Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
вопрос тем кто недавно заказывал: во что доставка обошлась?
95 USD
вопрос тем кто недавно заказывал: во что доставка обошлась?
90USD
90USD 95 USD
спасиб)
люфты элеронов уже не хилые…в прямом полете уже подкалбашивает…как убрать ума не приложу…😭 кто боролся с ними???
Начал сборку.
…
Пока на этом остановимся.
==============
С уважением,
Sergey_L
8.02.09 облетал свою новую Extra. 15.02.09 совершил вторую серию полетов.
Взлетный вес с акк. 2500 – 1005 гр., с акк. 2200 – 968 гр. Винт 12х6.
Впечатления в общем положительные. Плюсы:
- почти не потребовалось триммирования. Несколько кликов триммером руля высоты – и все. Самолет на полгаза с отпущенными ручками летит идеально прямо.
-очень летучий самолет, с низкой нагрузкой на крыло. Очень низкая скорость сваливания, соответственно очень простая посадка. Можно посадить в любую заданную точку.
-хорошая управляемость. Максимальные расходы – по 45 градусов на всех рулях. Установлены 3 полетных режима. «Посадка», «пилотаж», «3D». - хорошо держит «Нож» даже на очень низких скоростях и очень большом угле тангажа.
- хорошо «висит», в общем, длительность висения зависит только от моих ошибок.
Минусы:
- при попытке поворота с помощью руля направлении имеется тенденция вхождения в вираж и сваливание вниз. В принципе, это присуще всем самолетам в той или иной степени. Но я думал, что у Экстры это будет меньше. Для получения поворота «блинчиком» приходится использовать миксы Rudder-Elevator, Rudder-Ailerons. Но эти миксы мешают на «ноже», приходится их отключать для «ножа». Тонкую настройку я пока не закончил, поэтому по поводу миксов все данные пока предварительные.
-при полете на хариере есть тенденция к не очень сильному раскачиванию. Парируется небольшими воздействиями руля направления. - классический SNAP не получается. Он больше похож на очень плотную штопорную бочку. Вот мой EDGE 540 от Hyperion’а делал эту фигуру по классике.
Такие вот первые впечатления.
По отношению к расчетному вес удалось сэкономить за счет отказа от «лаптей», более легкого приемника, отказа от фигурки пилота. С другой стороны вес увеличили более тяжелая конструкция хвостового шасси и другие колеса (Extra_260_wheel). Эта и все другие фото размещены в rcopen.com/member3717/…/499c569b997073007743268e
Теперь об особенностях, с которыми я столкнулся на заключительном этапе сборки.
С внутренней стороны фюза для крепления сервы руля высоты есть площадки 7х7 мм, в которые должны вворачиваться шурупы. Эти площадки отлетают, как только начинаешь вворачивать шуруп, при этом усилие не больше, чем обычно. Пришлось сделать наружную рамку для сервы из фанеры 2,5 мм, наклеить на фюз и обтянуть черной пленкой. См. фото Extra_260_elev_servo и Extra_260_elev_servo_2. Теперь держится как надо.
Основной приемник закрепил на боковой стенке фюза, наклеив фанерную площадку из фанеры 1мм. Приемник закреплен на липучке и застрахован хомутом. Дополнительный приемник закрепил на месте, предусмотренном конструкцией. См. фото Extra_260_receiver_3 и Extra_260_receiver_4. Таким образом, обеспечен нормальный доступ к разъемам приемника и провода не задевают за тросовые тяги.
Кевларовые тяги заменил на стальные. Как показал опыт установки расходов руля направления, все-таки они тянутся. Перед настройкой установил натяжение кевларовых троссиков, при котором они «звучали». После настройки троссики стали провисать, появился люфт. Еще один агумент в пользу замены – троссики расположены так, что трутся о края паза в фюзе. Если для стальных это нежелательно, то для кевларовых – просто смертельно: скоро перетрутся. Заменил на стальные 0,5 мм. Теперь все нормально. Пробовал сравнить вес пары троссиков. Разница на уровне 1 гр.
