Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
стаб перпендикулярен килю, все ОК, но стаб все равно непараллелен крылу, пусть и в гораздо меньше (после доводки)степени. Похоже просто Экстре скрутило хвост…
Это известная фишка - лечится легко (если стаб вклеен четко перпендикулярно килю). Один руками скручивает фюз в противоположную сторону, другой - феном/утюгом греет пленку. Контроль - с хвоста по крыльевой трубе и все встанет в 0.
Даешь облет! 😉
Да, про выкурутку пленкой подумал сегодня, но реально лень было.
А облетать мож завтра удастся вечерком. Ели обстоятельства сойдутся в кучку 😃
Да, удалось…
Спасибо за отчет!
По-поводу второго пункта , ответил соответствующей в теме:)
про выкурутку пленкой подумал сегодня, но реально лень было
Это - не Лень.
Я тут Флеша своего слегка подломил - пару дней ленился чинить.
Заезжает ко мне вчера Виктор (vic_bull)-помозговать о починке его КМД.
Услышав мою жалобу: “летать хочу, - а не на чем” - откровенно ржет и, показывая пальцем на самолеты РА в углу со снятыми на время переезда крыльями, вопрошает: “а это что?”
😃
Из анекдота про котов: “А я, мужики, вчера сам себе на яйца наступил. Полчаса орал, слезать лень было” 😃
я меня тоже крутка была…феном конечно лечится…но не особо…хотя и так колбасимся!!!
слезать лень было" 😃
Leshij, я уже с одного слез - на Катане МД летаю 😃 по вечерам.
Как облет-то? Неужели еще никак?
Виноват, уже облетал. Но сделал пока всего один полет - на посадке вырвало криво вклеенное заднее колесо. Только вчер руки дошли переделать, так что скоро облетаю по-человечески 😃
Собрал, настроил, вроде уложился в рекоменжованный вес 755гр,
Завтра облетаем.
Ну тогда я тоже завтра попробую 😃
уложился в рекоменжованный вес 755гр,
Завтра облетаем.
Блин извините, писал с телефона не в ту тему попал, написал для темы Эдика 😦
Вот! Свежий отжиг на желто-черной:
Наверняка навлеку критику со стороны наших прибалтийских коллег
(в стиле “не так летит” или “не так висит” 😃 ), но не могу не поделиться: нравится мне это видео:
Красота!
off: Как там AMR? В пути? 😃
on:
Что-то критики не слышно: или понравилось или парни готовят видео со своей сборкой 3Д на бальзовой модели. The Gardener, Jevgeniy, ау!
Я нисколько не подначиваю! - слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта.
off: AMR в пути c 11-го
on:
Что-то критики не слышно: или понравилось или парни готовят видео со своей сборкой 3Д на бальзовой модели. The Gardener, Jevgeniy, ау!
Я нисколько не подначиваю! - слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта.off: AMR в пути c 11-го
По поводу критики, ну а что тут критиковать, красиво летает человек, a модель целевая - ажурный фанфлай и ведёт в маневрах себя соответственно. Каждый летает на чём нравится, комуто полу-копии нравятся или только класические пилотажки, комуто ещё что, поэтому и существует выбор.
Ну если оборками имеете ввиду полёт Осмоса, то могу выложить полный необрезанный вариант того полёта, я порезал по моему мнению слишком длинное видео и вырезал пусть и низкий но классический пилотаж, оставив нехарактерные этой модели маневры кнайф эдж спин, зависание, чтото на роллинг харриер похожее и пару низких пролётов, я рад что для многих это повседневные полёты на “селёдке”. Видео ещё будет, хотя на этом никто незацикливается и доказывать уж точно никому ничего не собирается.
Вы бы лучше свое что нибудь выложили а не линками кидались с какими то призывами и обвинениями.
Кидаю линк 😃:
И что теперь Экстрим флайт лучший ?
😁
Jevgeniy,
под “сборкой” я имею в виду полет, в котором выполняются элементы 3Д с переходами одного элемента в другой и пишу “слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта”.
Да не кидаюсь я линками, и призывы с обвинениями Вам показались 😁
Тема про Экстру 260 ПА - я и делюсь видео того, как она летает.
А вы считаете, что модель на размещенном Вами видео можно отнести к одному классу с обсуждаемой здесь Экстрой 260? Мне кажется Экстра поменьше размахом будет;)
😁
Jevgeniy,
под “сборкой” я имею в виду полет, в котором выполняются элементы 3Д с переходами одного элемента в другой и пишу “слетать такой полет на одном дыхании - для меня пока только мечта”.Да не кидаюсь я линками, и призывы с обвинениями Вам показались 😁
Тема про Экстру 260 ПА - я и делюсь видео того, как она летает.
А вы считаете, что модель на размещенном Вами видео можно отнести к одному классу с обсуждаемой здесь Экстрой 260? Мне кажется Экстра поменьше размахом будет;)
Значит не так понел, просто залез по всем темам проитись а тут предыдущяя в памяти всплыла, но кто старое помянет . . .
Нет к одному классу их неотношу (если только к электричкам 😁). А линк кинул, так просто - красиво и необычно летает.
Вобщем кончаю офтопить.
P.S.
Bы сами спросили куда пропали 😉.
Собираю потихоньку экстру, приобретенную у ув. тов. vterekho v.
Из неприятного:
-как и у Sergey_L, один из грибков, в которые вворачиваются болты крепления шасси оказался бракованым. То ли резьба не та нарезана, то ли нарезана криво. Пришлось аккуратно ампутировать грибок и поставить другой. Попробовал ввернуть в старый грибок шуруп, и был удивлен - шуруп в конце конов ввернулся, но грибок лопнул, как будто отверстие резьбовое было с меньшим диаметром, чем у шурупа.
-Прозрачная пленка, которой обтянут низ крыльев очень плохо натягивается утюжком. Осталось несколько складочек, которые никак не получается убрать. Черная пленка натягивается на раз.
-Деревяшки в фонаре оказались в нескольких местах треснувшими и поломанными. Я так думаю, это явилось следствием работы почты, о которой vterekhov упоминал на предыдущих страницах. Аккуратно заклеил все циакрином без активатора. Должно нормально держать…
- Капот очень хрупкий. Случайно уронил его со стола на пол. Итог - три хорошо заметных трещины . Надо срочно делать болвана…
-Колеса надо менять при первой же возможности.
Заднее колесо оставил штатное, но закрепил его так, как описал serf, с проточкой канавки и заклеиванием майларом.
Дальше плюсы 😃 Качество сборки просто шикарное. Магниты на фонаре сильные, фиксируют фонарь оч хорошо. Траст 40 внушает. Батарейки от РА красивенькие 😃 Карбония много и он по большей части к месту. Особенно понравилось усиление фюза карбоновыми пруточками. Самоль очень легкий, но при этом жесткий. Зазора между крыльями и фюзом как на катане мини нету 😃 Немного парят пластиковые винты, которые фиксируют крылья на трубе, но на катане мини от РА это не мешало.
Сегодня вверну серву РВ и буду возиться с пулл-пуллом на РН. Завтра с утра облет 😃
Поздравляю с обновкой!
Так вот кто у меня из под носа 2 новых Пресижновских акка увел!😁
Кстати, про болван капота - поверьте: Вам он не понадобится.
А если не дай Бог (тьфу-тьфу-тьфу) - из Австралии за неделю прийдет новый за невеликую денежку.
(в теме КатанаМД этот вопрос обсосали со всех сторон и даже ярые самодельщики пришли к выводу - что лепить самому смысла нет)