Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Viper-Kite
Leshij:

Да, посмотрим - я завтра к обеду завешу - расскажу что с центровкой получилось.
Но с машинкой 10-11 грамм в хвосте - это 40-50 грамм в носу. Лишних!!!

Удалось посмотреть?😃

Leshij

Да, удалось…
Как-то сборочный день сегодня не задался, но тем не менее:
центровка получилась четко по мануалу - 95 мм. Плюс с возможностью ее легко менять перемещением акка. НО КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО засовывать туда акк 2100!!! Чего-то они не продумали. 1300 лезет великолепно, а вот 210…
Вес полетный получился около 1200 грамм. Не понимаю, как они его на 205 грамм легче укладывают… Хотя может ошибся, завтра перемеряю. У кого как с весом, кстати?

Вылезло при сборке сегодняшней три проблемы.

  1. Тихо офигел, когда при вывешивании самолета посмотрел на него с хвоста. Непараллельность крыльев и стаба - градусов 5-10…😃 Как так могло получиться - понятия не имею. Начал извращаться установкой нижних подкосов из уголька. Места под них ни в фюзе ни в стабе не заложено, потому пришлось вскрывать пленку, вклеивать усиления, в них в распор ставить 2мм уголь. Все. Сделал, Подходит Коллапс, будь он неладен, находит новую проблему: стаб перпендикулярен килю, все ОК, но стаб все равно непараллелен крылу, пусть и в гораздо меньше (после доводки)степени. Похоже просто Экстре скрутило хвост…

  2. Вылезла проблема с регом. перепечатывать лень - вот здесь она rcopen.com/forum/f20/topic141871
    Рег пришлось заменить на Хакеровский Х-40. Надеюсь, с Трастом они подружатся.

  3. Совсем мелкая, но неприятная - заднее колесо сложилось вбок проломив последним коленцем бальзовую реечку, куда оно “врезается”. И ведь нагшрузок-то не давал никаких. Просто к полу прижал, чтоб не улетела… Но это тоже починено за 3 минуты.

Но, в общем и целом самоль собран, настроен.
Выглядит - во! 😎 Гадюк такой черно-зюлёный 😈
Осталось дождаться погоды для облета.

Surf
Leshij:

стаб перпендикулярен килю, все ОК, но стаб все равно непараллелен крылу, пусть и в гораздо меньше (после доводки)степени. Похоже просто Экстре скрутило хвост…

Это известная фишка - лечится легко (если стаб вклеен четко перпендикулярно килю). Один руками скручивает фюз в противоположную сторону, другой - феном/утюгом греет пленку. Контроль - с хвоста по крыльевой трубе и все встанет в 0.

Даешь облет! 😉

Leshij

Да, про выкурутку пленкой подумал сегодня, но реально лень было.
А облетать мож завтра удастся вечерком. Ели обстоятельства сойдутся в кучку 😃

Viper-Kite
Leshij:

Да, удалось…

Спасибо за отчет!
По-поводу второго пункта , ответил соответствующей в теме:)

Surf
Leshij:

про выкурутку пленкой подумал сегодня, но реально лень было

Это - не Лень.
Я тут Флеша своего слегка подломил - пару дней ленился чинить.
Заезжает ко мне вчера Виктор (vic_bull)-помозговать о починке его КМД.
Услышав мою жалобу: “летать хочу, - а не на чем” - откровенно ржет и, показывая пальцем на самолеты РА в углу со снятыми на время переезда крыльями, вопрошает: “а это что?”
😃

Leshij

Из анекдота про котов: “А я, мужики, вчера сам себе на яйца наступил. Полчаса орал, слезать лень было” 😃

hemmitino

я меня тоже крутка была…феном конечно лечится…но не особо…хотя и так колбасимся!!!

11 days later
Surf
Leshij:

слезать лень было" 😃

Leshij, я уже с одного слез - на Катане МД летаю 😃 по вечерам.

Как облет-то? Неужели еще никак?

Leshij

Виноват, уже облетал. Но сделал пока всего один полет - на посадке вырвало криво вклеенное заднее колесо. Только вчер руки дошли переделать, так что скоро облетаю по-человечески 😃

lamb

Собрал, настроил, вроде уложился в рекоменжованный вес 755гр,
Завтра облетаем.

Leshij

Ну тогда я тоже завтра попробую 😃

lamb
lamb:

уложился в рекоменжованный вес 755гр,
Завтра облетаем.

