Вот... .50 класс на батарейках...
Блин. Леший принес “ЦГ-машин”, и померив центровку поняли что я мазанул на пару см назад от крайней задней центровки. Общая развесовка самолета такова, что эти пару см наверстываются догрузом носовой части аж на 150г. В общем, разобрал крепление акка, и буду двигать его вперед до файрволла… Доступ к акку теперь будет через съем крыла, увы… Единственный плюс - фонарь можно будет закрепить жестко…
Кирилл, я или проглядел, или ты не говорил…
Сикоко оно весит в полном сборе?
Блин. Леший принес “ЦГ-машин”, и померив центровку поняли что я мазанул на пару см назад от крайней задней центровки. Общая развесовка самолета такова, что эти пару см наверстываются догрузом носовой части аж на 150г. В общем, разобрал крепление акка, и буду двигать его вперед до файрволла… Доступ к акку теперь будет через съем крыла, увы… Единственный плюс - фонарь можно будет закрепить жестко…
Знаешь, лучше догрузи морду, а потом разгружай потихоньку. Как найдешь свою центровку будешь решать как лучше ее добиться без груза, может обойдется и эта задняя как раз твоя и будет?..
Кирилл, я или проглядел, или ты не говорил…
Сикоко оно весит в полном сборе?
2450г все полностью. Ну, плюс-минус - вешали, поставив коком на весы - показания скачут +/- 20грамм… 😃
По твоим понятиям - вообще бетонный блок 😃
Но в целом, для ДВС самолета с такой площадью - совсем неплохо…
Знаешь, лучше догрузи морду, а потом разгружай потихоньку. Как найдешь свою центровку будешь решать как лучше ее добиться без груза, может обойдется и эта задняя как раз твоя и будет?..
Повесить лишние 150г - не так просто как кажется 😃 А перенести вперед перегородку, в которую упирается акк - дело 15 минут.
Акк в новом креплении спокойно можно двигать туда-сюда. Честно говоря, я даже доволен что фонарь будет прикручен намертво - он все время мне покоя не давал. А крыло снимается за 30 сек - в принципе это не сильно напрягает…
А крыло снимается за 30 сек - в принципе это не сильно напрягает…
Ну и славненько.
А что за ЦГ-мошонка? Чья, удобная ли? Давно хотел что-то подобное, да все ни как не соберусь.
По твоим понятиям - вообще бетонный блок 😃
Эээээ…ну тяжеловата, ниччё не могу сказать… 😒
Ну и славненько.
А что за ЦГ-мошонка? Чья, удобная ли? Давно хотел что-то подобное, да все ни как не соберусь.
ГрейтПлейнс ЦГ-машин 😃 Такая подставка, с линеечками и зажимами.
Довольно удобно… но для таким размахом работать уже удобнее вдвоем…
Самолет закончен. Жду погоду для облета.
Вот теперь как загружается акк:
Банки теперь под конролем:
Кому интересно, подробнее - в блоге
Очень интересуюсь сколько оборотов выдаст Ваш комплект с винтом 14,5x4. Не поленитесь померить при случае.
Очень интересуюсь сколько оборотов выдаст Ваш комплект с винтом 14,5x4. Не поленитесь померить при случае.
Это только, как окажусь на улице. Тахометр оптический, безбожно глючит с любым искусственым светом (даже с лампами накаливания)…
пробовал как-то подсвечивать карманным фонариком, но больше таких экспериметнов повторять не хочу - ревущая мясорубка между двумя незащищенными руками оптимизма не внушает 😁
Банки теперь под конролем:
Блин, я не преуспел купить эти индикаторы на мастерхобби. кончились((
пробовал как-то подсвечивать карманным фонариком, но больше таких экспериметнов повторять не хочу - ревущая мясорубка между двумя незащищенными руками оптимизма не внушает 😁
Я не настаиваю, мне надо что бы Вы не только померели, но и сообщили мне, так что зарубание эксперементатора не в моих интересах… 😃
Я не настаиваю, мне надо что бы Вы не только померели, но и сообщили мне, так что зарубание эксперементатора не в моих интересах… 😃
😁
Помниццо, после 9" винта и 150 ваттного моторчика я себе вены обратно в руку уже засовывал 😃
Боюсь что с 14" и киловаттным моторчиком что-либо засовывать обратно будет просто некуда 😃
Вчера-таки собрал волю в кулак и дал полный газ… Ну, ничего так… Ничего не порвало-не отвалилось… Звук внушает… 😃
Ну если что всегда есть еще статические испытания: как-то взять самолетину за винт и как следует потрясти… Исключительно для повышения оптимизма перед первым пуском 😃
подскажите 😁
какую центровку сделали?
у меня глобально передняя получилась ,аккумулятор борта пришлось почти в хвост загонять,
вес получился 2350 гр,
завтра думаю облетать
А у меня глобально задняя 😁
Вот она, болрьба между ДВС и электричками 😃
Пришлось силовой акк (600грамм) сдвигать до файрволла вперед.
Как мне сказали из мануала, центровка должна быть по лонжерону, и может быть до 10мм вперед от него. У меня получлось на 5-10мм ЗА лонжероном…
А, еще момент - я сервы рудера и РВ установил в хвосте. Привычка такая плохая у меня - не люблю тяги и тросы внутри фюза…
ЗЫ. Саита у Вас красивая 😃 Думал тоже ее ставить, но потом передумал, и запихал батарейки…
Где облетывать собрались? Я завтра тоже хотел, до обеда (если дождя не будет). Думал поехать на Боровку.
На минке уж больно все раскисло…
Я завтра тоже хотел, до обеда (если дождя не будет). Думал поехать на Боровку.
Тахометр надо положить в чемодан, и не забыть воспользоваться… 😃
Тахометр надо положить в чемодан, и не забыть воспользоваться… 😃
его Леший забрал вчера 😃 надо будет зайти кнему поклянчить еще раз 😃
Где облетывать собрались?
на даче,
а какие сервы поставили?
я Towerpro MG996R 10kg aircraft servo,
я когда собирал прикинул центровку, сделал рудер на тросах, а когда всё собрал увидел
что надо все сервы в хвост 😁
а какие сервы поставили?
Пилотажевские С07MP (это вроде хайтек-225МГ) - 4,8кг/0.11с , 30-граммовые…
Раз штатно рекомендуют стандарты на 3кг - думаю этих вполне хватит…
Итак, свершилось. Киловатт с лишним в воздухе. Внушает.
Сляпаная на скорую руку галерейка с облета.