Вот... .50 класс на батарейках...
Антон, я тут подумал… Вы же недалеко вроде находитесь. Надо как-ниьь дать Вам порулить экстрой. Будет 2 плюса:
Да, спасибо. Я живу на Ленинском. Работаю на Соколе. Так что “недалеко” относится ко всем Вашим обычным полетным местам. 😃
Однако, Вы смелый, давать кому попало порулить… Спасибо за доверие, постараюсь выбраться полетать с Вами, а там видно будет. В эти выходные ни как, но я смотрю Вы и на неделе летаете…
Антон, ты то уж точно не кто попало. Хотя можешь вспомнить молодость и цепкость взгляда.
Однако, Вы смелый, давать кому попало порулить…
А я доверчевый 😉 На самом деле, пока не слышал, чтоб модели угоняли 😁
но я смотрю Вы и на неделе летаете…
Я бы даже сказал - в основном на неделе и летаю 😉
А я доверчевый 😉 На самом деле, пока не слышал, чтоб модели угоняли 😁
Я бы даже сказал - в основном на неделе и летаю 😉
Ну вот, полетали 😃 Все вроде неплохо.
Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная…
Так что кто размышляет о электричке для .50 - вроде вполне приемлемо.
Ну вот, полетали 😃 Все вроде неплохо.
Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная…
Так что кто размышляет о электричке для .50 - вроде вполне приемлемо.
Привет Коллапс, тем оч. интереская была, надеюсь и продолжица. Я пошел таким путем. Щас жду из США самолет вот этот
hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4200
Фотка с человекой для маштабу. Я задавал вопросы на поддержке Горизонта и согласовался под него Саито-82 вполне достаточный четырехтактник. Не стал брать 91-100 т.к. резко увеличивает вес. Мотор приедет на неделе уже. Второй экземпляр самолета закажу позже - приходится разбивать посылки во времени чтобы не попасть по таможне. Возможно всторой возьму в ГлобалХобби или в др. моск. магаз. - беда в том что их нет и неизвестно когда поступят.
Уже ЕМСом заказал 10-к серв с маталом редуктором сурьезные десяток. Буду собирать 1 фюз ДВС и оди ЭЛЕКТРО паралельно. Одно крыло рабочее (оно съемное - удобно, вообще у этих самтиков от Ангар9 все удобно), другое крыло пусть про запас лежит.
Полетаю на обоих видно будет. ВОПРОС: Посмотрите пожалста вот на этот мотор который я присмотрел aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
По акам сначала думал 123, но потом от них меня отговорили. Но аки новые хочу взять ЛиПо, там же Гиперионовские. Озадачен только 5s или 6s. По емкости думаю около 4000 брать, но не больше. 6S брать также неохота - мне тогда зарядник. менять - он у меня 5s max(((((
Понятно что и в ДВС и в ЭЛЕКТРО варианте я выбираю минимально необходимую мощность. Это обусловлено борьбой за вес, т.к. если все летаться будет нормально то попробую возить немного фотоаппаратуру; висеть на винте мне не интересно особо, а летать болеемене - хватит мне как начинающему. Последнее скорее на электричестве, а для “полетать для кайфу” - 4-тактник хочется.
Такчто (если можно) принимайте меня в клуб киловтников))))))
П.С. /Раньше мечтал о юканде, но уж очень она хилая оказалась.
Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная…
Полетал сегодня на этом самолете с пропеллером 14x6. Конечно лучше бы сравнивать на одном самолете, но что есть, то и сравнивал.
Сложилось очень приятное впечатление. Ощущение, что мощность этой установки выше чем у 63 ямады с таким же пропеллером, что вобщем-то подтверждается и тахометром. Разгонная динамика - отменная, стреляет на перезазовках - просто песня. На вертикаль уходит легко.
Хотел потрогать мотор, на предмет температуры, но мои пальцы туда не пролезли…
Единственный вопрос - вес. Ожидается, что оно не будет тяжелее заправленного самолета с ямадой, но точно подсчитать ни когда не удастся, надо взвешивать готовые самолеты, слишком много всего меняется при замене ДВС на электро.
Не понравился регулятор. На полетанной АКБ иногда не справлялся с перегазовками, надо ставить другой. Если регулятор не способен раскрутить винт так быстро, как хочет, он не долджен срываться, а должен просто раскручивать помедленнее. Может можно что-то настроить? Но это мелочи. Так быстро раскручивать даже и не надо…
Вот Марк сделает новые регуляторы, очень их жду, они будут супер, тестировал один из новых, понравились жутко.
Буду собирать себе флип с таким агрегатом. Пошел заказывать мотор и мотораму…
…6S брать также неохота - мне тогда зарядник. менять - он у меня 5s max(((((
Люди летают на двух 3S соединяя их последовательно, а заряжают соединяя параллельно. Вполне себе выход на первое время, а потом все равно понадобится второй (и третий?) зарядник если уходить на электро…
Не понравился регулятор.
А што ви хочите от копеечного регулятора (да еще вертолетного - он из комплекта 600-го рэптора) ? 😁
Пол-цены от аналогичного по токам джети спин 😉
Надо было 75-й маркус покупать, но он был только в рцмаге, а до Пилотажа пешком можно дойти, и рег в наличии…
А облетать ой как не терпелось 😃
Перегазовки ладно, я их в полете не ощущаю (заметили-то их в статике, на земле), но мне лично не нравится его плавная щадящая отсечка - вот что стремно… Так можно без мотора в небе остаться на раз (и один раз уже было - благо полоса рядом была)… Маркус хоть фырчать начинает - его слышно…
А так - Антону большое спасибо! Всегда хорошо дать порулить другому - объективности куда больше.
