Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
так-примотал капроновой ниткой и пролил жидким циакрином…держит хорошо…
Нитка в данном способе не главное, по сути вообще не нужна, является просто страховкой и держит проволоку до момента надевания термоусадки, а вот после ее усаживания на мой взгляд только вредит. Термоусадка и резкая подача тепла и есть основа прочной адгезии, циакрин под термоусадкой практически закипает и мгновенно затвердевает, а она в свою очередь обжимает все это безобразие делая очень жесткое и прочное соединение. Я, честно говоря, не вижу смысла в “ремонте” такого соединения, его проще и качественнее сделать заново, а то что оно развалилось говорит скорее о том, что выполнено оно было некачественно.
с центровкой летал очень задней…
И все же я хочу спросить, как вы определяете задноту этой “очень задней” центровки? На мой скромный взгляд, “очень задняя центровка” это когда самолет в перевернутом сам прет вверх, задняя(нормальная) это когда самолет практически не нужно поддерживать РВ, нейтральная когда самолет очень нежно опускается вниз и поддержка нужна минимальная, а передняя это когда много РВ требуется, все это на 80% газа против ветра или без оного, ставим самолет в горизонтальный полет, разгоняем, делаем полубочку и отпускаем все, наблюдая результат.
Тока эту тему заметил!
А вот моя инвалидка
www.adchobbystore.com/3dhobbyshop-extra-sr.htm
что то уж оченно похожа на 260-ю!Прям клон!И заднее оперение профилированное.Тока +уголь 😃
Интересно-кто первичен,кто вторичен? 😁
А я всё смотрю на свою и 😢 руки не поднимаются ремонтировать.
Жень, ты прости меня конечно, но по моему у тебя душевный кризис после убивания самолета.Между ними ничего общего, вообще, кроме слова Экстра. Кстати, для справки 260 от 330S отличается только мощностью двигателя, а вот 330SR самолет построенный специально для этого сезона Red Bull Air Race. Крепись дружище, ты попробовал на прочность планету, она оказалась прочнее. А вот в следующий раз… 😈
может еще и ник сменить??? 😃 …
по поводу сильно задней центровки - когда в прямом полете даю немого газ- аппарат резко идет носом вверх…летать невозможно…баттарею загонял аж за трубу крыльев на 20см…
Жень, ты прости меня конечно, но по моему у тебя душевный кризис после убивания самолета.Между ними ничего общего, вообще, кроме слова Экстра. Кстати, для справки 260 от 330S отличается только мощностью двигателя, а вот 330SR самолет построенный специально для этого сезона Red Bull Air Race. Крепись дружище, ты попробовал на прочность планету, она оказалась прочнее. А вот в следующий раз… 😈
загонял аж за трубу крыльев на 20см…
На Сколько??? Вы где-то явно погорячились при сборке, чтобы добиться таких изменений в развесовке модели.
По крайней мере у меня подобных проблем не возникало. Пусть Альфа-3 на Вашу при случае глянет - он вроде в Митино летает.
А пока добрая новость: заработал обновленный основной сайт производителя этой Экстры Precision Aerobatics
Модель и комлектующие доступны: можно регестрироваться и оформлять заказы снова прямо на сайте.
я не горячился…клея минимум…все собирал очень аккуратно…вот тока заднее колесо поставил самое мелкое из ПЖ…полегче на грамм-два…смотрится и работает пороприятнее…ихнее мне совсем не понравилось.
Про хвостовое колесо.
Многим оно не дает спокойно летать и сподвигает на всевозможный ара-тюнинг.
Хочется готового решения из наших магазинов.
Вот что удалось найти и купить в Термике-Техноспорте-Вояже-Белорусской-Братиславской-Пилотаже от 150 до 250р близко к необходимому размеру:
- функционально да, но совсем не захотелось эту культю вешать на самолет
- в принципе ничего, но опорная площадка шире фюзеляжа и проволока коротковата
- в Термике стойки не было, но продали очень симпатичное колесо к любому костылю - вес позабавил 😁 .
- фишка от Пилотажа, маленький вес, отличная каленая-жесткая проволока -в самый раз для Katana-mini PA
(тем более, что в оригинальной комплектации у “мини” - простой костыль из проволоки)
- на Катане-мини мне нравится, но для Экстры и КМД - к сожалению коротковато.
Можно, конечно, и самому что-нибудь выпилить-согнуть, но искалось готовое, недорогое и изящное решение. Найти не удалось.
А надо ли искать? Может нормально вклеить родную хвостовую стойку, чтобы ничего не вихлялось и летать?
Я собираю на майларовой петле, чего и остальным желаю.
Без петли бальза вокруг костыля разбивается после нескольких жестких посадок, с петлей - нет.
Собственно процесс:
- майларовая петля, которую потом согнем пополам и вставим в бальзу, на костыле делаем надсечки надфилем
- сверлим - выбираем паз - глубина паза: чтобы пряталась заподлицо
лезвием делаем два паза под майларово-петельное усиление
- вот так позиционируем петлю относительно усика стойки, входящего в руль
- вставляем петлю в пазы, несколько капель циакрина пропитывают петлю.
