Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

vic_bull
Viper-Kite:

А вроде как естьвозможность руддерную машинку на хвост поставить? Или не рекомендуется?

Все зависит от необходимой центровки.

Leshij

Экстра почти собрана. Завтра проверю центровку, на ее основании и решу, оставить ли тросики либо правда убрать в хвост машинку.

Viper-Kite

Я пожалуй, на хвост буду вешать - не люблю я эти тросики… 😃

Leshij

И тем самым вполне можете обречь себя на вечный харриер 😃

Viper-Kite

Throst 30-ый вроде достаточно тяжелый:)
В общем, посмотрим:)

Leshij

Да, посмотрим - я завтра к обеду завешу - расскажу что с центровкой получилось.
Но с машинкой 10-11 грамм в хвосте - это 40-50 грамм в носу. Лишних!!!

Surf
Leshij:

Да, посмотрим - я завтра к обеду завешу - расскажу что с центровкой получилось.
Но с машинкой 10-11 грамм в хвосте - это 40-50 грамм в носу. Лишних!!!

😁 50 грамм смолы - этож для того самого ведра смолы, которое жизненно необходимо нашим умельцам, любящим “укреплять” хлипкие моторамы 😁
(впрочем, мотораму разумно проклеить действительно не помешает;))

У меня Траст30, руль на родных шнурочках - центровка получилась по паспорту.
А с пилотажевским акком 2100 получился еще и ход, позволяющий слегка двигать центровку.

Leshij, а какого цвета аппарат?
Эх, елы-палы, по доброму завидую - Вам еще только предстоит познакомиться с 260-й.😁

Viper-Kite

Вот и отлично:)
У меня липоли по 2200, наверное еще больше возможностей по центровке?)))
У меня красно-черная;-)

hemmitino

я уже писал…меня задолбали эти веревочки…поставил серву в хвост…там место под нее имеется штатное…акк загоняю наполовину под капот.все ок…а если и еще кок поставить!

Viper-Kite

Все! Ставллю в хвост:)
Кок тоже есть, правда легкий он какой-то… карбоновый…))

Surf
Viper-Kite:

Кок тоже есть, правда легкий он какой-то… карбоновый…))

Так смолы внутрь! И побольше, побольше!!!😝 😂😂😂

Leshij:

Черно-зюлёная 😃

А моя красава - желто-черная 😃

Viper-Kite
Surf:

Так смолы внутрь! И побольше, побольше!!!😝 😂😂😂

А моя красава - желто-черная 😃

Весь спектр представлен!))

Viper-Kite
Leshij:

Да, посмотрим - я завтра к обеду завешу - расскажу что с центровкой получилось.
Но с машинкой 10-11 грамм в хвосте - это 40-50 грамм в носу. Лишних!!!

Удалось посмотреть?😃

Leshij

Да, удалось…
Как-то сборочный день сегодня не задался, но тем не менее:
центровка получилась четко по мануалу - 95 мм. Плюс с возможностью ее легко менять перемещением акка. НО КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО засовывать туда акк 2100!!! Чего-то они не продумали. 1300 лезет великолепно, а вот 210…
Вес полетный получился около 1200 грамм. Не понимаю, как они его на 205 грамм легче укладывают… Хотя может ошибся, завтра перемеряю. У кого как с весом, кстати?

Вылезло при сборке сегодняшней три проблемы.

  1. Тихо офигел, когда при вывешивании самолета посмотрел на него с хвоста. Непараллельность крыльев и стаба - градусов 5-10…😃 Как так могло получиться - понятия не имею. Начал извращаться установкой нижних подкосов из уголька. Места под них ни в фюзе ни в стабе не заложено, потому пришлось вскрывать пленку, вклеивать усиления, в них в распор ставить 2мм уголь. Все. Сделал, Подходит Коллапс, будь он неладен, находит новую проблему: стаб перпендикулярен килю, все ОК, но стаб все равно непараллелен крылу, пусть и в гораздо меньше (после доводки)степени. Похоже просто Экстре скрутило хвост…

  2. Вылезла проблема с регом. перепечатывать лень - вот здесь она rcopen.com/forum/f20/topic141871
    Рег пришлось заменить на Хакеровский Х-40. Надеюсь, с Трастом они подружатся.

  3. Совсем мелкая, но неприятная - заднее колесо сложилось вбок проломив последним коленцем бальзовую реечку, куда оно “врезается”. И ведь нагшрузок-то не давал никаких. Просто к полу прижал, чтоб не улетела… Но это тоже починено за 3 минуты.

Но, в общем и целом самоль собран, настроен.
Выглядит - во! 😎 Гадюк такой черно-зюлёный 😈
Осталось дождаться погоды для облета.

Surf
Leshij:

стаб перпендикулярен килю, все ОК, но стаб все равно непараллелен крылу, пусть и в гораздо меньше (после доводки)степени. Похоже просто Экстре скрутило хвост…

Это известная фишка - лечится легко (если стаб вклеен четко перпендикулярно килю). Один руками скручивает фюз в противоположную сторону, другой - феном/утюгом греет пленку. Контроль - с хвоста по крыльевой трубе и все встанет в 0.

Даешь облет! 😉

Leshij

Да, про выкурутку пленкой подумал сегодня, но реально лень было.
А облетать мож завтра удастся вечерком. Ели обстоятельства сойдутся в кучку 😃

Viper-Kite
Leshij:

Да, удалось…

Спасибо за отчет!
По-поводу второго пункта , ответил соответствующей в теме:)

Surf
Leshij:

про выкурутку пленкой подумал сегодня, но реально лень было

Это - не Лень.
Я тут Флеша своего слегка подломил - пару дней ленился чинить.
Заезжает ко мне вчера Виктор (vic_bull)-помозговать о починке его КМД.
Услышав мою жалобу: “летать хочу, - а не на чем” - откровенно ржет и, показывая пальцем на самолеты РА в углу со снятыми на время переезда крыльями, вопрошает: “а это что?”
😃

Leshij

Из анекдота про котов: “А я, мужики, вчера сам себе на яйца наступил. Полчаса орал, слезать лень было” 😃

hemmitino

я меня тоже крутка была…феном конечно лечится…но не особо…хотя и так колбасимся!!!