Посадка на cap 232 нужна помощь срочно
Судя по всему на посадку модель вы заводите с выключенным двигателем? Позвольте спросить, на регуляторе режим тормоза установлен или нет? Если нет, то свободно вращаясь от набегающего потока винт работает как прекрасный тормоз, останавливая модель раньше чем хотелось бы этого вам.
Мягких посадок.
Лично я стараюсь вести модель где- то на холостых оборотах, но очень часто их не достаточно чтобы не плюхнуться, но большего бывает слишком много.
P.S.
Быть или не быть- вот в чём вопрос!!!
Именно это я и имел ввиду , но признаться вместо дискуссий хотелось бы услышать дельный совет!!!
Заводить на посадку не теряя скорости, выравнивать и гасить скорость у самой земли, если по началу не получается сохранить нужную скорость - выполнять маневр с тягой мотором…
Заводить на посадку не теряя скорости, выравнивать и гасить скорость у самой земли, если по началу не получается сохранить нужную скорость - выполнять маневр с тягой мотором…
Интересный способ. Спасибо, буду стараться.
P.S.
Есть такой вопрос: а если попробовать задолго до полосы погасить скорость лететь почти у самой земли и “тянуть” самолёт до самой полосы ( естественно с включеным двигателем).
Есть такой вопрос: а если попробовать задолго до полосы погасить скорость лететь почти у самой земли и “тянуть” самолёт до самой полосы ( естественно с включеным двигателем).
Посадка из хариера - самолет по сути очень медленно движеться, хвост опущен, посадка пройдет на три точки, но в случае срыва будут дрова…
Посадка из хариера - самолет по сути очень медленно движеться, хвост опущен, посадка пройдет на три точки, но в случае срыва будут дрова…
То что всё должно быть в меру это ясное дело.Если не трудно поясните пожалуйста что значит " из хариера"?
То что всё должно быть в меру это ясное дело.Если не трудно поясните пожалуйста что значит " из хариера"?
Очень похожую на Cap232 модель при мне сажали с выключенным двигателем (ДВС) и малым опытом неоднократно. Может просто облегчить немного самоль и тогда все будет нормально?
Офф Насчет 12% профиля: вчера летал в первый раз вот на таком чуде с плоским крылом, боялся очень, но более управляемого и предсказуемого самолета в руках не держал. Собственно посадка - на высоте 5 метров выключил двигатель, пикирует, перед землей ручку на себя. Посадочная скорость почти равна полетной, тут главное полоса чтобы была и шасси крепкое.
Очень похожую на Cap232 модель при мне сажали с выключенным двигателем (ДВС) и малым опытом неоднократно. Может просто облегчить немного самоль и тогда все будет нормально?
Офф Насчет 12% профиля: вчера летал в первый раз вот на таком чуде с плоским крылом, боялся очень, но более управляемого и предсказуемого самолета в руках не держал. Собственно посадка - на высоте 5 метров выключил двигатель, пикирует, перед землей ручку на себя. Посадочная скорость почти равна полетной, тут главное полоса чтобы была и шасси крепкое.
Видали шасси на cap 232? Просто сопли!!! Даже чтобы взлететь нужно хвост Держать а потом отпускать а то как козёл скакать будет.
Итак, спасибо всем большое за оказанную помощь , однако, хотелось бы попросить кого- нибудь из опытных 3D пилотов подвести итог.заранее благодарю.
Итак, спасибо всем большое за оказанную помощь , однако, хотелось бы попросить кого- нибудь из опытных 3D пилотов подвести итог.заранее благодарю.
Дайте полетать на самолете кому-то, кто умеет и будет Вам итог. Понять проблему по Вашим словам не получается.
кап-самолет очень скоростной и срывной.
я летал на нем ток в симе. на посадку заходил так: по пологой глиссаде постепенно снижая скорость, скорость полета держится РВ, а скорость снижения-РУДом. Т.Е. самолет летит практически засчет двигателя.
Конечно, такой полет проходит на грани срыва, но только так мне удавалось посадить кап. Иначе скорость слишком высокая.
