Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Surf

Надеюсь, спецы форума по электрике подскажут - как быть.

Ну, самое простое - написать письмо в техподдержку РА с описанием проблемы на адрес techsupport@ДАЛЬШЕ_Адрес_сайта.Можно приложить видео - хоть с телефона.
Если с английским проблемы - можно воспользоваться онлайн-переводчиком например здесь translate.google.com/translate_t?hl=ru#.

Шон или подскажет - что делать, или предложит заменить.

hemmitino

очень похоже на проблему с движком…гдето кз в обмотках…попробуйте другое двигло, скорее всего будет работать…

optimist

получил из поддержки ответ. пока на уровне “протрите стёкла, пните колесо”, вернее сбросте настройки, почистите контакты к регулятору и тп - не помогло.

hemmitino, отрыл я второй точно такойже двигатель (падавший, но вроде не с гнутым валом). подключаю - теже проблемы. сейчас ищу где на тест взять регулятор стороннего производителя для проверки движков. склоняюсь что дело в ESC … ну или все двиги такие

при чём в статике (не в полёте), если винт остановится вертикально планете, то каждый 3ий - 4ый запуск пытается крутить в обратку. В нормальном то полёте понятно - винт всегда крутится в правильном направлении даже с выключенным газом, но если к примеру включен тормоз и крутишь 3D - неприятно незнать как он в этот раз стартанёт 😃

UPD
добрался до регуля от мультиплекс на 55а этот регуль вообще постоянно вначеле жутко дёргает мотор, скрипит им и не может провернуть на малом газу аж движок вибрирует. Хотя хоть в обратку не крутит а только заедает на старте…ъ

извиняюсь за флуд не совсем по теме 😃 но разговор про екстровые комплекты 😃

Surf

Не совсем понял: есть регулятор и мотор.
И есть еще мотор, бывший в аварии - “падавший”.
А регулятор с ним в аварии был этот же самый?

optimist

ага. только авария без последствий была. т.к. вал не погнулся даже, да и на регулятор удар не пришёлся. да и не в том дело. оба движка ведут себя “ненормально” со 100% рабочим регулем и неплохим насколько я понимаю.

Jevgeniy

Явно не синхронизация регулятора. Low timing, вы пробовали ставить ? Если не помогает, то перепрошейте регулятор прошивкой посвежее (если имеется такая возможность).
Вполне возможно что с другим двигателем и так всё будет нормально.
Летать с такой штукой конечно стрёмно, в зависании или харриере подклинит приятного будет мало.

optimist

тайминги конечно все перепробовал - там лов, хайшт и автоматик. да теперь на очереди двиг сторонего производителя с этим регулятором потестить надо… перепрошить нет возможности

а стрёмно - потому пишу и спрашиваю что стрёмно 😃 уже подумываю взять более обкатанную и распространённую мотоустановку… хотя и эта не из дешовых 😦

Surf

Мдя… от любви до ненависти …

optimist:

облетал наконец самоль. хоть и мандража больше чем удовольствия, но самолёт песня. на родном моторе пуляет со страшной силой

Судя по Вашим сообщениям: до аварии проблем с регулятором и мотором не было. Проблемы появились после аварии.

optimist:

ага. только авария без последствий была. т.к. вал не погнулся даже, да и на регулятор удар не пришёлся.

Отсутствие видимых повреждений не означает, что нет микротрещины в плате или еще какой-нить ерунды типа оборваной ножки транзистора. Этого зачастую не увидишь, а обрыв может появиться хоть от электрохомута. ( у меня такая история с приемником на планере после аварии была: целый, был внутри фюза, но то работает, - то нет. микротрещина в плате от сотрясения при ударе.)

В Туле вроде были еще модели с Квантумами - проверьте все-таки моторы с ними.

Про бракованые моторы я не слышал. Лешему приходил рег с заводским браком - естественно ему его заменили. Если детали с браком - их должны заменить.
РА весьма щепетильны в вопросе качества продаваемой продукции.

Что касается аварийных - думаю некорректно предъявлять их к замене.

optimist

Дмитрий, к замене я не предъявляю - себе ждать дороже , в письмах прошу научить дурака 😃 но уже запутался окончательно - пойду создам отдельную тему чтобы тут не флудить. я уже начинаю подумывать на аппаратуру. потому что так ведут себя 3 мотора и 2 регулятора (1 мотор и регулятор не автралийские). и только 4ый мотор мелкий и мелкий регулятор работают нормально.

