Вот... .50 класс на батарейках...
Наткнулся тут на калькулятор для моторов от Дуалских, как альтернатива мотокальку.
Можно попробывать и сравнить расчеты.
Здесь на странице ссылка на калькулятор
Интересно что на сайте у самого Дуалская его нет.
Удачи,
Сергей.
На самом деле, это мотор обкатывался знакомым человеком с этим пропеллером (graupner cam prop 14x4). Результаты, приведенные мной, взяты от него… Отсюда же и выбор винта.
За ссылочку спасибо 😃
Щас вот пожужжал в офисе - хорошо гонит прохладу по комнатам…
Фигасе. 😃
Ладно шаг не очень большой, но всё равно все бумажки вплоть до упаковок от компутора из оффиса должно было выдуть 😁
Хорошо смотрится на батарейках 😃
Зачотно! И пропеллер мой любимый чорный граупнер)
Удачного облета!
Фигасе. 😃
Ладно шаг не очень большой, но всё равно все бумажки вплоть до упаковок от компутора из оффиса должно было выдуть 😁
нееее, я уже тертый калач 😁
В прошлом году, обкатывал похожий мотор, только винт был 15х8…
Прикрутил его к хвостовику, на котором лобзиком пилят, винтом вверх…Все включил… подцепил е-метр, спрятался за креслом и двинул ручку до упора вверх…
Тут меня чуть ли не из комнаты выкинуло весте с потоком какого-то дерьма. Я думал - дом рушиться…
Но все оказалось проще - четко под винтом, на полу, стояла офисная урна, в которую я выкидвал все стружки, опилки, в общем весь мусор при постройке самолета…
Вот он туда всем киловаттом и дунул, с потоком 35м/с… 😂
Кирил, вопрос! Почему Дуальскай - 13 витковый, а не 8 ?
Оборотов же маловато получается , при 6S !
Всего 7770 , причем в теории, а на практике будет еще меньше процентов на 20…
Я думал 😒 , что 8 витковый - самое то ?! Или я где-то не прав? Где именно ?
Кирил, вопрос! Почему Дуальскай - 13 витковый, а не 8 ?
Сдаецца мне, что г-н Коллапсе нас дурит. Он мне все ухи пожужжал именно про /8
Кирил, вопрос! Почему Дуальскай - 13 витковый, а не 8 ?
Оборотов же маловато получается , при 6S !
Всего 7770 , причем в теории, а на практике будет еще меньше процентов на 20…
Я думал 😒 , что 8 витковый - самое то ?! Или я где-то не прав? Где именно ?
блин… КОНЕЧНО 8-витковый!
Во я ляпнул… и везде пишу 13… Спасиб, совсем у меня ум за рузум зашел 😵 .
просто я изначально хотел 13 витковый, для 18" винта. Потом решил что это перегиб уже немного будет - все таки эктстра 140 см разахом, а не 180 😃
Он мне все ухи пожужжал именно про /8
ухи прожужжал… Я тебе не то что ухи прожжужал, а такой же мотор купил 😃 Посмотри внимательно в своих закромах - гдето ведь лежит 😃 То что два одинаковых брал - точно помню 😃
ухи прожужжал… Я тебе не то что ухи прожжужал, а такой же мотор купил 😃 Посмотри внимательно в своих закромах - гдето ведь лежит 😃 То что два одинаковых брал - точно помню 😃
Да я сначала посмотрел, потом написал 😃 А /13 вылез с моей подачи, я его тебе предлагал поставить, но с 8ю банками
Да я сначала посмотрел, потом написал 😃 А /13 вылез с моей подачи, я его тебе предлагал поставить, но с 8ю банками
нифига 😁 . /13 до тебя еще прикидывал, только для 6 банок, и с огромным веслом.
Но все оказалось проще - четко под винтом, на полу, стояла офисная урна, в которую я выкидвал все стружки, опилки, в общем весь мусор при постройке самолета…
Кирилл,Мне вот очень нравится ваш самолёт(самолёткой даже язык не поворачивается назвать…).
А больше всего нравится Ваш офис и его сотрудники,включая директорат! 😃 Шоб им хорошо жилося!
А как там прижились отслеживатели напруги батарей побаночно?
А больше всего нравится … включая директорат! 😃 Шоб им хорошо жилося!
Т.е. я нравлюсь, выходит? 😁 Спасибо! 😒 Я на самом деле и директор, и заместитель, и секретарша в одном лице 😃 Из наемных работников - уборщица приходящая 2 раза в неделю 😃
Побпночно пока не отслеживаю, ибо самолетка пока не летает еще - нет повода следить за банками 😃 Но индикаторы куплены, вроде работают, проверял уже 😃
Т.е. я нравлюсь, выходит? 😁 Спасибо! 😒
Побпночно пока не отслеживаю, ибо самолетка пока не летает еще - нет повода следить за банками 😃 Но индикаторы куплены, вроде работают, проверял уже 😃
Понятно!Ну пусть ВАМ хорошо живётся!
Мне б такой директорат! 😁
а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом фото та часть, каторая за кабиной явно ушла влево.
А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае…
Мне б такой директорат! 😁
Ооо… это еще не факт. Я б может зарплату задерживал по пол-года - судя по тому как я себе ее платить регулярно не могу - что уж говорить про других 😁
а что у самолета с фюзеляжем? Кривой он какой-то. на первом фото та часть, каторая за кабиной явно ушла влево.