гмм … почитал и задумался…
Летаю вот уже почти год на КАПе 232 Хиперион. Совершенно не срывной и предсказуемый самолет! Стойки да слабоваты, фтопку.
Сажу как по глиссаде так и на хариере , на заднее колесо без проблем (РВ на себя максимально и газком регулирую скорость снижения. Перед касанием газку добавляем чтобы не было “плюха”). Единственные проблемы были с не правильно указанной заводской центровкой. Вместо 9см от передней кромки рекомендовали 11см, что приводило к задиранию носа при сбросе газа и кабрированию.
Пока что решил снять обтекатели ,ибо втулки все время вылетают и блокируются колеса…Просто не заметив это ,я однажды навернулся при взлете…Так вот пока что решил связать между собой стойки шасси , чтоб не разъезжались.Знаю, выглядит пошло, но пока что ничего лучше в голову не пришло 😃 Может что посоветуете… 😉
гмм… сорри , а на самолетик то можно глянуть?
При такой распорке пропадает всякая аммортизация, пойдут удары в крепление шасси… Может просто слабоваты шасси изначально?! Самолётик в студию?!
гмм… сорри , а на самолетик то можно глянуть?
Конечно можно!!!Правда пока могу дать только ссылку в интернете, если вам нужны реальные фото ,то я их выложу позже 😃
А пока вот:www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
При такой распорке пропадает всякая аммортизация, пойдут удары в крепление шасси… Может просто слабоваты шасси изначально?! Самолётик в студию?!
Если честно, то и до этого аммортизации не было почти … 😦 Стойки просто на 180 градусов разъезжаются и превращаются в прямую 😠 Конечно, при такой растяжке запросто можно дать козла, и вы правы ,удары…Просто когда при касании земли Самолет пузом скребет-это вообще КАПЕЦ,ДОСТАЛО!!!К сожалению пока только ссылка 😦 Во всяком случае завтра постараюсь дать конкретные фото…
www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
распорку припоять ближе к фюзеляжу, что бы кончики работали, или площадку приклеить, крышечку с низу соответственно укоротить и установить карбоновую стойку
или алюминиевую, но она жуже амортизирует.
распорку припоять ближе к фюзеляжу, что бы кончики работали, или площадку приклеить, крышечку с низу соответственно укоротить и установить карбоновую стойку
или алюминиевую, но она жуже амортизирует.
Спасибо, Я тоже так думал,однако проблема-стойки гладкие и получается придется на клей просто садить!!! 😃 И, признаться совсем не понял идею про крышечку и стойку ❓ А про площадку: Я так понимаю Вы предлагаете вместо растяжки установить кусок фанеры или бальзы, соответственно примерно по середине стоек???Поправте пожалуйста если я не прав…
родная стойка и растяжка у фюзеляжа, при нормальных посадках работает, фюзеляж не рвёт, вес должен быть заявленным или чуток больше. Можно, нижнюю крышку подрезать, вклеить поперечину из бальзы или из сосны на неё в накладочку фанерку, например 3 мм, а к ней крепить стойку алюминиевую на трёх саморезах. Накладку вклеить впереди родного крепления, ось шасси получится за передней кромкой крыла, не будет капотировать, но нужно следить за центровкой.
Дайте еще полный вес, конфиг, тип аккума , мотор и их вес по отдельности. Т.к. самоль маленький -задача максимально снизить полетный вес, иначе имеем не предсказуемый утюг с высокой посадочной скоростью. Имею в парке похжий Як-54 1м размах , при весе в 800 гр ведет себя очень не устойчиво на высоких углах атаки и скорость полета высоковата. Для такого размерчика ИМХО 600гр. самое оно. Шасси однозначно переделать из более толстой стальки гдето 3мм.
ВЫ обсуждаете совершенно разные капы,а вы не задумывались что на разных капах одинаков только внешний вид?Если гиперион садится на харриере,это не значит что этот тоже так сядет.ИМХО дать облетать опытному человеку-лучший вариант.