Стабилизатор решил укрепить дополнительно с помощью укосин из карбоновых трубок 2 мм. См. фото Extra_260_elevator. К сожалению, у меня на одной модели как то раз отломился стаб. Наблюдал это неоднократно на нашем поле с моделями моих друзей. Так что решил перестраховаться.
По ходу сборки отлетали без видимых причин винт крепления, вклеенный в крыло, углепластиковая шайба, через которую проходит штырь фиксации крыла, упор углепластиковой трубы внутри крыла. Качество фирменной склейки не очень… Если первые две детали удалось быстро заклеить, то последнюю пришлось отложить до будущих ремонтов.
Пока на этом остановимся.
==============
С уважением, Sergey_L
260-я - очень красивый аппарат, такой вопрос - на сайте для нее указан drive system с мотором Thrust, регулем, сервами и пр., все это не входит же в стоимость самика, 289 австр. долларов?
Если его заказывать, есть ли смысл сразу взять их accessories: Thrust 30 +45A Quantum ESC+ prop adapter + CF spinner, чтобы не докупать здесь? Какие запчасти сразу дозаказать? Еще один самик?😁
Разборное ли у Экстры крыло для транспортировки?
Какая красава, эта Экстра 😃
Спасибо заранее,
Удачи,
Александр
260-я - очень красивый аппарат, такой вопрос - на сайте для нее указан drive system с мотором Thrust, регулем, сервами и пр., все это не входит же в стоимость самика, 289 австр. долларов?
Александр, Вы смотрели австралийский раздел сайта. Перейдите в “интернешнл” (это вверху- где 3 разных флажка-туда где глобус) - цены станут в долларах и в пересчете на рубли - дешевле (за счет отсутствия внутр. австрал. налогов) 😃
199,95 USD - цена модели без всего+ стоимость доставки.
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Комплект “Extra 260 iPAs Drive” (номер по каталогу AC-2031 ) включает модель, мотрор Траст, проп-адаптер, регулятор Quantum 45. Ценник комплекта 329.95 USD+доставка.
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
В комплектации “Extra 260 iPAs Pro” (номер по каталогу AC-AC-2032) -фактически все необходимое с перечислением после заголовка “The Pro package include”
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Если его заказывать, есть ли смысл сразу взять их accessories: Thrust 30 +45A Quantum ESC+ prop adapter + CF spinner, чтобы не докупать здесь?
Такой карбоновый кок Вы точно здесь не купите (другой вопрос - нужен ли он Вам?)
Если мотора с регулятором нет и все равно придется покупать - имеет смысл взять сразу родные PA: по деньгам то на то и выйдет, зато подбирать-искать-подгонять под модель не придется.
Разборное ли у Экстры крыло для транспортировки?
А то ж як жеж! Крыла два. Съемные. На угольной трубе собираются.
Какая красава, эта Экстра 😃
-Однозначно 😉
Удачи.
Если его заказывать, есть ли смысл сразу взять их accessories: чтобы не докупать здесь? Какие запчасти сразу дозаказать? …
Спасибо заранее,
Удачи,
Александр
Я заказывал в добавок к самику мотор, т.к. он очень легкий (105 гр.) и его аналоги по габаритам и мощности (AXI, Hyperion) весят 150-140 гр. Дополнительно к мотору заказал запасную ось и адаптер для винта. Регулятор у меня подходящий был – Phenix 45. Заказал карбоновые удлинители качалок серв и запасные карбоновые шасси. Стоимость доставки от дополнительных запчастей не зависит.