в кратце - когда даёшь 3-7% газа на них - моторы либо трясутся мелкой дрожью либо пытаются раскрутиться в обратном направлении (этим ток трасты больны). на поле я конечно видел когда движки раскручиваются с пробуксовкой в самом начале, но не с такой большой как у меня. аппа футаба 7с - на газ никаких миксов кривых и прочего…
rcopen.com/forum/f20/topic161603 - новая тема

Dimbo

Вообще-то раскрутка двигателя с пробуксовкой похожа на софт-старт, который применяется на вертолётах. У меня есть регуль Валкера чисто вертолётный, который запускается с пробуксовкой и эта функция не отключаема. А регуль Хаймодел профешионал имеет настраиваемую функцию софт-старта и работает так же.

optimist

софт старт там есть в настройках и работает корректно по вертолётному (я включал его). он отключен 100%

EugeneBee
Барбос:

Всем доброго времени суток!
Чем больше читаю про Экстру от PA тем больше она мне нравится. Вот только мучает меня вопрос, в данной ветке он провокационный будет 😃 что выбрать: Extra 260 или Extra MX? Я так понимаю крылья у обоих снимаются, поэтому проблем с транспортировкой не будет, большая Экстра должна постабильнее быть.
Сам сейчас летаю на Флеше и на пилотажевской Катане
Поделитесь плиз мнениями?

P.S.
Аналогичный вопрос задал в ветке Extra MX, не ругайте, просто больше мнений хочется.

Привет
Ну что сказать вопрос дурацкий ответ будет тоже. Это же разные по классу самолеты. Вес отличается почти в 2 раза (а может и не почти моя 260-я 940гр полетный, стоковый на MX 1800-1900). Бюджет так же примерно в 2 раза, а может и больше если стремиться к топовой комплектации. По полетным характеристикам скорее всего MX лучше, но это лишь предположение, еще не летал, в нашей команде 1 MX в процессе сборки, движок задумали NeuMotor 1907/2.5Y, дык купить никак не можем. PA Extra 260 в размахе 1200, по моему мнению, лучший из 3D. Каждый полет реальное наслаждение. Про транспортировку думаю прав, разницы почти нет. 260 не снимая крылья на заднее сидение любой машины войдет. Если интересно личное видео полетов PA Extra 260

Учачи с выбором и счастливых полетов! 😄

Surf

Магнитогорск, хорошо летим!
А с лаптями все-таки смотрится в воздухе лучше (и площадка Ваша позволяет летать с ними).😉

EugeneBee

Да с лаптями как то с детства (детство модели было в марте 2009) не сложилось, да и шасси не родные, чтоб приделать надо колдовать… зимой снег будет… может быть к весне, если не продам… 😃

2 months later
Surf

Коллеги, поделитесь , кто пользовал акки-носороги на РА Экстре260 - какие именно брали и какой опыт в результате?

Аналогичный вопрос c опытом их пользования на РА КатанеМД (продублирую в ее теме - в принципе интереснее именно по ней)?

optimist

Дмитрий, я вот с этими летал и летаю - hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

никакой разницы с теми что сами австралийцы продают ни по времени, но по мощи самолёта… кроме дурацкого размера (по ним как будто катком проехали) - так в принципе всё отлично,влезают по ширине почти впритык. очень заднюю центровку не сделать - из-за длины батарей ни сильно назад можно сдвинуть - но я лётчик так себе, мне пока не надо). у меня под экстру 2 рекомендованные и 2 таких носорога

Surf

Ого! Тяжеловаты однако. Этож 204грамма - на целых 35 грамм тяжелее родных!

mr_nd

У меня штук 5 носорогов есть, по форме как пресижновые батарейки, весят примерно по 180 грамм. Нормально на них летается. Просадки по току пока не наблюдаются. Отлетал почти сезон на них, вперемешку с пресижновыми батарейками. Разница если и есть, то она очень мала. Вот на ультике может быть ощутимая разница, т.к. там моторчег помощнее и кушает поболее.