СУ 29
Салют!Мне за использование тех.документации+5!
Наконец, добрался до дома и померял В РЕАЛЕ (штангенциркулем, млин!) размеры моторы DT4123/16 :
Длина = 51.5 мм, диаметр 48 мм.
У разновитковых длины отличаются (смотрел сегодня в ПЖ, но там не мерял)
4123/12 - чуть подлиннее будет (примерно 62-63мм), а 88мм - это , походу у 4123/10
Наконец, добрался до дома и померял В РЕАЛЕ (штангенциркулем, млин!) размеры моторы DT4123/16 :
Длина = 51.5 мм, диаметр 48 мм.У разновитковых длины отличаются (смотрел сегодня в ПЖ, но там не мерял)
4123/12 - чуть подлиннее будет (примерно 62-63мм), а 88мм - это , походу у 4123/10
Приветствую!Значит 88 это по торцам вала?
Маэстро, а как по Вашему, зачем 4 отверстия
Да, похоже под крестовину обратного крепления. Да и отверстия при ближайшем рассмотрении все на одном диаметре. А капот встает при таком раскладе?
Да, похоже под крестовину обратного крепления. Да и отверстия при ближайшем рассмотрении все на одном диаметре. А капот встает при таком раскладе?
Крестовину можно ставить,что снаружи,что изнутри.
Крестовину можно ставить,что снаружи,что изнутри.
Кстати у меня сомнение,что такую балду,как4123 можно крепить шурупами без контровки.В наборе лежат винты с сомоконтрящимися гайками.Я думаю,что это для мотора.
Кстати у меня сомнение,что такую балду,как4123 можно крепить шурупами без контровки.В наборе лежат винты с сомоконтрящимися гайками.Я думаю,что это для мотора.
Будешь ставить снаружи - вклей изнутри крабики (гайки такие мебельные с усами) M3 и крестовину через мотошпангоут в них винтами с гроверами. Более чем достаточно.
Крестовину можно ставить,что снаружи,что изнутри.
Это как ? Не знаю такого способа. 😵 И в чем смысл ставить крест изнутри?
Будешь ставить снаружи - вклей изнутри крабики (гайки такие мебельные с усами) M3 и крестовину через мотошпангоут в них винтами с гроверами. Более чем достаточно.
Лёша! Я фанере не верю.Я же писал,что буду делать планшайбу по задней стенке моторамы.С тем чтобы не продавить фанеру.
Лёша! Я фанере не верю.
А з’я, батенька (с таким хитрым прищуром 😃) У тебя там нарузки будут не на дырочки с винтиками, а на боковины моторамы и клеевые швы. Или ты боковины стальные замутишь и на сварку их ?
Или ты боковины стальные замутишь и на сварку их ?
Вспоминается телефон Хоттабыча 😃
Вспоминается телефон Хоттабыча 😃
Скорее это:
Говорят, мужики на Урале
Деревянный компьютер собрали
Без гвоздя, топором -
Диск, модем, сидиром.
Мышь живая - в подвале поймали
😁
😃 😁
Скорее это:
Говорят, мужики на Урале
Деревянный компьютер собрали
Без гвоздя, топором -
Диск, модем, сидиром.
Мышь живая - в подвале поймали😁
СЭЭР!У Вас красивый слог!
Вспоминается телефон Хоттабыча 😃
А ещё 20%-хочешь?
СЭЭР!У Вас красивый слог!
Это не я. У друга детства дочка лимерики пишет - закачаешься. А по делу - ту фанерку не продавить. Не майся дурью с фланцем. Там и саморезы по дереву при грамотном подходе нормально работать будут. Возьми кусок фанеры 8 мм (там судя по снимку не меньше), заверни туда саморез, выверни, капни ЦА, высуши, заверни снова и подергай. Можешь привязать гирьку в 5 Кг и кинуть ее с высоты.
дядьки, а вы хоть определились, мотор куда ставиться будет?
снаружи?
angar: не надо там никакой планшайбы. Шайбочки под м3 с внутренней стороны и хорош. Нет там таких нагрузок. Тебе же не вешаться на этой мотораме… Болтики с самокотрящимеся гайками - и все будет держаццо.
Вот тебе мой 4123/16:
rcopen.com/forum/f36/topic60560
в середины страницы полно фоток с моторамой и крепежем. Можно было выносить бункер Саадама прямым попаданием.
Сделал с запасом раз в 5 - опытные дядьки потом долго на до мной смеялись по этому поводу…
Да и мотор у тебя легче раза в полтора.
дядьки, а вы хоть определились, мотор куда ставиться будет?
снаружи?
Asked!
angar: не надо там никакой планшайбы. Шайбочки под м3 с внутренней стороны и хорош. Нет там таких нагрузок. Тебе же не вешаться на этой мотораме… Болтики с самокотрящимеся гайками - и все будет держаццо.
Вот и я о том же. Только там со всех сторон закрыто, посему лучше все же крабики. Ежели выкос там какой организовать - только отверткой со стороны мотора. А гаечко изнутри чем-то прихватить еще надо…
Вот и я о том же. Только там со всех сторон закрыто, посему лучше все же крабики. Ежели выкос там какой организовать - только отверткой со стороны мотора. А гаечко изнутри чем-то прихватить еще надо…
Выкос заложен конструктивом.
Выкос заложен конструктивом.
Но подстройку его никто не отменял.
Но подстройку его никто не отменял.
Согласен!Но это тонкости.
ДОброго времени суток Всем!
Тоже купил себе Пилотажевскую Сушку 29ю, при сборке не испытывал проблем с резьбой на креплениях стоек, единственное не нравится вес стоек, 1/5 веса самолета, около 200 грамм, думаю о варианте более легких стоек, ктому же не настолько жестких. Крепление стоек не внушает доверия, нужно укреплять.
Насчет силовухи поступил иначе,
заказал мотор Hacker A50 12s с винтом 14*8.5
взял регулятор jeti spin 66 со встроеным БЕКом на 5 ампер
и думаю поставить акк EVO LITE 4250 на пять банок, вес как раз выходит 2200, ниже среднего по характеристикам.
Мотокальк показывает оч неплохие данные, 4 кг тяги, что почти в два раза больше полетного веса, эффективность пропеллера достаточно неплоха на всех скоростях, да и сама скорость получается до 33 м\с
А что вы думаете насчет продольной центровки? площадка для акка находится над трубой, получается что полкило акков будит выше центра тяжести, думаю так он будет более расположен к сваливанию и не очень приятно будит исполнять бочки.
Моторама с капотом сделаны оч интересно) мотор можно расположить как спереди, так и за рамой, при этом капот можно сдвигать как вперед так и назад в отличие от яка, у которого капот пристыковывается, строго в определенном месте.
ДОброго времени суток Всем!
Что-то тема заглохла ☕ Кто дальше продвинулся, поделитесь, плз!!!
Сам никак не могу даже открыть коробку, не то что приступить к сборке, нехватка времени просто катастрофическая 😠