Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
vladl, ответил Вам в теме МХ (владельцы читают оба топика - можете спрашивать в одном).
Что касается тусовки владельцев моделей от Precision Aerobatics.
На завтра дают хорошую погоду: солнце, ветерок 2м/с. в воскресенье - хуже.
Никто из клубов пригласить нас не пожелал (Пропеллер и РС-клаб Тушино)
Утром работаю ( как раз в районе Минки) и к 13-00 должен освободиться, модели в машине.
давайте посмотрим по кворуму и в конце дня решим и здесь резюмируем: тусим (где) или переносим.
Итак:
hemmitino - (в отъезде)
Surf - могу Ultimate AMR, Extra 260 (КатанаMD пока в ремонте) - могу суббота , место любое
Leshij - ?
Vic_Bull - ?
mr_nd - ?
кто еще?
Еще инфа - в субботу на Яме Речной Вокзал праздник электролетов (мож кто туда собирался)
Всем доброго времени суток!
Чем больше читаю про Экстру от PA тем больше она мне нравится. Вот только мучает меня вопрос, в данной ветке он провокационный будет 😃 что выбрать: Extra 260 или Extra MX? Я так понимаю крылья у обоих снимаются, поэтому проблем с транспортировкой не будет, большая Экстра должна постабильнее быть.
Сам сейчас летаю на Флеше и на пилотажевской Катане
Поделитесь плиз мнениями?P.S.
Аналогичный вопрос задал в ветке Extra MX, не ругайте, просто больше мнений хочется.
Разница насколько понятно вам известна, просто спросите у того кто остальные решения за вас принимает 😉.
Jevgeniy Женя, человек задал вполне нормальный вопрос и вправе услышать вежливый ответ по теме вместо Вашего…😦 Давайте воздерживаться от подобного, а личное - в личку. ОК?
Разница насколько понятно вам известна, просто спросите у того кто остальные решения за вас принимает 😉.
Evgeniy Странная логика у вас Евгений, женская что-ли;), получается, если человек вопрос задает, значит сам ничего решить не может.
Наверное, раз я присматриваюсь к моделям PA и задаю вопрос в этой теме меня не разница в размерах интересует. Хочется услышать от людей, кто на этих самолетах реально летает те или иные детали, которых нет в ТТХ и видеороликах производителя.
Ну да без обид, все вроде люди взрослые.
Leshij - ?
Я с утра планирую бензиныча в Тушино выгулять (на Минке для него места маловато). Собственно к часу-двум готов буду поменять его в машине на Эдика и Экстру и прибыть на Минку.
Хотя… если сильно постараться, и ногой попихать, то они все вместе влезут…
PS Сильно хотелось бы взглянуть на МаХу - задумываюсь о приобретении.
МаХа - здорово окрестил:)
Вроде в Москве пока её ни у кого нет.
Говорил с Е-флаем: они будут рады, если мы тоже приедем на праздник.
от Тушина до Ямы недалече.
до Ямы недалече
ну тогда придеццо плотненько упихиваться:
- QQ Yak 50cc
- Addiction
- Extra 260
- F5-E
Веселый у меня завтра полетный денек будет 😃
Так что, в Яму?
не, ребят, лучше на минку, в яме вам место попи… будет, а полетать - не.
ЗЫ. мне тож интересно куды качусь…
ЗЗЫ. во скока?
Я могу взять экстру и катанумини. Вопрос - куда и когда едем.
Мне вообще минка больше по душе (хотя мож потому, что я на ЯМе никогда не был).
Но все ли на минку все проедут? Там размыло слехка небось…
Да и сапоги не помешают 😃
Так что, хлопцы? Куда? Surf, чего спим? 😃
Предлагаю голо-сувание:
кто за Минку?
- Леший 😁
-
- Серф- Минка
Серф не спит - Серф бир дегустирует и акки заряжает.
Серфу завтра на работу с утра.
После часа Серф на Минку готов приехать. И приедет.
На Яме грязи не меньше.
Чъйорт. Я сегодня пас. Погода шик, ветра нуль, а к нам знакомые приехали в гости…
Ветра нуль было часиков до 11 - потом раздуло, причем с порывами.
Площадка на Минке сегодня была нормальная - не размыта. Садиться было вполне комфортно. Место понравилось.
В Яме тоже сегодня было нормально - не развезло ещё. Периодически приходили “плюхи” порывов ветра и как-то зябко.
😃
создал в профильной теме rcopen.com/forum/f36/topic120703/72
Спамим помаленьку на тему встречи любителей и профессионалов РА и прочей летающей аппаратуры
появилась небольшая проблема с рекомендуемыми регулятором и мотором для экстры.
как только стартуешь мотор он раскручивается как будто с пробуксовкой с характерным звуком и иногда пытается раскрутить пропеллер в обратную сторону. и крутит его при этом медленно в обратку. мотор не падал - регулятор падал, но без каких либо видимых повреждений. да и так когда стартуешь такое ощущение что он хочет его дёрнуть вначале по часовой а потом резко против начинает крутить… странный старт
первая мысль была на тайминг - но перепробывал все варианты.
при этом при настройке плавного старта- он настраивался - где не должно его было быть (т.е. пункты вроде как перепутаны были включенного и выключенного плавного старта…)
сейчас оставил тайминг на авоматическом определении… самый лучший вариант - очень редко стартует не в ту сторону… но всё равно боязно так летать… 😃 что посоветуете ?
Надеюсь, спецы форума по электрике подскажут - как быть.
Ну, самое простое - написать письмо в техподдержку РА с описанием проблемы на адрес techsupport@ДАЛЬШЕ_Адрес_сайта.Можно приложить видео - хоть с телефона.
Если с английским проблемы - можно воспользоваться онлайн-переводчиком например здесь translate.google.com/translate_t?hl=ru#.
Шон или подскажет - что делать, или предложит заменить.
очень похоже на проблему с движком…гдето кз в обмотках…попробуйте другое двигло, скорее всего будет работать…
получил из поддержки ответ. пока на уровне “протрите стёкла, пните колесо”, вернее сбросте настройки, почистите контакты к регулятору и тп - не помогло.
hemmitino, отрыл я второй точно такойже двигатель (падавший, но вроде не с гнутым валом). подключаю - теже проблемы. сейчас ищу где на тест взять регулятор стороннего производителя для проверки движков. склоняюсь что дело в ESC … ну или все двиги такие
при чём в статике (не в полёте), если винт остановится вертикально планете, то каждый 3ий - 4ый запуск пытается крутить в обратку. В нормальном то полёте понятно - винт всегда крутится в правильном направлении даже с выключенным газом, но если к примеру включен тормоз и крутишь 3D - неприятно незнать как он в этот раз стартанёт 😃
UPD добрался до регуля от мультиплекс на 55а этот регуль вообще постоянно вначеле жутко дёргает мотор, скрипит им и не может провернуть на малом газу аж движок вибрирует. Хотя хоть в обратку не крутит а только заедает на старте…ъ
извиняюсь за флуд не совсем по теме 😃 но разговор про екстровые комплекты 😃
Не совсем понял: есть регулятор и мотор.
И есть еще мотор, бывший в аварии - “падавший”.
А регулятор с ним в аварии был этот же самый?
ага. только авария без последствий была. т.к. вал не погнулся даже, да и на регулятор удар не пришёлся. да и не в том дело. оба движка ведут себя “ненормально” со 100% рабочим регулем и неплохим насколько я понимаю.