Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Leshij - ?
Я с утра планирую бензиныча в Тушино выгулять (на Минке для него места маловато). Собственно к часу-двум готов буду поменять его в машине на Эдика и Экстру и прибыть на Минку.
Хотя… если сильно постараться, и ногой попихать, то они все вместе влезут…
PS Сильно хотелось бы взглянуть на МаХу - задумываюсь о приобретении.
МаХа - здорово окрестил:)
Вроде в Москве пока её ни у кого нет.
Говорил с Е-флаем: они будут рады, если мы тоже приедем на праздник.
от Тушина до Ямы недалече.
до Ямы недалече
ну тогда придеццо плотненько упихиваться:
- QQ Yak 50cc
- Addiction
- Extra 260
- F5-E
Веселый у меня завтра полетный денек будет 😃
Так что, в Яму?
не, ребят, лучше на минку, в яме вам место попи… будет, а полетать - не.
ЗЫ. мне тож интересно куды качусь…
ЗЗЫ. во скока?
Я могу взять экстру и катанумини. Вопрос - куда и когда едем.
Мне вообще минка больше по душе (хотя мож потому, что я на ЯМе никогда не был).
Но все ли на минку все проедут? Там размыло слехка небось…
Да и сапоги не помешают 😃
Так что, хлопцы? Куда? Surf, чего спим? 😃
Предлагаю голо-сувание:
кто за Минку?
- Леший 😁
-
- Серф- Минка
Серф не спит - Серф бир дегустирует и акки заряжает.
Серфу завтра на работу с утра.
После часа Серф на Минку готов приехать. И приедет.
На Яме грязи не меньше.
Чъйорт. Я сегодня пас. Погода шик, ветра нуль, а к нам знакомые приехали в гости…
Ветра нуль было часиков до 11 - потом раздуло, причем с порывами.
Площадка на Минке сегодня была нормальная - не размыта. Садиться было вполне комфортно. Место понравилось.
В Яме тоже сегодня было нормально - не развезло ещё. Периодически приходили “плюхи” порывов ветра и как-то зябко.
😃
создал в профильной теме rcopen.com/forum/f36/topic120703/72
Спамим помаленьку на тему встречи любителей и профессионалов РА и прочей летающей аппаратуры
появилась небольшая проблема с рекомендуемыми регулятором и мотором для экстры.
как только стартуешь мотор он раскручивается как будто с пробуксовкой с характерным звуком и иногда пытается раскрутить пропеллер в обратную сторону. и крутит его при этом медленно в обратку. мотор не падал - регулятор падал, но без каких либо видимых повреждений. да и так когда стартуешь такое ощущение что он хочет его дёрнуть вначале по часовой а потом резко против начинает крутить… странный старт
первая мысль была на тайминг - но перепробывал все варианты.
при этом при настройке плавного старта- он настраивался - где не должно его было быть (т.е. пункты вроде как перепутаны были включенного и выключенного плавного старта…)
сейчас оставил тайминг на авоматическом определении… самый лучший вариант - очень редко стартует не в ту сторону… но всё равно боязно так летать… 😃 что посоветуете ?
Надеюсь, спецы форума по электрике подскажут - как быть.
Ну, самое простое - написать письмо в техподдержку РА с описанием проблемы на адрес techsupport@ДАЛЬШЕ_Адрес_сайта.Можно приложить видео - хоть с телефона.
Если с английским проблемы - можно воспользоваться онлайн-переводчиком например здесь translate.google.com/translate_t?hl=ru#.
Шон или подскажет - что делать, или предложит заменить.
