить видео, сопровождаемое кратким пояснением - в части первой клипа я по просьбе Сергеича пытаюсь заставить ровно лететь Лезилет пилотажный комплекс P-09 …получается честно говоря не очень, во второй части кина пытаюсь колбасить, результат примерно тот-же…
В завершение темы, осмелюсь двинуть резюме; Пану Лези, для постройки конкурентоспособных с модельками-бестселлерами от заморских асов самолетиков, пока явно не достаточно только навыков использования компьютерных программ и умения склеивать реечки, нужно пытаться разобраться почему Катаны Яки и Экстры пока летают лучше так и не понятого нами Лезилета… Смотрите видео. www.vimeo.com/647745

collapse
asw:

Дальше хуже, компенсаторы руля высоты Кирилл так и не отрезал, после первого же полета их оба благополучно оторвало, еще хорошо что Кирилл таки поставил подкосы на стаб, иначе только оторванными компенсаторами дело бы не закончилось.

Александр… касательно компенсаторов… Сами отвалились? Эммм… Вы видимо запямятовали… Самолет упал в сугроб из полета в инверсе, в полуметре от земли… Шли неспешно в инверсе, над снегом, зацепились хвостом об сугроб, самолет упал. После это самолет вернули на полосу, осморели на предмет повреждений, и обнаружили абсолютно симметрично надломанные компенсаторы (врядли они отломались в полете совершенно одинаково, да и упал то он - копнув сугроб хвостом)… Подкосы - да, помогли слава богу, иначе могли и весь хвост оторвать… До этого все было в порядке, и ничего не отваливалось, хотя пулял самолет прилично…
И второй момент… Вроде самолет вполне ровно летал первыйй акк, пока не загнали ЦТ совсем назад, для лучшего 3Д. А вот потом, вна последнем акке, когда стали снимать, поймать прежние настройки обратно уже не получилось, о чем Вы сами с недоумением и говорили… Возможно, добавляли проблем компенсаторы, приклеенные скотчем на скорую руку (площадь около 20-25% от РВ)… Странно, вообще Ваши рецензии на поле были несколько иными, чем написанное тут… Видимо много времени прошло с полетов… 😕

asw
collapse:

Александр… касательно компенсаторов… Сами отвалились? Эммм… Вы видимо запямятовали… Самолет упал в сугроб из полета в инверсе, в полуметре от земли… Шли неспешно в инверсе, над снегом, зацепились хвостом об сугроб, самолет упал. После это самолет вернули на полосу, осморели на предмет повреждений, и обнаружили абсолютно симметрично надломанные компенсаторы (врядли они отломались в полете совершенно одинаково, да и упал то он - копнув сугроб хвостом)… Подкосы - да, помогли слава богу, иначе могли и весь хвост оторвать… До этого все было в порядке, и ничего не отваливалось, хотя пулял самолет прилично…

Не совсем так, компенсаторы были оторваны, когда я пытался ползать на хариере совсем рядом с землей, и не в инверсном полете, а в прямом(непонятно как это возможно зацепить компенсаторами за снег в инверсном полете?) Самолет на хариере почти елозил по земле хвостом, затем была моя небольшая ошибка в перегазовке и самолет цапнул хвостом за снег, огромнные компенсаторы отклоненные вниз тут же тормознули его как два якоря, самолет мягко плашмя опустился в снег, кроме компенсаторов ничего не отломалось, Катана и Як чиркнули бы по снежку хвостиком в такой ситуации и дальше полетели бы, я конечно виноват, не расчитал работу газом на малой высоте…с выпученными вниз компенсаторами.

collapse
asw:

Самолет на хариере почти елозил по земле хвостом, затем была моя небольшая ошибка в перегазовке и самолет цапнул хвостом за снег, огромнные компенсаторы отклоненные вниз тут же тормознули его как два якоря, самолет мягко плашмя опустился в снег, кроме компенсаторов ничего не отломалось, Катана и Як чиркнули бы по снежку хвостиком в такой ситуации и дальше полетели бы, я конечно виноват, не расчитал работу газом на малой высоте…с выпученными вниз компенсаторами.

Не, я нисколько не в претензии, но согласитесь, ситуация все же не штатная для самолета. Может катана и расчитана на цепляние за снег в полете, но Лазилет вряд ли под это закладывался… 😁
Да и 3D - это Вы на нем придумали крутить, я говорю в 286-й раз - самолет никогда не затчивался под харриеры ни в коем разе… А на высоте хотя бы 5 етров - компенсаторы ни за что не задевают…
Я отлетал на нем с середины лета, раз 50 в воздух поднимал - никогда компенсаторы об землю не ломал, хотя асфальтовая ВПП появилась не так давно, сажал и на полную “помойку”… И почему все его с катаной ровняют - я опять не понимаю… Это РАЗНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ самолеты.
То что он МОЖЕТ делать в ВАШИХ руках - это уже другая история.
Ну да и бог с ним.