Получаем абсолютно жесткую связку, не позволяющую костылю шевелиться. Эстеты могут поверх заклеить пленкой в тон фюзеляжа.
- при повороте руля отлично работает не вихляясь.
Никаких литых дисков, желтых брызговиков, занавесок на окнах и короны на торпеде. 😉
Летайте и не парьтесь 😃
Ветер за окном стих. Пойду-ка подлетну
А я уже подолетнул до посинения и отсечек!погода шепчет!!! 😃
идея с майларом хорошая, но у меня вроде как раз как на вашей катане - на экстре стоит…вполне устраивает…не гнется если нормально взлетать и садиться даже на нашем митинском поле…
Наконец починил я шасси … Теперь это выглядит так:
На мой взгляд - гораздо логичнее, нежели было изначально (см. мой предыдущий пост). Не две тонких пластинки по обоим сторонам шпангоута из легкой, заметьте, фанеры, а одна миллиметровая, да ещё со связью с трубками.
А вот чтобы всё это великолепие не своротило - площадку для шасси сделал из текстолита - в случае грубой посадки сломается именно она.
Теперь такая закавыка - нити (кевлар?) уравления рулем направления вытягиваются со временем. Это раз. И при полете на ноже под 45 градусов модель качает по курсу. Это два.
Причем перед установкой я кевларовые нити повесил на сутки вытягиваться с грузом ~ 2,5 кг каждая. Мож повторить, но уже киллограмм пять повесить ?
Машинку в хвост не поставить - центровка сейчас средняя.
Вижу три решения:
- Поставить промежуточную качалку и увеличить степень натяжки. Подтягивать пока не вытянется.
- Заменить кевлар на стальную плетеную корду. Но тут опять - промежуточная качалка и хороший натяг.
- Заменить кевлар на два угольных прутка диаметром 1 мм. Что нужно тут и как он себя поведет - пока не пойму.
У кого какие мысли есть ?
Ремонт опоры шасси - зачет 😃
Вижу три решения:
- Поставить промежуточную качалку и увеличить степень натяжки. Подтягивать пока не вытянется.
- Заменить кевлар на стальную плетеную корду. Но тут опять - промежуточная качалка и хороший натяг.
- Заменить кевлар на два угольных прутка диаметром 1 мм. Что нужно тут и как он себя поведет - пока не пойму.
У кого какие мысли есть ?
-
- не париться и летать на родных тросах. Качалка из комплекта идет с грибками для регулировки. Подтянуть, ослабив два винта - не проблема.
Вот перетягивать из нельзя: если карбоновые или пластиковые шестеренки - накроются.
- не париться и летать на родных тросах. Качалка из комплекта идет с грибками для регулировки. Подтянуть, ослабив два винта - не проблема.
У моих самолетов Пресижн (старший из которых летает с этой зимы) подтягивать ничего не пришлось. Предварительно не нагружал.
Ножи держат, по курсу не колбасит.
Такие вот у меня мысли.
летаю 3 месяца регулярно…все отлично и ничего не вытягивается…вот тока люфт петель элеронов имеется…не знаю как его убрать…но вроде не мешает.все намано…аппрат пестня!!!очень доволен…
…вот тока люфт петель элеронов имеется…не знаю как его убрать…но вроде не мешает
аналогичная история с соседской коровой Нюркой. 😦
Люфт на правом элероне по одной из петель 3-4мм.
Вскрывать обшивку совсем не хочется, а иначе - никак.
Мешать-то не мешает, а вот на здоровье серв влияет не лучшим образом.
аналогичная история с соседской коровой Нюркой. 😦
Люфт на правом элероне по одной из петель 3-4мм.
Вскрывать обшивку совсем не хочется, а иначе - никак.
Мешать-то не мешает, а вот на здоровье серв влияет не лучшим образом.
А в какой плоскости люфт ? (горизонтальный, вертикальный)
У меня горизонтальный в пределах 0,5 мм.
А в какой плоскости люфт ? (горизонтальный, вертикальный)
горизонт
Всем привет !
Ну вот - облетали ещё одну Экстру ! (так как пилот с нетом не дружит ,то отчитываюсь я 😉 )
Отлетал замечательно (а начал летать этой весной… 😉 ) !
(тока я не понял почему не даёт прикрепить видео - хоть и ужатое… 😃 )
Ну вот - avi зазиповал - и прилепилось…
Люди, не у кого инструкции по этому самолету в электронном виде нет?
Люди, не у кого инструкции по этому самолету в электронном виде нет?
В электронном ее не существует.
Для чего она Вам, что именно интересует?
В электронном ее не существует.
Для чего она Вам, что именно интересует?
Да собераюсь такаю заказать, хотелось посмотреть на сборочную инструкцию предварительно
может, если не в лом, кто-нибудь сделает скан-копию?
заранее спасибо 😉
хотелось посмотреть на сборочную инструкцию предварительно
будете днем на Соколе - дайте знать заранее: кину в машину - посмотрите.
будете днем на Соколе - дайте знать заранее: кину в машину - посмотрите.
Спасибо большое. Буду проезжать, обязательно напишу.
А подскажите, кок в комплекте есть?