Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

Lubitel
vaserk:

Люди, не у кого инструкции по этому самолету в электронном виде нет?

Ловите. Картинки правда низкого качества. Extra_260_PA_manual.rar

Вот то же самое, но через переводчик пропущенное. Читать весьма смешно. Extra_260_PA_manual_rus.rar

Мой словарный запас пополнился фразой “drill the дырка”

vaserk
Lubitel:

Мой словарный запас пополнился фразой “drill the дырка”

😃

Спасибо большое!

28 days later
Surf

Все. сегодня буду убирать люфт элерона. Если кто уже лечил такую беду - поделитесь.
Василий, Ваши самолеты пришли? Как у них с этим делом обстоит?

vaserk
Surf:

Все. сегодня буду убирать люфт элерона. Если кто уже лечил такую беду - поделитесь.
Василий, Ваши самолеты пришли? Как у них с этим делом обстоит?

Дмитрий, привет.

Самолет получил только вчера. Еще не проверял. Сегодня вечером посмотрю и отпишусь…

vaserk
Surf:

Все. сегодня буду убирать люфт элерона. Если кто уже лечил такую беду - поделитесь.
Василий, Ваши самолеты пришли? Как у них с этим делом обстоит?

Дим, вот что мне пришло:

Как это врутри:

Если бы смялся другой край коробки, то был полный пепец!

Как результат:

И еще в пакете с моторамой лежат какие-то карбоновые штыри. это что-то нужное?

А по поводу элеронов вроде все в порядке, хотя как мне показалось, небольшой люфтик есть в петле, ближе к фюзеляжу.

Leshij

Да, вам можно сказать “повезло”… Мне Аddiction от РА пришел с поломанным фюзом и четырьмя нервюрами в крылышках 😦
А карбоновые штырьки нужны для фиксирования моторамы в фюзе. Видите, из моторамы торчат язычки с карбонием и дырочками посередине? Вот туда их и пихайте после того, как мотораму в фюз засунете. И дай бог, чтоб у вас в роду проктологи были - навыки очень пригодятся 😃

vaserk
Leshij:

Да, вам можно сказать “повезло”… Мне Аddiction от РА пришел с поломанным фюзом и четырьмя нервюрами в крылышках 😦
А карбоновые штырьки нужны для фиксирования моторамы в фюзе. Видите, из моторамы торчат язычки с карбонием и дырочками посередине? Вот туда их и пихайте после того, как мотораму в фюз засунете. И дай бог, чтоб у вас в роду проктологи были - навыки очень пригодятся 😃

Спасибо!
Буду практиковаться в новых навыках 😃

Surf
Leshij:

И дай бог, чтоб у вас в роду проктологи были - навыки очень пригодятся 😃

😁
из анекдота про прапора, который ногу в ботинок засунуть не мог:
… товарищ прапорщик, а вы язычок высуньте…
прапор вываливает язык изо рта и с выпученными глазами мычит “а-а-а-а”
😁
Василий, там еще перед шпангоутом в мотораму карбоновый пруток вставляется. Маленькими штырьками она фиксируется с обратной стороны.
Я могу помочь: сломанную малую перемычку сделаем новую, щеку или целиком поменяем - или усилим изнутри накладкой той же формы.
Звоните.

Alex13

Да - б…лин !
От работы нашей почты становиться грустно … 😦
Мало того что сроки доставки увеличились с одной недели до трёх недель…
Так и качество доставки…просто…ж… 😦
(сам крайнюю посылку получал (в большой коробке одни плоскости КМД) с повреждениями…)

vaserk
Alex13:

Да - б…лин !
От работы нашей почты становиться грустно … 😦
Мало того что сроки доставки увеличились с одной недели до трёх недель…
Так и качество доставки…просто…ж… 😦
(сам крайнюю посылку получал (в большой коробке одни плоскости КМД) с повреждениями…)

А я подумывал еще взять Ultimate AMR у PA. Теперь чего-то стремно 😃

Surf:

Василий, там еще перед шпангоутом в мотораму карбоновый пруток вставляется. Маленькими штырьками она фиксируется с обратной стороны.
Я могу помочь: сломанную малую перемычку сделаем новую, щеку или целиком поменяем - или усилим изнутри накладкой той же формы.