==================
С уважением, Sergey_L
да…рекомендую брать с их мотором,рег у нас не проблема,а моторы у них легкие и с хорошим охлаждением! (хотя и дуалскай 3536-8 того же веса у меня щаз летает без проблем…) пленка и правда могла быть и лучше,по крайней мере на их ультике она гораздо приятнее!!!натянута как барабан!!! я на экстре использовал пром.фен… шасси есть в техноспорте,такие же…люфты элеронов после долгой эксплуатации появятся точно…такова конструкция петель…😦
исправит тока вскрытие…если брать сервы хайтек-65,(как я сделал)то удлиннители качалок не нужны,они там и так есть длиные в комплекте! на РВ очень рекомендую с мет.шестернями…изза отказа карбонитовой после долгой эксплуатации приложился уже…
… шасси есть в техноспорте,такие же…
Как то случайно подломил стойку на Катане mini от Precision Aerobatics.
Заказал новую.
Чтобы на земле не сидеть - купил в Техноспорте (потом - в Термике): но там структура угля другая , переклей и плетение - к сожалению расслаиваются по крепежным отверстиям. 450р - и так 3 раза.
Через две недели после заказа пришли родные. Проблемы кончились.
Очень полезно - вдруг соберусь и закажу красавицу 😁
вот думаю переставить серву РН на хвост…там штатное место есть…достали растягивающиеся веревочки…надеюсь что на центровку не сильно повлияет…
вот думаю переставить серву РН на хвост…там штатное место есть…достали растягивающиеся веревочки…надеюсь что на центровку не сильно повлияет…
Я такой вариант забраковал: во-первых, у меня тяжелая хвостовая опора и центровка сильно задняя становится, а во-вторых - эти самые веревочки демпфируют удары при взлете/посадке, продлевая жизнь серве.
Я поставлю два куска плетеной корды скорее всего.
Вчера, кстати, полетали: фото Холодно, но самолет как влитой в воздухе сидит.
вот думаю переставить серву РН на хвост…там штатное место есть…достали растягивающиеся веревочки…надеюсь что на центровку не сильно повлияет…
Привет !
С одной стороны жёсткая короткая тяга - это лучше, но я для пробы просто
поменял просто нитки на стальные - в результате небольшой люфт остался,
но вытяжки естественно нет.Пока устраивает.
С центровкой лень было бороться (при перестановке р\м).
я серву навесил на хвост и померил центровку…вроде не сильно повлияла…акк у меня и так за трубу обычно вылезает…запас подвигать вроде есть…
Я такой вариант забраковал: во-первых, у меня тяжелая хвостовая опора и центровка сильно задняя становится, а во-вторых - эти самые веревочки демпфируют удары при взлете/посадке, продлевая жизнь серве.
Я поставлю два куска плетеной корды скорее всего.
Вчера, кстати, полетали: фото Холодно, но самолет как влитой в воздухе сидит.
Красиво! Погода шепчет! 😃 Т.е. Экстру пускали с руки и сажали на снег? Не капотировала при посадке на снег?
Красиво! Погода шепчет! 😃 Т.е. Экстру пускали с руки и сажали на снег? Не капотировала при посадке на снег?
Если в такой рыхлый снег плюхать - гарантированный вынос шасси. Даже если нежно с хариера - высок шанс вырвать.
Площадку утоптанную надо. Я летал на Речном с вытоптанного футболистами пятачка.
так мона еще и с рук запускать и в висюке обратно ловить… 😁
Если в такой рыхлый снег плюхать - гарантированный вынос шасси. Даже если нежно с хариера - высок шанс вырвать.
Площадку утоптанную надо. Я летал на Речном с вытоптанного футболистами пятачка.
Ага, понятно…😃
Да, взлёт с рук с посадкой на снег.
На посадку заходил так: на выдерживании харриер на угле атаки ~ 15 градусов (воздух плотный, скорость небольшая), крадёсся поближе к себе, потом одновременно убираешь газ и прибавляешь руль высоты вверх. посадка получается практически без пробега.
Serf: мои усиленные “ноги” такой посадкой не напугаешь, летом ещё хуже 😃. А вытоптать площадку было нельзя - летали на замерзшем озере и если наступить, то под снегом проступает вода.