Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Наконец починил я шасси … Теперь это выглядит так:
На мой взгляд - гораздо логичнее, нежели было изначально (см. мой предыдущий пост). Не две тонких пластинки по обоим сторонам шпангоута из легкой, заметьте, фанеры, а одна миллиметровая, да ещё со связью с трубками.
А вот чтобы всё это великолепие не своротило - площадку для шасси сделал из текстолита - в случае грубой посадки сломается именно она.
Теперь такая закавыка - нити (кевлар?) уравления рулем направления вытягиваются со временем. Это раз. И при полете на ноже под 45 градусов модель качает по курсу. Это два.
Причем перед установкой я кевларовые нити повесил на сутки вытягиваться с грузом ~ 2,5 кг каждая. Мож повторить, но уже киллограмм пять повесить ?
Машинку в хвост не поставить - центровка сейчас средняя.
Вижу три решения:
- Поставить промежуточную качалку и увеличить степень натяжки. Подтягивать пока не вытянется.
- Заменить кевлар на стальную плетеную корду. Но тут опять - промежуточная качалка и хороший натяг.
- Заменить кевлар на два угольных прутка диаметром 1 мм. Что нужно тут и как он себя поведет - пока не пойму.
У кого какие мысли есть ?
Ремонт опоры шасси - зачет 😃
Вижу три решения:
- Поставить промежуточную качалку и увеличить степень натяжки. Подтягивать пока не вытянется.
- Заменить кевлар на стальную плетеную корду. Но тут опять - промежуточная качалка и хороший натяг.
- Заменить кевлар на два угольных прутка диаметром 1 мм. Что нужно тут и как он себя поведет - пока не пойму.
У кого какие мысли есть ?
-
- не париться и летать на родных тросах. Качалка из комплекта идет с грибками для регулировки. Подтянуть, ослабив два винта - не проблема.
Вот перетягивать из нельзя: если карбоновые или пластиковые шестеренки - накроются.
- не париться и летать на родных тросах. Качалка из комплекта идет с грибками для регулировки. Подтянуть, ослабив два винта - не проблема.
У моих самолетов Пресижн (старший из которых летает с этой зимы) подтягивать ничего не пришлось. Предварительно не нагружал.
Ножи держат, по курсу не колбасит.
Такие вот у меня мысли.
летаю 3 месяца регулярно…все отлично и ничего не вытягивается…вот тока люфт петель элеронов имеется…не знаю как его убрать…но вроде не мешает.все намано…аппрат пестня!!!очень доволен…
…вот тока люфт петель элеронов имеется…не знаю как его убрать…но вроде не мешает
аналогичная история с соседской коровой Нюркой. 😦
Люфт на правом элероне по одной из петель 3-4мм.
Вскрывать обшивку совсем не хочется, а иначе - никак.
Мешать-то не мешает, а вот на здоровье серв влияет не лучшим образом.
аналогичная история с соседской коровой Нюркой. 😦
Люфт на правом элероне по одной из петель 3-4мм.
Вскрывать обшивку совсем не хочется, а иначе - никак.
Мешать-то не мешает, а вот на здоровье серв влияет не лучшим образом.
А в какой плоскости люфт ? (горизонтальный, вертикальный)
У меня горизонтальный в пределах 0,5 мм.
А в какой плоскости люфт ? (горизонтальный, вертикальный)
горизонт
Всем привет !
Ну вот - облетали ещё одну Экстру ! (так как пилот с нетом не дружит ,то отчитываюсь я 😉 )
Отлетал замечательно (а начал летать этой весной… 😉 ) !
(тока я не понял почему не даёт прикрепить видео - хоть и ужатое… 😃 )
Ну вот - avi зазиповал - и прилепилось…
Люди, не у кого инструкции по этому самолету в электронном виде нет?
Люди, не у кого инструкции по этому самолету в электронном виде нет?
В электронном ее не существует.
Для чего она Вам, что именно интересует?
В электронном ее не существует.
Для чего она Вам, что именно интересует?
Да собераюсь такаю заказать, хотелось посмотреть на сборочную инструкцию предварительно
может, если не в лом, кто-нибудь сделает скан-копию?
заранее спасибо 😉
хотелось посмотреть на сборочную инструкцию предварительно
будете днем на Соколе - дайте знать заранее: кину в машину - посмотрите.
будете днем на Соколе - дайте знать заранее: кину в машину - посмотрите.
Спасибо большое. Буду проезжать, обязательно напишу.
А подскажите, кок в комплекте есть?
Спасибо большое. Буду проезжать, обязательно напишу.
А подскажите, кок в комплекте есть?
В базовом комплекте кока нет. Приобретается отдельно.
Люди, не у кого инструкции по этому самолету в электронном виде нет?
Ловите. Картинки правда низкого качества. Extra_260_PA_manual.rar
Вот то же самое, но через переводчик пропущенное. Читать весьма смешно. Extra_260_PA_manual_rus.rar
Мой словарный запас пополнился фразой “drill the дырка”
Мой словарный запас пополнился фразой “drill the дырка”
😃
Спасибо большое!
Все. сегодня буду убирать люфт элерона. Если кто уже лечил такую беду - поделитесь.
Василий, Ваши самолеты пришли? Как у них с этим делом обстоит?
Все. сегодня буду убирать люфт элерона. Если кто уже лечил такую беду - поделитесь.
Василий, Ваши самолеты пришли? Как у них с этим делом обстоит?
Дмитрий, привет.
Самолет получил только вчера. Еще не проверял. Сегодня вечером посмотрю и отпишусь…
Все. сегодня буду убирать люфт элерона. Если кто уже лечил такую беду - поделитесь.
Василий, Ваши самолеты пришли? Как у них с этим делом обстоит?
Дим, вот что мне пришло:
Как это врутри:
Если бы смялся другой край коробки, то был полный пепец!
Как результат:
И еще в пакете с моторамой лежат какие-то карбоновые штыри. это что-то нужное?
А по поводу элеронов вроде все в порядке, хотя как мне показалось, небольшой люфтик есть в петле, ближе к фюзеляжу.
Да, вам можно сказать “повезло”… Мне Аddiction от РА пришел с поломанным фюзом и четырьмя нервюрами в крылышках 😦
А карбоновые штырьки нужны для фиксирования моторамы в фюзе. Видите, из моторамы торчат язычки с карбонием и дырочками посередине? Вот туда их и пихайте после того, как мотораму в фюз засунете. И дай бог, чтоб у вас в роду проктологи были - навыки очень пригодятся 😃
Да, вам можно сказать “повезло”… Мне Аddiction от РА пришел с поломанным фюзом и четырьмя нервюрами в крылышках 😦
А карбоновые штырьки нужны для фиксирования моторамы в фюзе. Видите, из моторамы торчат язычки с карбонием и дырочками посередине? Вот туда их и пихайте после того, как мотораму в фюз засунете. И дай бог, чтоб у вас в роду проктологи были - навыки очень пригодятся 😃
Спасибо!
Буду практиковаться в новых навыках 😃