очень похоже на проблему с движком…гдето кз в обмотках…попробуйте другое двигло, скорее всего будет работать…
получил из поддержки ответ. пока на уровне “протрите стёкла, пните колесо”, вернее сбросте настройки, почистите контакты к регулятору и тп - не помогло.
hemmitino, отрыл я второй точно такойже двигатель (падавший, но вроде не с гнутым валом). подключаю - теже проблемы. сейчас ищу где на тест взять регулятор стороннего производителя для проверки движков. склоняюсь что дело в ESC … ну или все двиги такие
при чём в статике (не в полёте), если винт остановится вертикально планете, то каждый 3ий - 4ый запуск пытается крутить в обратку. В нормальном то полёте понятно - винт всегда крутится в правильном направлении даже с выключенным газом, но если к примеру включен тормоз и крутишь 3D - неприятно незнать как он в этот раз стартанёт 😃
UPD добрался до регуля от мультиплекс на 55а этот регуль вообще постоянно вначеле жутко дёргает мотор, скрипит им и не может провернуть на малом газу аж движок вибрирует. Хотя хоть в обратку не крутит а только заедает на старте…ъ
извиняюсь за флуд не совсем по теме 😃 но разговор про екстровые комплекты 😃
Не совсем понял: есть регулятор и мотор.
И есть еще мотор, бывший в аварии - “падавший”.
А регулятор с ним в аварии был этот же самый?
ага. только авария без последствий была. т.к. вал не погнулся даже, да и на регулятор удар не пришёлся. да и не в том дело. оба движка ведут себя “ненормально” со 100% рабочим регулем и неплохим насколько я понимаю.
Явно не синхронизация регулятора. Low timing, вы пробовали ставить ? Если не помогает, то перепрошейте регулятор прошивкой посвежее (если имеется такая возможность).
Вполне возможно что с другим двигателем и так всё будет нормально.
Летать с такой штукой конечно стрёмно, в зависании или харриере подклинит приятного будет мало.
тайминги конечно все перепробовал - там лов, хайшт и автоматик. да теперь на очереди двиг сторонего производителя с этим регулятором потестить надо… перепрошить нет возможности
а стрёмно - потому пишу и спрашиваю что стрёмно 😃 уже подумываю взять более обкатанную и распространённую мотоустановку… хотя и эта не из дешовых 😦
Мдя… от любви до ненависти …
облетал наконец самоль. хоть и мандража больше чем удовольствия, но самолёт песня. на родном моторе пуляет со страшной силой
Судя по Вашим сообщениям: до аварии проблем с регулятором и мотором не было. Проблемы появились после аварии.
ага. только авария без последствий была. т.к. вал не погнулся даже, да и на регулятор удар не пришёлся.
Отсутствие видимых повреждений не означает, что нет микротрещины в плате или еще какой-нить ерунды типа оборваной ножки транзистора. Этого зачастую не увидишь, а обрыв может появиться хоть от электрохомута. ( у меня такая история с приемником на планере после аварии была: целый, был внутри фюза, но то работает, - то нет. микротрещина в плате от сотрясения при ударе.)
В Туле вроде были еще модели с Квантумами - проверьте все-таки моторы с ними.
Про бракованые моторы я не слышал. Лешему приходил рег с заводским браком - естественно ему его заменили. Если детали с браком - их должны заменить.
РА весьма щепетильны в вопросе качества продаваемой продукции.
Что касается аварийных - думаю некорректно предъявлять их к замене.
Дмитрий, к замене я не предъявляю - себе ждать дороже , в письмах прошу научить дурака 😃 но уже запутался окончательно - пойду создам отдельную тему чтобы тут не флудить. я уже начинаю подумывать на аппаратуру. потому что так ведут себя 3 мотора и 2 регулятора (1 мотор и регулятор не автралийские). и только 4ый мотор мелкий и мелкий регулятор работают нормально.
в кратце - когда даёшь 3-7% газа на них - моторы либо трясутся мелкой дрожью либо пытаются раскрутиться в обратном направлении (этим ток трасты больны). на поле я конечно видел когда движки раскручиваются с пробуксовкой в самом начале, но не с такой большой как у меня. аппа футаба 7с - на газ никаких миксов кривых и прочего…
rcopen.com/forum/f20/topic161603 - новая тема