Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
кучка винтов APC 13х6,5 уже лежит.
Сборка Экстры пока отложена.
Отремонтировал ее предшественника Яшку от Сомензини, так что актуальности 260 пока нет )
а еще едет 58 Ёжик 3DHS.
так что когда дойдут руки до Экстры, вопрос остается открытым )
нет смысла иметь два самолета в одном размере,
а собрать - места для хранения в квартире мало, пусть в коробке полежит )
собрать - места для хранения в квартире мало, пусть в коробке полежит )
У меня тоже так бывает, от покупки до сборки проходит год …
==========
С уважением, Sergey_L
на то оно и хобби )), хочется все и сразу
мой яшка поломанный ждал ремонта почти месяц, пока экстру не купил )
Закончил сборку Экстры.
Из конструктивных доработок
- закрепил рудерное колесо на фюз через качалку от сервы )), уронил хвост несколько раз на пол с высоты 15-20 см, тест пройден.
- серву рудера переместил в хвост, проверил центровку - 98±1 мм по корневой нервюре, 15 мм в сторону хвоста от трубы.
Взлетный (без тапок) с АК 2200 30С (199 грамм), получился 1000±5 грамм.
Завтра фотосессия и облет )
Удачи!
закрепил рудерное колесо на фюз через качалку от сервы
Можно было просто в фюзе неповоротно установить, эти самолёты чтоб летать, а не по взлётке рулить… я так делал на метровом Эдди.
Завтра фотосессия и облет
Мои поздравления и пожелания удачи!!!
Можно было просто в фюзе неповоротно установить,
там разница в весе получалась несущественная, я даже не смог ее на эл.весах оценить ))
я так делал на метровом Эдди.
а у этого без малого метр двадцать два ))
кстати,
48 Экстра РА 1219 мм - 1000 гр.
51 Слик 3Д НК 1295 мм - 1950 гр. )
вот такая разница
У меня сейчас Катана МД - одноклассник твоей Экстры, находится в том же весе, я на ней не катаюсь по земле, пара метров разбега максимум, на посадке сейчас специально стараюсь держать скорость повыше, чтобы хоть немного пробег по-самолётному получался.
48 Экстра РА 1219 мм - 1000 гр. 51 Слик 3Д НК 1295 мм - 1950 гр
А я знаю…😝
😛 а это я не для тебя писал 😇
Облетал свою Экстру.
Первые впечатления.
Рекомендованная центровка 98 мм оказалась слишком задней.
Сколько у меня сейчас сказать пока не могу, но АК задвинул на половину в мотораму, только так самолет стал адекватным.
Центровка при этом получилась абсолютно нейтральной, что в нормальном что в инверте, на “чуть выше малых” оборотах, летит без поддержки стиком элеватора.
При переходе на средние и высокие обороты, никаких рысканий по крену и тангажу не заметил )
Тяги на винте АРС 13х6,5 выше крыши, на 3/4 стика выстреливает вертикально вверх как из пушки.
На 1/4 стика газа, устойчивый горизонтальный полет.
Короче, самолет полетел ))
Плоские штопора, что прямой, что в инверте, реально плоские, на самом малом газу.
На ноже идет как по рельсам, с небольшим уводом на шасси.
Не смог заставить штопорить его на ноже.
На харриере сильном машет крыльями, в общем не комфортно.
Но вероятно надо еще колдовать с центровкой.
Фотографии в альбоме «Протасово 19-04-2014 Открытие сезона» MyRCHobby на Яндекс.Фотках
Гена, поздравляю!
Фотографии в альбоме «Протасово 19-04-2014 Открытие сезона» MyRCHobby
А кино когда?😃
кино снимать не кому было (
видео в следующий раз
есть только видео общего плана всего процесса “открытие сезона”
Гена, поздравляю с облетом, желаю что бы количество посадок у этого самолёта ровнялось количеству взлётов!!
Классная туса! Нравится когда вся семья на полетушках.
так и моя семья была вся со мной )
Всем доброго дня. Подскажите есть Hacker A30-14L , 800 об на вольт, регуль к нему 40 А, ( стоял на катане себарт) Подойдет ли он на эту экстру?
Мне кажется тяжёлый уж больно…
У меня на Катане ЭмДэ стоит www.espritmodel.com/hacker-a30-16m-motor-v3.aspx а они с Экстрой одноклассники, хватает на всё.
Спасибо Олег ,на каком винте летает катана ?
на каком винте летает катана ?
Центровка при этом получилась абсолютно нейтральной, что в нормальном что в инверте, на “чуть выше малых” оборотах, летит без поддержки стиком элеватора.
А какая получилась в мм?
Я поставил мотор 3536 aerodrive sk3, он потяжелее и центровка ушла вперед, пришлось даже догрузить 60 гр в районе заднего шпангоута фонаря. И батарея почти вплотную к серве. В итоге - 95 мм. Взлетный вес получился 1160 гр с батареей 2200 (190 гр)