Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
на то оно и хобби )), хочется все и сразу
мой яшка поломанный ждал ремонта почти месяц, пока экстру не купил )
Закончил сборку Экстры.
Из конструктивных доработок
- закрепил рудерное колесо на фюз через качалку от сервы )), уронил хвост несколько раз на пол с высоты 15-20 см, тест пройден.
- серву рудера переместил в хвост, проверил центровку - 98±1 мм по корневой нервюре, 15 мм в сторону хвоста от трубы.
Взлетный (без тапок) с АК 2200 30С (199 грамм), получился 1000±5 грамм.
Завтра фотосессия и облет )
Удачи!
закрепил рудерное колесо на фюз через качалку от сервы
Можно было просто в фюзе неповоротно установить, эти самолёты чтоб летать, а не по взлётке рулить… я так делал на метровом Эдди.
Завтра фотосессия и облет
Мои поздравления и пожелания удачи!!!
Можно было просто в фюзе неповоротно установить,
там разница в весе получалась несущественная, я даже не смог ее на эл.весах оценить ))
я так делал на метровом Эдди.
а у этого без малого метр двадцать два ))
кстати,
48 Экстра РА 1219 мм - 1000 гр.
51 Слик 3Д НК 1295 мм - 1950 гр. )
вот такая разница
У меня сейчас Катана МД - одноклассник твоей Экстры, находится в том же весе, я на ней не катаюсь по земле, пара метров разбега максимум, на посадке сейчас специально стараюсь держать скорость повыше, чтобы хоть немного пробег по-самолётному получался.
48 Экстра РА 1219 мм - 1000 гр. 51 Слик 3Д НК 1295 мм - 1950 гр
А я знаю…😝
😛 а это я не для тебя писал 😇
Облетал свою Экстру.
Первые впечатления.
Рекомендованная центровка 98 мм оказалась слишком задней.
Сколько у меня сейчас сказать пока не могу, но АК задвинул на половину в мотораму, только так самолет стал адекватным.
Центровка при этом получилась абсолютно нейтральной, что в нормальном что в инверте, на “чуть выше малых” оборотах, летит без поддержки стиком элеватора.
При переходе на средние и высокие обороты, никаких рысканий по крену и тангажу не заметил )
Тяги на винте АРС 13х6,5 выше крыши, на 3/4 стика выстреливает вертикально вверх как из пушки.
На 1/4 стика газа, устойчивый горизонтальный полет.
Короче, самолет полетел ))
Плоские штопора, что прямой, что в инверте, реально плоские, на самом малом газу.
На ноже идет как по рельсам, с небольшим уводом на шасси.
Не смог заставить штопорить его на ноже.
На харриере сильном машет крыльями, в общем не комфортно.
Но вероятно надо еще колдовать с центровкой.
Фотографии в альбоме «Протасово 19-04-2014 Открытие сезона» MyRCHobby на Яндекс.Фотках
Гена, поздравляю!
Фотографии в альбоме «Протасово 19-04-2014 Открытие сезона» MyRCHobby
А кино когда?😃
кино снимать не кому было (
видео в следующий раз
есть только видео общего плана всего процесса “открытие сезона”
Гена, поздравляю с облетом, желаю что бы количество посадок у этого самолёта ровнялось количеству взлётов!!
Классная туса! Нравится когда вся семья на полетушках.
так и моя семья была вся со мной )
Всем доброго дня. Подскажите есть Hacker A30-14L , 800 об на вольт, регуль к нему 40 А, ( стоял на катане себарт) Подойдет ли он на эту экстру?
Мне кажется тяжёлый уж больно…
У меня на Катане ЭмДэ стоит www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx а они с Экстрой одноклассники, хватает на всё.
Спасибо Олег ,на каком винте летает катана ?
на каком винте летает катана ?
Центровка при этом получилась абсолютно нейтральной, что в нормальном что в инверте, на “чуть выше малых” оборотах, летит без поддержки стиком элеватора.
А какая получилась в мм?
Я поставил мотор 3536 aerodrive sk3, он потяжелее и центровка ушла вперед, пришлось даже догрузить 60 гр в районе заднего шпангоута фонаря. И батарея почти вплотную к серве. В итоге - 95 мм. Взлетный вес получился 1160 гр с батареей 2200 (190 гр)
в мм не измерял, в перевернутом полете требует незначительной поддержки элеватором (опускает капот)
при снижении под углом 45 градусов без тяги, идет ровненько, как по рельсам.
делаю вывод, центровка почти нейтральная.
Я поставил мотор 3536 aerodrive sk3, он потяжелее и центровка ушла вперед, пришлось даже догрузить 60 гр в районе заднего шпангоута фонаря. И батарея почти вплотную к серве. В итоге - 95 мм. Взлетный вес получился 1160 гр с батареей 2200 (190 гр)
у меня стоял мотор Sk3-3536, обе сервы (рудер и элеватор) в хвосте, АК Трнига 3S 2200 30С строго между шпангоутами.
взлетный ~1020 гр.
центровка, выше
в связи с отсутствием необходимости в двух самолетах 49" решил продать Экстру.
оставлю Яшку от Сомензини,Ю все таки он мне ближе к телу ))
В общем продаю rcopen.com/forum/f14/topic366595
Геннадий, что Вам ближе к телу - это Ваше личное дело. Бывает - не срастается душа с самолетом.
И Коллеги, убедительная просьба: ну не стоит постить здесь личные объявления о продаже. Не засоряйте тему.
Кто-то продает-покупает, а кому то - …ДАРЯТ!
На Фестивале в Великих Луках, в качестве приза кому-то досталась Экстра260 от Precision Aerobatics!!!
И я даже отношения не имею к такому роскошному пацанскому подгону.
Как выяснилось: Экстру260 (как и еще два самолета PA) предоставил в качестве приза питерский магазин www.rcstore.ru!
Что сказать? - молодцы ребята, круто! Спасибо от всех любителей РА !
Новый владелец, ау, покажись 😃 !