Вот... .50 класс на батарейках...

collapse
ADF:

А на фонарь - какой-то винт с тонкой, но большой и круглой шляпкой. В передней части фонарь намертво приделат к фюзу на шарнире.

Ну… у меня фонарик размером с хорошее полено… 100 с хреном грамм весом (при том что тонкий). Так что каким-то винтом сплоской шляпкой я точно не отделаюсь.Там нужна пару мм пластина размером с 5 рублевую монету, чтоб это хоть как-то держать…

ADF

Ну естественно - для крупной модели промасштабировать.

Хотя усилие там и так нефиговое: магнит кольцевой от держателя диска - размеры примерно 10мм в диаметре при 1.5мм толщины, в центре отверстие около 6мм - через которое магнит на саморезе вкрученн в мясо самолета; шляпка винта примерно 7мм в диаметре и 1мм толщиной - усилие на отрыв около 300 грамм!!

Но главное в этой системе - эстетика и удобство. Четко за/от хлопывается с приятным кликом и всегда единообразно! 😎

collapse
ADF:

Хотя усилие там и так нефиговое: магнит кольцевой от держателя диска -

купил сейчас неодимы 6х12мм… таким можно двигатель к мотораме крепить, пару магнитов руками не разорвать. только через пластиковый клинышек 😃 попробую что-нить придумать…

lelik

Вот она, красавица. Правда повисеть на ней в офисе не решились 😃

collapse

Вот же блин. А на кнопку нажать, когда мотор работал - жалко было? 😁
Кстати, она можно сказать висела 😃 тока Леха ее руками держал при этом 😉
где-то 55-60% газа ее уравновешивает…

PS Эт назывется “больной человек с температурой 37,5 заехал в офис поработать на часок”…
А тут двое из ларца…к нему в гости 😁

lelik
collapse:

Вот же блин. А на кнопку нажать, когда мотор работал - жалко было? 😁

Я-то нажал, да Леший дернулся и размазался.

collapse

Блин. Леший принес “ЦГ-машин”, и померив центровку поняли что я мазанул на пару см назад от крайней задней центровки. Общая развесовка самолета такова, что эти пару см наверстываются догрузом носовой части аж на 150г. В общем, разобрал крепление акка, и буду двигать его вперед до файрволла… Доступ к акку теперь будет через съем крыла, увы… Единственный плюс - фонарь можно будет закрепить жестко…

Lazy

Кирилл, я или проглядел, или ты не говорил…
Сикоко оно весит в полном сборе?

an2an
collapse:

Блин. Леший принес “ЦГ-машин”, и померив центровку поняли что я мазанул на пару см назад от крайней задней центровки. Общая развесовка самолета такова, что эти пару см наверстываются догрузом носовой части аж на 150г. В общем, разобрал крепление акка, и буду двигать его вперед до файрволла… Доступ к акку теперь будет через съем крыла, увы… Единственный плюс - фонарь можно будет закрепить жестко…

Знаешь, лучше догрузи морду, а потом разгружай потихоньку. Как найдешь свою центровку будешь решать как лучше ее добиться без груза, может обойдется и эта задняя как раз твоя и будет?..

collapse
Lazy:

Кирилл, я или проглядел, или ты не говорил…
Сикоко оно весит в полном сборе?

2450г все полностью. Ну, плюс-минус - вешали, поставив коком на весы - показания скачут +/- 20грамм… 😃
По твоим понятиям - вообще бетонный блок 😃
Но в целом, для ДВС самолета с такой площадью - совсем неплохо…

an2an:

Знаешь, лучше догрузи морду, а потом разгружай потихоньку. Как найдешь свою центровку будешь решать как лучше ее добиться без груза, может обойдется и эта задняя как раз твоя и будет?..

Повесить лишние 150г - не так просто как кажется 😃 А перенести вперед перегородку, в которую упирается акк - дело 15 минут.
Акк в новом креплении спокойно можно двигать туда-сюда. Честно говоря, я даже доволен что фонарь будет прикручен намертво - он все время мне покоя не давал. А крыло снимается за 30 сек - в принципе это не сильно напрягает…

an2an
collapse:

А крыло снимается за 30 сек - в принципе это не сильно напрягает…

Ну и славненько.

А что за ЦГ-мошонка? Чья, удобная ли? Давно хотел что-то подобное, да все ни как не соберусь.

Lazy
collapse:

По твоим понятиям - вообще бетонный блок 😃

Эээээ…ну тяжеловата, ниччё не могу сказать… 😒

collapse
an2an:

Ну и славненько.

А что за ЦГ-мошонка? Чья, удобная ли? Давно хотел что-то подобное, да все ни как не соберусь.

ГрейтПлейнс ЦГ-машин 😃 Такая подставка, с линеечками и зажимами.

Довольно удобно… но для таким размахом работать уже удобнее вдвоем…

collapse

Самолет закончен. Жду погоду для облета.

Вот теперь как загружается акк:

Банки теперь под конролем:

Кому интересно, подробнее - в блоге

an2an

Очень интересуюсь сколько оборотов выдаст Ваш комплект с винтом 14,5x4. Не поленитесь померить при случае.

collapse
an2an:

Очень интересуюсь сколько оборотов выдаст Ваш комплект с винтом 14,5x4. Не поленитесь померить при случае.

Это только, как окажусь на улице. Тахометр оптический, безбожно глючит с любым искусственым светом (даже с лампами накаливания)…
пробовал как-то подсвечивать карманным фонариком, но больше таких экспериметнов повторять не хочу - ревущая мясорубка между двумя незащищенными руками оптимизма не внушает 😁

Yamarin
collapse:

Банки теперь под конролем:

Блин, я не преуспел купить эти индикаторы на мастерхобби. кончились((

an2an
collapse:

пробовал как-то подсвечивать карманным фонариком, но больше таких экспериметнов повторять не хочу - ревущая мясорубка между двумя незащищенными руками оптимизма не внушает 😁

Я не настаиваю, мне надо что бы Вы не только померели, но и сообщили мне, так что зарубание эксперементатора не в моих интересах… 😃

collapse
an2an:

Я не настаиваю, мне надо что бы Вы не только померели, но и сообщили мне, так что зарубание эксперементатора не в моих интересах… 😃

😁
Помниццо, после 9" винта и 150 ваттного моторчика я себе вены обратно в руку уже засовывал 😃
Боюсь что с 14" и киловаттным моторчиком что-либо засовывать обратно будет просто некуда 😃

Вчера-таки собрал волю в кулак и дал полный газ… Ну, ничего так… Ничего не порвало-не отвалилось… Звук внушает… 😃

ADF

Ну если что всегда есть еще статические испытания: как-то взять самолетину за винт и как следует потрясти… Исключительно для повышения оптимизма перед первым пуском 😃

pivankin

подскажите 😁
какую центровку сделали?
у меня глобально передняя получилась ,аккумулятор борта пришлось почти в хвост загонять,
вес получился 2350 гр,
завтра думаю облетать