Я просто чаще летаю налево, чем направо… Поэтому так самолеты и делаю… Под себя, так сказать… 😈
А как с такими самолетами решать проблему заряда? 6 банок 4200 это огого. 2-3 полета - и 60ач аккумулятора нету, заводимся с толкача? И между полетами перерыв 1 час в лучшем случае…
- У машины есть мотор. Пущай работает. Приятно садиться теплую машину после полетушек зимой, или в остуженную кондеем - летом… 😎
- 3 сборки акков покрывают эту паузу, учитывая межполетный регламент “3П” - “покурил-попи##дил-пописал” 😁
Учитывая небольшое токопотребление, можно смело расчитывать на полет длинной минут в 12. А 4-5 полетов на нем за поездку на поле (учитывая что в машине едет минимум пара самолетов со своими акками) - достаточно вполне, чтоб налетаться…
На самом деле у меня всего пару раз возникала необходимость заряжаться в поле. Как правило, заряженных дома акков хватает.
Посмотрите вот эту ссылку електролетчикам будет полезно CZPJSZA-MOTORY-CZ
Вот теми моторами деиствительно сдует
Посмотрите вот эту ссылку електролетчикам будет полезно CZPJSZA-MOTORY-CZ
Вот теми моторами деиствительно сдует
и при чем тут мой самолет? Это Вам в “бензинычи” нужно… 😁 Переманите глядишь их, непутевых, на электричество…
17кг тяги на батарейках это конечно приятно. Как факт обладания. Но практическая польза - сомнительна.
Как говориццо - “пробовать можно все, главное йух не сломать”… 😃
Это Вам в “бензинычи” нужно… 😁 Переманите глядишь их, непутевых, на электричество…
так, вот не надо на бензинычей наезжать))))) У меня теперЯ их два - ZDZ50 и ROTO25 😛 но и “сварочные аппараты” тоже люблю… а то с бензином “никккакооой эккоолооогии” (эст)
кстати, я полагал, что размах 1.40 - это 40йкласс… а исходя из того что 1.60 - 60й класс, путем интерполяции можно плучить 1.50 для 50го 😁 😁 😁
так, вот не надо на бензинычей наезжать))))) У меня теперЯ их два - ZDZ50 и ROTO25 😛 но и “сварочные аппараты” тоже люблю… а то с бензином “никккакооой эккоолооогии” (эст)
кстати, я полагал, что размах 1.40 - это 40йкласс… а исходя из того что 1.60 - 60й класс, путем интерполяции можно плучить 1.50 для 50го 😁 😁 😁
Не, размах роли большой не играет. Вся эта классификация применима к классической полу-тренерской пилотажке 😃 А так - тут дело в необходимой тяговооруженности 😃 У меня вон хотпоинт был - 40 класс, но размах 1500 😃) А эта 140 - но класс 50 (хотя меньше саиты 72 или даже 82 ставить не рекомендуют, а 2Т вообще не рассматривается 😃
Я вот все про Brillelli 26cc думаю… никак из головы не выходит 😃)) Ценник как у ROTO, а дури как у 3W 😃 Как раз под чтонить небольшое, 1,6-1,7 метра размахом…
А больше всего нравится Ваш офис
А еще у него замечательная кухня и на ней кофеварка 😃
Не, размах роли большой не играет. Вся эта классификация применима к классической полу-тренерской пилотажке
Блин, Кирилл, это шутка про интерполяцию была 😅 !!!
а РОТО я купил почти “просто так”, он мне понравился)) ни подо что конкретно, точнее хотел его сначла на Экстру60 поставить, но он тяжеловат туда и большой, под капот не лезет… а резать неохота- вот и решил я всетаки электро сделать на ХМ6350/16… С этим мотором тоже лавстори- вообщето, он позиционируется как аналог 1.40 калилки, что многовато вроде бы (пик 2000Вт /15сек). Туда бы (с небольшим запасом) подошел ХМ 6050/9 или /10 (1650Вт, аналог 1.10), но это соответс-но, под 6s/8s.
А с акками вот что: 6s у меня есть, в принципе, от Трекса-600го разные: и сборки 6s2p (собранные из 3s2100), и КОКАМ SPLB 6s1p 4000mah, но зато КОКАМ могут отдавать 30С и их можно заряжать током 2С (проверил, действительно - Роббе Инфинити3 туда 7,7 А качает и через 12Cell Equalizer сразу 2 пака можно повесить на зарядку), только источник нужен хороший. Время заряда в таком режиме всего 25-30 мин.
Если же смотреть на 8s, то надо городить из 2-х последовательно 4s, которых у меня нет, и покупать их только под этот самолет мне показалось неразумным… Зато при 6s ток получается под 60А в пике.
Поэтому решил идти еще дальше и купил ХМ6350/16 под 10s (последовательно 2 х 5s2p 4200mAh Пилотажевские, коих у меня есть для 40-го класса (СУ29, ЯК54). Таким образом, можно комбинировать - ставить в разные самолеты либо по одному, либо по 2. В последнем случае вышеназванная Экстра60 получается весом 4500, что соотвествует нагрузке 87.5 гр/дм.кв. При этом думаю получить от 10s токи в районе 40-45 А. Рег будет ДжетиСпин 77 Орто.
(К сожалению, не смог корректно просчитать этот вариант в Мотокалке…Мало того, что там с размахом чтото не так - разрешает макс. значение толи 790, толи 795- не помню (это что за размах? Одного крыла? Так у меня получатся тогда одно 1650/2 =825мм…), так он, зараза, еще и кончился 😈 (кстати, ни у кого нет кряка для снятия 30 days Trial ???)
Что скажешь??
Что скажет заодно Лелик, любитель_кофе_у тебя_в_офисе и ба-а-альшой спец по электромотоустановкам?