Блин извините, писал с телефона не в ту тему попал, написал для темы Эдика 😦

10 days later
Surf

Наверняка навлеку критику со стороны наших прибалтийских коллег
(в стиле “не так летит” или “не так висит” 😃 ), но не могу не поделиться: нравится мне это видео:

mr_nd

Красота!

off: Как там AMR? В пути? 😃

Surf

on:
Что-то критики не слышно: или понравилось или парни готовят видео со своей сборкой 3Д на бальзовой модели. The Gardener, Jevgeniy, ау!
Я нисколько не подначиваю! - слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта.

off: AMR в пути c 11-го

Jevgeniy
Surf:

on:
Что-то критики не слышно: или понравилось или парни готовят видео со своей сборкой 3Д на бальзовой модели. The Gardener, Jevgeniy, ау!
Я нисколько не подначиваю! - слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта.

off: AMR в пути c 11-го

По поводу критики, ну а что тут критиковать, красиво летает человек, a модель целевая - ажурный фанфлай и ведёт в маневрах себя соответственно. Каждый летает на чём нравится, комуто полу-копии нравятся или только класические пилотажки, комуто ещё что, поэтому и существует выбор.

Ну если оборками имеете ввиду полёт Осмоса, то могу выложить полный необрезанный вариант того полёта, я порезал по моему мнению слишком длинное видео и вырезал пусть и низкий но классический пилотаж, оставив нехарактерные этой модели маневры кнайф эдж спин, зависание, чтото на роллинг харриер похожее и пару низких пролётов, я рад что для многих это повседневные полёты на “селёдке”. Видео ещё будет, хотя на этом никто незацикливается и доказывать уж точно никому ничего не собирается.
Вы бы лучше свое что нибудь выложили а не линками кидались с какими то призывами и обвинениями.

Кидаю линк 😃:

И что теперь Экстрим флайт лучший ?

Surf

😁
Jevgeniy,
под “сборкой” я имею в виду полет, в котором выполняются элементы 3Д с переходами одного элемента в другой и пишу “слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта”.

Да не кидаюсь я линками, и призывы с обвинениями Вам показались 😁

Тема про Экстру 260 ПА - я и делюсь видео того, как она летает.

А вы считаете, что модель на размещенном Вами видео можно отнести к одному классу с обсуждаемой здесь Экстрой 260? Мне кажется Экстра поменьше размахом будет;)

Jevgeniy
Surf:

😁
Jevgeniy,
под “сборкой” я имею в виду полет, в котором выполняются элементы 3Д с переходами одного элемента в другой и пишу “слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта”.

Да не кидаюсь я линками, и призывы с обвинениями Вам показались 😁

Тема про Экстру 260 ПА - я и делюсь видео того, как она летает.

А вы считаете, что модель на размещенном Вами видео можно отнести к одному классу с обсуждаемой здесь Экстрой 260? Мне кажется Экстра поменьше размахом будет;)

Значит не так понел, просто залез по всем темам проитись а тут предыдущяя в памяти всплыла, но кто старое помянет . . .

Нет к одному классу их неотношу (если только к электричкам 😁). А линк кинул, так просто - красиво и необычно летает.

Вобщем кончаю офтопить.

P.S.
Bы сами спросили куда пропали 😉.

9 days later
mr_nd

Собираю потихоньку экстру, приобретенную у ув. тов. vterekho v.

Из неприятного:

-как и у Sergey_L, один из грибков, в которые вворачиваются болты крепления шасси оказался бракованым. То ли резьба не та нарезана, то ли нарезана криво. Пришлось аккуратно ампутировать грибок и поставить другой. Попробовал ввернуть в старый грибок шуруп, и был удивлен - шуруп в конце конов ввернулся, но грибок лопнул, как будто отверстие резьбовое было с меньшим диаметром, чем у шурупа.

-Прозрачная пленка, которой обтянут низ крыльев очень плохо натягивается утюжком. Осталось несколько складочек, которые никак не получается убрать. Черная пленка натягивается на раз.

-Деревяшки в фонаре оказались в нескольких местах треснувшими и поломанными. Я так думаю, это явилось следствием работы почты, о которой vterekhov упоминал на предыдущих страницах. Аккуратно заклеил все циакрином без активатора. Должно нормально держать…

  • Капот очень хрупкий. Случайно уронил его со стола на пол. Итог - три хорошо заметных трещины . Надо срочно делать болвана…

-Колеса надо менять при первой же возможности.

Заднее колесо оставил штатное, но закрепил его так, как описал serf, с проточкой канавки и заклеиванием майларом.

Дальше плюсы 😃 Качество сборки просто шикарное. Магниты на фонаре сильные, фиксируют фонарь оч хорошо. Траст 40 внушает. Батарейки от РА красивенькие 😃 Карбония много и он по большей части к месту. Особенно понравилось усиление фюза карбоновыми пруточками. Самоль очень легкий, но при этом жесткий. Зазора между крыльями и фюзом как на катане мини нету 😃 Немного парят пластиковые винты, которые фиксируют крылья на трубе, но на катане мини от РА это не мешало.

Сегодня вверну серву РВ и буду возиться с пулл-пуллом на РН. Завтра с утра облет 😃