Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Барбос
Jevgeniy:

Разница насколько понятно вам известна, просто спросите у того кто остальные решения за вас принимает 😉.

Evgeniy Странная логика у вас Евгений, женская что-ли;), получается, если человек вопрос задает, значит сам ничего решить не может.
Наверное, раз я присматриваюсь к моделям PA и задаю вопрос в этой теме меня не разница в размерах интересует. Хочется услышать от людей, кто на этих самолетах реально летает те или иные детали, которых нет в ТТХ и видеороликах производителя.
Ну да без обид, все вроде люди взрослые.

Leshij
Surf:

Leshij - ?

Я с утра планирую бензиныча в Тушино выгулять (на Минке для него места маловато). Собственно к часу-двум готов буду поменять его в машине на Эдика и Экстру и прибыть на Минку.
Хотя… если сильно постараться, и ногой попихать, то они все вместе влезут…

PS Сильно хотелось бы взглянуть на МаХу - задумываюсь о приобретении.

Surf

МаХа - здорово окрестил:)
Вроде в Москве пока её ни у кого нет.

Говорил с Е-флаем: они будут рады, если мы тоже приедем на праздник.
от Тушина до Ямы недалече.

Leshij
Surf:

до Ямы недалече

ну тогда придеццо плотненько упихиваться:

  1. QQ Yak 50cc
  2. Addiction
  3. Extra 260
  4. F5-E
    Веселый у меня завтра полетный денек будет 😃

Так что, в Яму?

Sergey77

не, ребят, лучше на минку, в яме вам место попи… будет, а полетать - не.

ЗЫ. мне тож интересно куды качусь…
ЗЗЫ. во скока?

mr_nd

Я могу взять экстру и катанумини. Вопрос - куда и когда едем.

Leshij

Мне вообще минка больше по душе (хотя мож потому, что я на ЯМе никогда не был).
Но все ли на минку все проедут? Там размыло слехка небось…
Да и сапоги не помешают 😃

Так что, хлопцы? Куда? Surf, чего спим? 😃

Предлагаю голо-сувание:
кто за Минку?

  1. Леший 😁
Surf
    • Серф- Минка

Серф не спит - Серф бир дегустирует и акки заряжает.
Серфу завтра на работу с утра.
После часа Серф на Минку готов приехать. И приедет.
На Яме грязи не меньше.

mr_nd

Чъйорт. Я сегодня пас. Погода шик, ветра нуль, а к нам знакомые приехали в гости…

Surf

Ветра нуль было часиков до 11 - потом раздуло, причем с порывами.

Площадка на Минке сегодня была нормальная - не размыта. Садиться было вполне комфортно. Место понравилось.
В Яме тоже сегодня было нормально - не развезло ещё. Периодически приходили “плюхи” порывов ветра и как-то зябко.
😃

16 days later
optimist

появилась небольшая проблема с рекомендуемыми регулятором и мотором для экстры.

как только стартуешь мотор он раскручивается как будто с пробуксовкой с характерным звуком и иногда пытается раскрутить пропеллер в обратную сторону. и крутит его при этом медленно в обратку. мотор не падал - регулятор падал, но без каких либо видимых повреждений. да и так когда стартуешь такое ощущение что он хочет его дёрнуть вначале по часовой а потом резко против начинает крутить… странный старт

первая мысль была на тайминг - но перепробывал все варианты.
при этом при настройке плавного старта- он настраивался - где не должно его было быть (т.е. пункты вроде как перепутаны были включенного и выключенного плавного старта…)

сейчас оставил тайминг на авоматическом определении… самый лучший вариант - очень редко стартует не в ту сторону… но всё равно боязно так летать… 😃 что посоветуете ?

Surf

Надеюсь, спецы форума по электрике подскажут - как быть.

Ну, самое простое - написать письмо в техподдержку РА с описанием проблемы на адрес techsupport@ДАЛЬШЕ_Адрес_сайта.Можно приложить видео - хоть с телефона.
Если с английским проблемы - можно воспользоваться онлайн-переводчиком например здесь translate.google.com/translate_t?hl=ru#.

Шон или подскажет - что делать, или предложит заменить.

hemmitino

очень похоже на проблему с движком…гдето кз в обмотках…попробуйте другое двигло, скорее всего будет работать…

optimist

получил из поддержки ответ. пока на уровне “протрите стёкла, пните колесо”, вернее сбросте настройки, почистите контакты к регулятору и тп - не помогло.

hemmitino, отрыл я второй точно такойже двигатель (падавший, но вроде не с гнутым валом). подключаю - теже проблемы. сейчас ищу где на тест взять регулятор стороннего производителя для проверки движков. склоняюсь что дело в ESC … ну или все двиги такие

при чём в статике (не в полёте), если винт остановится вертикально планете, то каждый 3ий - 4ый запуск пытается крутить в обратку. В нормальном то полёте понятно - винт всегда крутится в правильном направлении даже с выключенным газом, но если к примеру включен тормоз и крутишь 3D - неприятно незнать как он в этот раз стартанёт 😃

UPD
добрался до регуля от мультиплекс на 55а этот регуль вообще постоянно вначеле жутко дёргает мотор, скрипит им и не может провернуть на малом газу аж движок вибрирует. Хотя хоть в обратку не крутит а только заедает на старте…ъ

извиняюсь за флуд не совсем по теме 😃 но разговор про екстровые комплекты 😃

Surf

Не совсем понял: есть регулятор и мотор.
И есть еще мотор, бывший в аварии - “падавший”.
А регулятор с ним в аварии был этот же самый?

optimist

ага. только авария без последствий была. т.к. вал не погнулся даже, да и на регулятор удар не пришёлся. да и не в том дело. оба движка ведут себя “ненормально” со 100% рабочим регулем и неплохим насколько я понимаю.

Jevgeniy

Явно не синхронизация регулятора. Low timing, вы пробовали ставить ? Если не помогает, то перепрошейте регулятор прошивкой посвежее (если имеется такая возможность).
Вполне возможно что с другим двигателем и так всё будет нормально.
Летать с такой штукой конечно стрёмно, в зависании или харриере подклинит приятного будет мало.

optimist

тайминги конечно все перепробовал - там лов, хайшт и автоматик. да теперь на очереди двиг сторонего производителя с этим регулятором потестить надо… перепрошить нет возможности

а стрёмно - потому пишу и спрашиваю что стрёмно 😃 уже подумываю взять более обкатанную и распространённую мотоустановку… хотя и эта не из дешовых 😦

Surf

Мдя… от любви до ненависти …

optimist:

облетал наконец самоль. хоть и мандража больше чем удовольствия, но самолёт песня. на родном моторе пуляет со страшной силой

Судя по Вашим сообщениям: до аварии проблем с регулятором и мотором не было. Проблемы появились после аварии.

optimist:

ага. только авария без последствий была. т.к. вал не погнулся даже, да и на регулятор удар не пришёлся.

Отсутствие видимых повреждений не означает, что нет микротрещины в плате или еще какой-нить ерунды типа оборваной ножки транзистора. Этого зачастую не увидишь, а обрыв может появиться хоть от электрохомута. ( у меня такая история с приемником на планере после аварии была: целый, был внутри фюза, но то работает, - то нет. микротрещина в плате от сотрясения при ударе.)

В Туле вроде были еще модели с Квантумами - проверьте все-таки моторы с ними.

Про бракованые моторы я не слышал. Лешему приходил рег с заводским браком - естественно ему его заменили. Если детали с браком - их должны заменить.
РА весьма щепетильны в вопросе качества продаваемой продукции.

Что касается аварийных - думаю некорректно предъявлять их к замене.