Дим, а может мне просто вытащить аккуратно щеку и передать оригиналом? Думаю это будет более точно, нежели скан копия?
Или вообще всю мотораму, чтобы было можно снять мерку со всех частей, кто знает, может кому из нас это еще пригодится в будующем? 😛

vaserk

И еще вопрос: что-то конструкция хвостового шасси у Экстры в штатной комплектации не внушает доверия…как оно на практике? 😃

Surf
vaserk:

И еще вопрос: что-то конструкция хвостового шасси у Экстры в штатной комплектации не внушает доверия…как оно на практике? 😃

Посмотри что я писал про хвостовое с фотографиями страницу назад 😃
У меня на всех моделях с такой установкой - без нареканий.

Щеку оригиналом? Давай оригиналом.

vaserk
Surf:

Посмотри что я писал про хвостовое с фотографиями страницу назад 😃
У меня на всех моделях с такой установкой - без нареканий.

я же это читал… просто уже давно было и вылетело из головы… 😵

lavrinenko

[quote=vterekhov;1008514]
Дим, вот что мне пришло:

Да, грустно…
Первое что на ум пришло, эти фотки послать письмом в PA, надавить на жалость, глядишь и вышлют новую мотораму бесплатно! чем чёрт не шутит!

Surf
lavrinenko:

Первое что на ум пришло, эти фотки послать письмом в PA, надавить на жалость, глядишь и вышлют новую мотораму бесплатно! чем чёрт не шутит!

На жалость давить не надо.
Достаточно просто сообщить.
В известных мне случаях, Precision Aerobatics поступили именно так: выслали бесплатно поврежденные детали.

Если Василий отправит письмо с фотографией -скорее всего именно так и будет.
Но в данном случае в ожидании пересылки через океан вроде как необходимости нет 😃

Surf

Немного позитива:
“Слон и Моська”

“С сестричками”

Crash_from_Koptevo
Surf:

Немного позитива:
“Слон и Моська”

“С сестричками”

😃 Дим!Предлогал же сверху поставить!Было бы - 😃 😃 😃

Lubitel

Кто нить знает сколько стоит Ultimate AMR ? Сейчас он “OUT-OF-STOCK” - раскупили что ль ?

Alex13
Lubitel:

Кто нить знает сколько стоит Ultimate AMR ?

225.00 USD вроде и в наличии есть…(хотя надо списываться - уточнять)

Surf
Lubitel:

Кто нить знает сколько стоит Ultimate AMR ? Сейчас он “OUT-OF-STOCK” - раскупили что ль ?

Нет, парни - не раскупили. В продажу даже пока не поступал. Летают несколько экземпляров AMR у тест-пилотов РА.

С фабрики идет очередной контейнер с моделями. Количество бипланов в нем (по словам Эйдед) - небольшое, но на сайте возможен преодер (предзаказ). Цена на сайте уже стоит.

Lubitel

Кто собирается биплан заказывать ? Я с бипами не особо дружу, но посмотреть интересно.

А теперь по теме (про Экстру):

1 Крепление стойки шасси, что я сделал, благополучно пережило приличное количество взлетов-посадок на довольно бугристой ВПП. С пит-стопами в кювете и прочими нештатками. Держится отлично.

2 Втулки штатных колес убиты напрочь, “сход-развал” просто демонический. Этот сезон оставлю, на следующий однозначно менять буду.

3 Мотошпангоут (куда двигатель крепится) проминается винтами (винты с шайбами). Уголек там тонкий, не спасает. Придется делать с двух сторон мотошпангоута накладки (уголь толщиной 1 мм или текстолит).

4 Я долго не понимал, зачем стойки шасси крепятся по центру - винтами, а по краям - саморезами. Сделал четыре винта М3. Так вот какая фигня - винты по краям откручиваются! Раз в три полетных дня подтягивать приходится. Думаю менять обратно на саморезы.

5 На нижнюю поверхность надо клеить контрастные полосы. Под тучкой порой непонятно, куда летим. Приходится включать мозг, вставать в вираж, определяться, отключать мозг и лететь дальше.

Резюме: самолетом весьма доволен. Летает хорошо и на данный момент он может больше чем я. После творческой доработки и вдумчивой настройки (да-да, я его так и не настроил до конца. Хочется просто летать и летать, а этому тяжело сопротивляться 😁 ) должен стать отличной партой для освоения 3D.