Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Вова , я ЕКСТРЫ твоей так и не увидел .
Чего ты её режешь постоянно на части ?
Экстра 260 -еще одно фото в новой раскраске 2017. Белая - просто бомбическая!
Вчера наконец то удалось нормально полетать на экстре 260, сделал 9 полетов, окончательно систему стабилизации настроить не успел, слишком много параметров…
Но самолет очень понравился, хоть я не привык к таким маленьким
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
удалось нормально полетать на экстре 260, сделал 9 полетов, окончательно систему стабилизации настроить не успел, слишком много параметров…
Поясните мне зачем нужна система стабилизации на Екстре 260 и как её использовать на 3Д.
Но самолет очень понравился, хоть я не привык к таким маленьким
А к каким ты привык . Большие летают спокойнее - верхнепланы + там свои заморочки.
Удачи.
Поясните мне зачем нужна система стабилизации на Екстре 260 и как её использовать на 3Д.
Пока не знаю, сам только установил, но у меня вариантов нет, аппа у меня только Vbar Control осталась, а приемник к ней NEO с гиро. Хочешь использую стабилизацию, хочешь отключи…
А к каким ты привык . Большие летают спокойнее - верхнепланы + там свои заморочки.
у меня обычные Яки и Экстры от 2 до 2.3 метра, бензин 50-60 см3.
есть правда еще чуть меньше под 220 Саито, но на них я давно уже не летал…
Больше всего, я пролетал на CARF Yak52 2.1 m., к нему и привык.
Поясните мне зачем нужна система стабилизации на Екстре 260 и как её использовать на 3Д.
Пока могу сказать, при правильной настройке, ветер даже довольно сильный и порывистый практически не влияет на самолет, самолет в любом положении летит ровно, рулить намного легче, традиционное тримирование и авто тримирование не нужно, оно теряет свой смысл при работе стабилизации, развесовка тоже не важна…
Немного фоток Экстры с сегодняшнего полета
drive.google.com/…/0B6U1q0aYYq6pcmFhdnk5amRVbzg?us…
Побираю сервы для Экстры на ХК вот такие есть, подскажите какие более подходящие. По ценникам самая дорогая 1810МГ-903р., потом идет Некстроник-600р. ну последниеТурниги- 450р.(не реклама)
График одного из сегодняшних полетов на PA extre260
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Шоу Joe Nall 2017 - это возможность показать на что способны пилоты и на что способна техника.
Alex Fredrickson, тимпилот команды РА с обновленной Экстрой260:
Подумываю о покупке этой птички, хотел спросить народ, а кто нибудь в курсе, в обновлённой Экстре какие нибудь изменения по планеру сделаны или только новые цвета появились?
DEL
в обновлённой Экстре какие нибудь изменения по планеру сделаны или только новые цвета появились?
Насколько мне известно, изменений в конструкции нет. Просто новая удачная раскраска.
Видео про распаковку это подтверждает:
Видео про распаковку это подтверждает:
Эту видяшку я посмотрел, меня удивило, что даже конструкцию тяг не изменили, могли бы Z образные наконечники уже на человеческие шарниры поменять, как на Эдике например.
Уважаемые владельцы обсуждаемого сабжа, будет к вам маленькая просьба, замерьте пожалуйста длину тяг на элероны и РВ.
будет к вам маленькая просьба, замерьте пожалуйста длину тяг на элероны и РВ.
Зачем ?
Хочу заменить стоковые, на тяги с шарниром, но пока самолёт не заказал, поищу нужного размера.
В комплекте есть карбоновые тяги, на них и приклеите шарниры.
Стальные 2мм тяги на это самолет лучше не ставить, зачем лишний вес.
В комплекте есть карбоновые тяги, на них и приклеите шарниры.
Ну тоже как вариант, а какого диаметра карбоновые тяги у Экстры. Может стоковые тяги с Z наконечниками нормально работают, и я вообще зря затеял смену тяг. Вот не понимаю, были на Эдике X нормальные тяги с шариками, что мешает ими же Экстру комплектовать, вроде самолёты то одного класса. Кстати нашёл тут на сайте PA какие то линки, только картинки там нет, может это и есть шариковые от Эдикшена?
Стальные 2мм тяги на это самолет лучше не ставить, зачем лишний вес.
Про стальные тяги я тоже в мануале прочитал, что сам PA не рекомендует их использовать, из-за лишнего веса и возможности деформации.
О чём вопрос?
Доброго Дмитрий, перенес машинку в хвост, центровка около 98 мм, люфты в тягах и машинках минимальные, пойдет на облет? Кстати люди жаловались на люфты петель элеронов, пролил циакрином через иголку, отклеиваются сами петли от нервюр в крыле, поэтому и люфт.
93-95 для облета предпочтительнее. Всё зависит от Вашего уровня пилотирования. Кто то и на 100 облетает не поморщившись. На 98 уже может потребоваться небольшой даунтрим для ровного полета в инверте.