Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
У меня на Катане было также.
Коллеги, при сборке своей возник вопрос по тросикам РН.
Обычное дело в Пресижновсих моделях. Меня тоже это весьма удивило и озадачило. При натянутых тросах имеем их конкретный перегиб/излом и касание о фюзеляж что вроде как грозит перетиранием в перспективе.
Я эти отверстия в фюзеляже даже увеличивал и сглаживал на 1-й модели - но хода без касания все равно не получается.
И на Экстре260 и на КатанеМД - эти перегибы есть. Мне, откровенно говоря, глаз режет. На самом деле можно не обращать внимание - практика показала, что за сезон точно не перетираются. Даже тенденции нет.
Leshij, а что - можно поздравить с приобретением Экстры260 от РА?
Не можно, а нужно 😃
Уже месяц, правда, на стапеле стоит, но надеюсь завтра-послезавтра собрать. И ждать конца дождей…
[QUOTE=Leshij;1272810]Коллеги, при сборке своей возник вопрос по тросикам РН. Они только у меня так криво идут, сильно цепляясь за края выходных отверстий QUOTE]
А я стальные тросики поставил…😃
[quote=Alex13;1273836]
Коллеги, при сборке своей возник вопрос по тросикам РН. Они только у меня так криво идут, сильно цепляясь за края выходных отверстий QUOTE]
А я стальные тросики поставил…😃
А вроде как естьвозможность руддерную машинку на хвост поставить?
Или не рекомендуется?
А вроде как естьвозможность руддерную машинку на хвост поставить? Или не рекомендуется?
Все зависит от необходимой центровки.
Экстра почти собрана. Завтра проверю центровку, на ее основании и решу, оставить ли тросики либо правда убрать в хвост машинку.
Я пожалуй, на хвост буду вешать - не люблю я эти тросики… 😃
И тем самым вполне можете обречь себя на вечный харриер 😃
Throst 30-ый вроде достаточно тяжелый:)
В общем, посмотрим:)
Да, посмотрим - я завтра к обеду завешу - расскажу что с центровкой получилось.
Но с машинкой 10-11 грамм в хвосте - это 40-50 грамм в носу. Лишних!!!
Да, посмотрим - я завтра к обеду завешу - расскажу что с центровкой получилось.
Но с машинкой 10-11 грамм в хвосте - это 40-50 грамм в носу. Лишних!!!
😁 50 грамм смолы - этож для того самого ведра смолы, которое жизненно необходимо нашим умельцам, любящим “укреплять” хлипкие моторамы 😁
(впрочем, мотораму разумно проклеить действительно не помешает;))
У меня Траст30, руль на родных шнурочках - центровка получилась по паспорту.
А с пилотажевским акком 2100 получился еще и ход, позволяющий слегка двигать центровку.
Leshij, а какого цвета аппарат?
Эх, елы-палы, по доброму завидую - Вам еще только предстоит познакомиться с 260-й.😁
Вот и отлично:)
У меня липоли по 2200, наверное еще больше возможностей по центровке?)))
У меня красно-черная;-)
я уже писал…меня задолбали эти веревочки…поставил серву в хвост…там место под нее имеется штатное…акк загоняю наполовину под капот.все ок…а если и еще кок поставить!
Все! Ставллю в хвост:)
Кок тоже есть, правда легкий он какой-то… карбоновый…))
Черно-зюлёная 😃
Кок тоже есть, правда легкий он какой-то… карбоновый…))
Так смолы внутрь! И побольше, побольше!!!😝 😂😂😂
Черно-зюлёная 😃
А моя красава - желто-черная 😃
Так смолы внутрь! И побольше, побольше!!!😝 😂😂😂
А моя красава - желто-черная 😃
Весь спектр представлен!))
Да, посмотрим - я завтра к обеду завешу - расскажу что с центровкой получилось.
Но с машинкой 10-11 грамм в хвосте - это 40-50 грамм в носу. Лишних!!!
Удалось посмотреть?😃
Да, удалось…
Как-то сборочный день сегодня не задался, но тем не менее:
центровка получилась четко по мануалу - 95 мм. Плюс с возможностью ее легко менять перемещением акка. НО КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО засовывать туда акк 2100!!! Чего-то они не продумали. 1300 лезет великолепно, а вот 210…
Вес полетный получился около 1200 грамм. Не понимаю, как они его на 205 грамм легче укладывают… Хотя может ошибся, завтра перемеряю. У кого как с весом, кстати?
Вылезло при сборке сегодняшней три проблемы.
-
Тихо офигел, когда при вывешивании самолета посмотрел на него с хвоста. Непараллельность крыльев и стаба - градусов 5-10…😃 Как так могло получиться - понятия не имею. Начал извращаться установкой нижних подкосов из уголька. Места под них ни в фюзе ни в стабе не заложено, потому пришлось вскрывать пленку, вклеивать усиления, в них в распор ставить 2мм уголь. Все. Сделал, Подходит Коллапс, будь он неладен, находит новую проблему: стаб перпендикулярен килю, все ОК, но стаб все равно непараллелен крылу, пусть и в гораздо меньше (после доводки)степени. Похоже просто Экстре скрутило хвост…
-
Вылезла проблема с регом. перепечатывать лень - вот здесь она rcopen.com/forum/f20/topic141871
Рег пришлось заменить на Хакеровский Х-40. Надеюсь, с Трастом они подружатся. -
Совсем мелкая, но неприятная - заднее колесо сложилось вбок проломив последним коленцем бальзовую реечку, куда оно “врезается”. И ведь нагшрузок-то не давал никаких. Просто к полу прижал, чтоб не улетела… Но это тоже починено за 3 минуты.
Но, в общем и целом самоль собран, настроен.
Выглядит - во! 😎 Гадюк такой черно-зюлёный 😈
Осталось дождаться погоды для облета.
стаб перпендикулярен килю, все ОК, но стаб все равно непараллелен крылу, пусть и в гораздо меньше (после доводки)степени. Похоже просто Экстре скрутило хвост…
Это известная фишка - лечится легко (если стаб вклеен четко перпендикулярно килю). Один руками скручивает фюз в противоположную сторону, другой - феном/утюгом греет пленку. Контроль - с хвоста по крыльевой трубе и все встанет в 0.
Даешь облет! 😉