Вот... .50 класс на батарейках...

collapse

Extra 330L .50
Размах 1400, вес 2,4-2,5 кг…

Долго выбирал между Ямадой 63, Саитой-72, и батарейками. Решил в итоге, что батарейки ближе и понятнее.
привинтил к самолетке мотор дуалскай 5050/13, и 6 баночек на 4200 16С. Регуль 75А (с большиииим запасом). Расчетная статическая тяга с винтом 14х4 - 4700г при токах порядка 45А…
Около киловатта мощности. Как вариант 14х6 - где-то киловатт-триста…
Щас вот пожужжал в офисе - хорошо гонит прохладу по комнатам…

Подробнее - в блоге

collapse

На самом деле, это мотор обкатывался знакомым человеком с этим пропеллером (graupner cam prop 14x4). Результаты, приведенные мной, взяты от него… Отсюда же и выбор винта.
За ссылочку спасибо 😃

boroda_de
collapse:

Щас вот пожужжал в офисе - хорошо гонит прохладу по комнатам…

Фигасе. 😃
Ладно шаг не очень большой, но всё равно все бумажки вплоть до упаковок от компутора из оффиса должно было выдуть 😁
Хорошо смотрится на батарейках 😃

Vorona_z_Handicraft

Зачотно! И пропеллер мой любимый чорный граупнер)

Удачного облета!

collapse
boroda_de:

Фигасе. 😃
Ладно шаг не очень большой, но всё равно все бумажки вплоть до упаковок от компутора из оффиса должно было выдуть 😁

нееее, я уже тертый калач 😁
В прошлом году, обкатывал похожий мотор, только винт был 15х8…
Прикрутил его к хвостовику, на котором лобзиком пилят, винтом вверх…Все включил… подцепил е-метр, спрятался за креслом и двинул ручку до упора вверх…
Тут меня чуть ли не из комнаты выкинуло весте с потоком какого-то дерьма. Я думал - дом рушиться…
Но все оказалось проще - четко под винтом, на полу, стояла офисная урна, в которую я выкидвал все стружки, опилки, в общем весь мусор при постройке самолета…
Вот он туда всем киловаттом и дунул, с потоком 35м/с… 😂

aei66

Кирил, вопрос! Почему Дуальскай - 13 витковый, а не 8 ?
Оборотов же маловато получается , при 6S !
Всего 7770 , причем в теории, а на практике будет еще меньше процентов на 20…
Я думал 😒 , что 8 витковый - самое то ?! Или я где-то не прав? Где именно ?

lelik
aei66:

Кирил, вопрос! Почему Дуальскай - 13 витковый, а не 8 ?

Сдаецца мне, что г-н Коллапсе нас дурит. Он мне все ухи пожужжал именно про /8

collapse
aei66:

Кирил, вопрос! Почему Дуальскай - 13 витковый, а не 8 ?
Оборотов же маловато получается , при 6S !
Всего 7770 , причем в теории, а на практике будет еще меньше процентов на 20…
Я думал 😒 , что 8 витковый - самое то ?! Или я где-то не прав? Где именно ?

блин… КОНЕЧНО 8-витковый!
Во я ляпнул… и везде пишу 13… Спасиб, совсем у меня ум за рузум зашел 😵 .

просто я изначально хотел 13 витковый, для 18" винта. Потом решил что это перегиб уже немного будет - все таки эктстра 140 см разахом, а не 180 😃

lelik:

Он мне все ухи пожужжал именно про /8

ухи прожужжал… Я тебе не то что ухи прожжужал, а такой же мотор купил 😃 Посмотри внимательно в своих закромах - гдето ведь лежит 😃 То что два одинаковых брал - точно помню 😃

lelik
collapse:

ухи прожужжал… Я тебе не то что ухи прожжужал, а такой же мотор купил 😃 Посмотри внимательно в своих закромах - гдето ведь лежит 😃 То что два одинаковых брал - точно помню 😃

Да я сначала посмотрел, потом написал 😃 А /13 вылез с моей подачи, я его тебе предлагал поставить, но с 8ю банками

collapse
lelik:

Да я сначала посмотрел, потом написал 😃 А /13 вылез с моей подачи, я его тебе предлагал поставить, но с 8ю банками

нифига 😁 . /13 до тебя еще прикидывал, только для 6 банок, и с огромным веслом.

