ADDICTION от Precision Aerobatics
Соглашусь! Но релакс без расслабления,очень критичен по цт. Если классифицировать - большой шокфлаер .
очень критичен по цт
Летает по разному, но двигал батарейку туда - сюда миллиметров по 20, и так летит и сяк и без нервозности.
большой шокфлаер
Но как смотрится в воздухе мерзавец!!! Когда взлетаю товарищи по полётам стоят и молча смотрят. Стоят обычно за самой спиной, я стараюсь завесить на расстоянии вытянутой руки - слышу: вздыхают.
А где приобресть эту радость? И сколько стоит?
Или у российского дилера
Продаётся на каждом углу😁 Ну или на родине или у нас. Сразу считаю своим долгом предупредить: покупая на родине готовьтесь к тому, что придётся плотно общаться с продавцом по электронке на инглише. Это не всегда, но с момента заказа до отправки может пройти две недели. На письма могут отвечать через два - три дня. Есть ещё одно звено в этой цепочке - наша говнопочта. Мне приехал самолёт с двумя сломанными нервюрами в одном крыле. Я посчитал, что заклеить проще, чем тратить нервы и время на разборки. С нашим дилером дел не имел, а поехал в магазин хозяин которого знаком с Игорем Наконечным из Авиатора и заказал у него. Самолёт (Эдикшн Х) был доставлен транспортной компанией примерно за неделю в целости и сохранности, после чего был оплачен и уже своим (моим) ходом увезён домой. Получилось немного подороже, где то на 1000, но без переписки и при получении есть возможность удостовериться, что берёшь не кота в мешке.
Я не знаю куда вам ближе😁 в Московию или Австралию, выбирайте сами.
Моё мнение, не хочу никому навязывать, что иногда самолёт лучше брать здесь - посмотреть, повертеть, проверить целостность. Ну а цена - сами знаете, что за качественный товар можно немного переплатить.
Математика: самолёт 150 + доставка 70, по курсу ну пусть 31р = 6820 р.
У нас 6600 в наличие. Ну и ?😉
ОК. Понял спасибо, на Камчатке нет таких магазинчиков(был, года три как вякнулся) видимо придется в Авиаторе брать, ЕМС тоже не гарантия но всеж какая то надежда что не расшибут по дороге.
Пилоты подскажите для зимы сервы какие лучше: карбон или металл, цифра или аналаг?
Пилоты подскажите для зимы сервы какие лучше: карбон или металл, цифра или аналаг?
Металлоаналог само то.
Вот и мне радость привалила!!!😁 Собрал красненького Эдика!! вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!😁
вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!
А как с центровкой? У меня только с 1800ма нормальная получается.
Я пробовал rhino 1350 - центровка очень задняя.
Вот и мне радость привалила!!! Собрал красненького Эдика!! вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!
Какой мотор/винт?
А как с центровкой?
Ну акк пришлось сильно вперед двигать!
Какой мотор/винт?
мотор пилотаж 3007 70грамм. Винт APS 11*3/8
Ну акк пришлось сильно вперед двигать!
Мне нравится с разумно задней летать. Купил акки 1300 Нанотеч, но ещё не летал, попробую.
мотор пилотаж 3007 70грамм. Винт APS 11*3/8
Вертикали как летит? Подрыв с висения хороший? Чуствую лучше винтик 11х4.7 СФ попробовать. Двиг этот?
Двиг этот?
ага он самый по замерам получилось 330ват. 31ампер с Aps 11*3.8
Вертикали как летит?
облетать не получилось ветер очень плохой был!
Меня SF как то не вдохновили - раскручиваются долго,на подхват медленные,пробовал APS C-2 11X10 и AERO NAUT Glas 10.5x9 оченна понравились, AERO NAUT очень даже весело. эффективный обдув рулей, на SF приходится расходы делать чуть ли не 90 градусов, и с хариера валится. А 1300ма даже полностью выдвинутая вперёд до нормальной центровки не достаёт - эдик сразу на кобру встаёт, пришлось к батарее грузики балансировочные от колёс клеить.
пришлось к батарее грузики балансировочные от колёс клеить
В этом случае теряется преимущество маленькой батареи - низкий вес.
В этом случае теряется преимущество маленькой батареи - низкий вес.
Изначально эдик заточен РА под батареи 1800ма и выше, с меньшими батареями центровка задняя и архи задняя. В иксовой версии РА учли такую компоновку и перенесли сервы РВ и РН в перед, в нашей версии выхода два 1- также перенести машинки в перед,2-т ставить более лёгкие машинки и удлинители.3= постоянно летать в положении кобры и на посадке просто падать.
Первые два через край геморные, третий не авиамодельный, всё же ц.т. один из важнейших параметров самолёта. Поэтому напрашивается четвёртый: поставить двигатель потяжелее, ну к примеру 110 - 120 грамм. Ток при этом может даже снизится, т.к. требуемая для финтов мощность будет выдана при меньшей загрузке мотора, а максимальный КПД, как известно, двигатель имеет при загрузке около 85%.
Опять выскажу личное мнение: стоковый мотор слабоват для энергичного и динамичного полёта, драйва не хватает. Никому не навязываю свою точку зрения, но останусь при ней.
Первые два через край геморные, третий не авиамодельный, всё же ц.т. один из важнейших параметров самолёта. Поэтому напрашивается четвёртый: поставить двигатель потяжелее, ну к примеру 110 - 120 грамм. Ток при этом может даже снизится, т.к. требуемая для финтов мощность будет выдана при меньшей загрузке мотора, а максимальный КПД, как известно, двигатель имеет при загрузке около 85%.
Опять выскажу личное мнение: стоковый мотор слабоват для энергичного и динамичного полёта, драйва не хватает. Никому не навязываю свою точку зрения, но останусь при ней.
я так и сделал, шикарно порхал. сетап описан выше в теме.
Кста, никто из нерезиновой не собирается заказ делать там? нужно правое крыло от сабжа, желательно красное. в личку.
я так и сделал
Авионикс 35-36?