Да и с ЦТ разобрались наконец…
Люди летают на двух 3S соединяя их последовательно, а заряжают соединяя параллельно. Вполне себе выход на первое время, а потом все равно понадобится второй (и третий?) зарядник если уходить на электро…
Хм. Чтото я про заряжать паралельно и не подумал. Там надо наверное переходник для балансира подумать или 2 балансира? Собственно 3х3s и поочереди можно заряжать токо долго. Наверное действительно лучше отдать 100 баксов за нормальный гиперионовский зарядник.
А што ви хочите от копеечного регулятора (да еще вертолетного - он из комплекта 600-го рэптора) ? 😁
Я? Любви и согласия, чего же еще… 😃
Я вовсе не критикую, я наоборот, рекомендую разобраться…
Я? Любви и согласия, чего же еще… 😃
Я вовсе не критикую, я наоборот, рекомендую разобраться…
Да не, все правильно 😃 Регуль-то и есть не самый лучший. мягко говоря…
Я тут вот что сдурил… “Китайская сборка…”, которую с тобой гоняли в статике, ей бы жить и жить… Разобрал ее щас, смотрю…болван, оказывается забыл одну банку запараллелить… Т.е. все 60А текли по одной банке 2100мА 15С… Отсюда и ранняя отсечка, и всдутие, и провалы на перегазовках… Естессно, напряжение на ней 0.00в… Она и расперла всю сборку, создав впечатления что вся сборка опухла… Оставшиеся 5 банок (вернее, 11) идеально сбалансированы даже после такого кощунственного испытания… Так что… сам дурак я… Щас закажу еще одну сборку 3S, заменю банку, 2 будут про запас…
Испытание “китайцев” продолжиться…
Отсюда и ранняя отсечка, и всдутие, и провалы на перегазовках…
Это очень может быт, т.е. это не умаляет “заслуг” регулятора, но проблема видимо проявлялась и по вине АКБ, т.е. рег. ожидал от нее то, что она ему дать не могла… Хорошо, что вовремя заметил.
Это очень может быт, т.е. это не умаляет “заслуг” регулятора, но проблема видимо проявлялась и по вине АКБ, т.е. рег. ожидал от нее то, что она ему дать не могла… Хорошо, что вовремя заметил.
Обидно то, что этих банок нет в наличии… Только через неделю появятся… И блин… Они подорожали в 1,5 раза, что делает бессмысленой покупку (у меня в ПЖ за теже деньги сборки получаются, только из 100% проверенных акков). Хорошо одно - продавец “китайцев” пошел настречу, и обещал оццепить и продать мне одну банку, как только придет партия…
Надо поговорить на предмет скидки, если я скажем… 24 банки закажу, для 2 новых сборок 😵
А тут теперь еще 90-й класс призрачно замаячил… Ужос…
А тут теперь еще 90-й класс призрачно замаячил… Ужос…
Опять замаячил ? Ты же вроде отказался от этой мысли…
Опять замаячил ? Ты же вроде отказался от этой мысли…
а я вот походу, отказался от мысли “60-й класс на батарейках” (несмотря на купленный 2000-ваттный мотор) 😃)) потому как купил еще один, бензин 26сс - вот его и буду мутить на Экстру 60… Хотя, в принципе, все есть для электроварианта - мотор, Спин77, акки… Но живое тарахтенье бензинки перевесило)))
ВОПРОС: Посмотрите пожалста вот на этот мотор который я присмотрел aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
Такчто (если можно) принимайте меня в клуб киловтников))))))
У меня такой есть, только чуть послабее, Z4020
ТУТ видно его
летал уже на нем, на 5s2p 4200, только винт тоже другой был (13х8 АРС), испытания продолжаются.
Давно новостей не слышно. Разобрался с батарейками?
Давно новостей не слышно. Разобрался с батарейками?
неа. нет пока в наличии нужных банок. все обещают, может на след неделе…
Погода такая непредсказуемая - пока стремно в тушино ездить… Так приедешь - а там как польет )))
Летал разок на минке еще… Но там полоса такая - не приведи господь для экстры - самолет жалко, скачет на пробежке по ухабам как кузнечик. С посадками разобрался наконец 😃 Все таки 50% - ВПП в тушино не имеет пока приычных для меня посадочных ориентиров. На минке сразу все встало на место - и подвел туда куда надо, и снизился привычно, и скорость сборосил там где нужно… Все таки, года полтора отлетать на ВПП - каждый куст родной уже 😃
попрошу завтра Лелика обмерить - у него снятый есть…
попрошу завтра Лелика обмерить - у него снятый есть…
Спасибо, нтересуют два размера, глубина от задней стенки до планшайбы (точнее площадки цанги куда проп упирается) и расстояние между дырками крепления. Я правильно понимаю что он устанавливается примерно так?
но не могу найти чертежей твоего мотора, а мой еще не приехал…
Диаметр ротора - 50, длина (ротор+статор) - 47, диаметр планшайбы - 28, высота планшайбы - 7, диаметр вала - 8, длина вала - 30,
крестовина - 68х68, толщина крестовины - 4, расстояние между крепежными отверстиями в крестовине - 59, их диаметр - 4.5
вал диаметром 6 сзади торчит на 18 мм.
…расстояние между крепежными отверстиями в крестовине - 59…
Спасибо, можно еще один размерчик? Интересует расстояние между отверстиями крестовины, через которые мотор прикручивается к ней, и какими винтами.