Crash_from_Koptevo
collapse:

Но все оказалось проще - четко под винтом, на полу, стояла офисная урна, в которую я выкидвал все стружки, опилки, в общем весь мусор при постройке самолета…

Кирилл,Мне вот очень нравится ваш самолёт(самолёткой даже язык не поворачивается назвать…).
А больше всего нравится Ваш офис и его сотрудники,включая директорат! 😃 Шоб им хорошо жилося!
А как там прижились отслеживатели напруги батарей побаночно?

collapse
Crash_from_Koptevo:

А больше всего нравится … включая директорат! 😃 Шоб им хорошо жилося!

Т.е. я нравлюсь, выходит? 😁 Спасибо! 😒 Я на самом деле и директор, и заместитель, и секретарша в одном лице 😃 Из наемных работников - уборщица приходящая 2 раза в неделю 😃

Побпночно пока не отслеживаю, ибо самолетка пока не летает еще - нет повода следить за банками 😃 Но индикаторы куплены, вроде работают, проверял уже 😃

Crash_from_Koptevo
collapse:

Т.е. я нравлюсь, выходит? 😁 Спасибо! 😒

Побпночно пока не отслеживаю, ибо самолетка пока не летает еще - нет повода следить за банками 😃 Но индикаторы куплены, вроде работают, проверял уже 😃

Понятно!Ну пусть ВАМ хорошо живётся!
Мне б такой директорат! 😁

chabapok

а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом фото та часть, каторая за кабиной явно ушла влево.

А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае…

collapse
Crash_from_Koptevo:

Мне б такой директорат! 😁

Ооо… это еще не факт. Я б может зарплату задерживал по пол-года - судя по тому как я себе ее платить регулярно не могу - что уж говорить про других 😁

chabapok:

а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом фото та часть, каторая за кабиной явно ушла влево.

Я просто чаще летаю налево, чем направо… Поэтому так самолеты и делаю… Под себя, так сказать… 😈

А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае…

  1. У машины есть мотор. Пущай работает. Приятно садиться теплую машину после полетушек зимой, или в остуженную кондеем - летом… 😎
  2. 3 сборки акков покрывают эту паузу, учитывая межполетный регламент “3П” - “покурил-попи##дил-пописал” 😁
    Учитывая небольшое токопотребление, можно смело расчитывать на полет длинной минут в 12. А 4-5 полетов на нем за поездку на поле (учитывая что в машине едет минимум пара самолетов со своими акками) - достаточно вполне, чтоб налетаться…
    На самом деле у меня всего пару раз возникала необходимость заряжаться в поле. Как правило, заряженных дома акков хватает.
igor01

Посмотрите вот эту ссылку електролетчикам будет полезно CZPJSZA-MOTORY-CZ
Вот теми моторами деиствительно сдует

collapse
igor01:

Посмотрите вот эту ссылку електролетчикам будет полезно CZPJSZA-MOTORY-CZ
Вот теми моторами деиствительно сдует

и при чем тут мой самолет? Это Вам в “бензинычи” нужно… 😁 Переманите глядишь их, непутевых, на электричество…
17кг тяги на батарейках это конечно приятно. Как факт обладания. Но практическая польза - сомнительна.
Как говориццо - “пробовать можно все, главное йух не сломать”… 😃

Yamarin
collapse:

Это Вам в “бензинычи” нужно… 😁 Переманите глядишь их, непутевых, на электричество…

так, вот не надо на бензинычей наезжать))))) У меня теперЯ их два - ZDZ50 и ROTO25 😛 но и “сварочные аппараты” тоже люблю… а то с бензином “никккакооой эккоолооогии” (эст)
кстати, я полагал, что размах 1.40 - это 40йкласс… а исходя из того что 1.60 - 60й класс, путем интерполяции можно плучить 1.50 для 50го 😁 😁 😁