ADDICTION от Precision Aerobatics

pilon310

ОК. Понял спасибо, на Камчатке нет таких магазинчиков(был, года три как вякнулся) видимо придется в Авиаторе брать, ЕМС тоже не гарантия но всеж какая то надежда что не расшибут по дороге.

pilon310

Пилоты подскажите для зимы сервы какие лучше: карбон или металл, цифра или аналаг?

Moonlight_Dreamer
pilon310:

Пилоты подскажите для зимы сервы какие лучше: карбон или металл, цифра или аналаг?

Металлоаналог само то.

27 days later
Krylatyi

Вот и мне радость привалила!!!😁 Собрал красненького Эдика!! вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!😁

андрей_е
Krylatyi:

вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!

А как с центровкой? У меня только с 1800ма нормальная получается.

Wesson

Я пробовал rhino 1350 - центровка очень задняя.

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Вот и мне радость привалила!!! Собрал красненького Эдика!! вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!

Какой мотор/винт?

Krylatyi
андрей_е:

А как с центровкой?

Ну акк пришлось сильно вперед двигать!

Moonlight_Dreamer:

Какой мотор/винт?

мотор пилотаж 3007 70грамм. Винт APS 11*3/8

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Ну акк пришлось сильно вперед двигать!

Мне нравится с разумно задней летать. Купил акки 1300 Нанотеч, но ещё не летал, попробую.

Krylatyi:

мотор пилотаж 3007 70грамм. Винт APS 11*3/8

Вертикали как летит? Подрыв с висения хороший? Чуствую лучше винтик 11х4.7 СФ попробовать. Двиг этот?

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

Двиг этот?

ага он самый по замерам получилось 330ват. 31ампер с Aps 11*3.8

Moonlight_Dreamer:

Вертикали как летит?

облетать не получилось ветер очень плохой был!

андрей_е

Меня SF как то не вдохновили - раскручиваются долго,на подхват медленные,пробовал APS C-2 11X10 и AERO NAUT Glas 10.5x9 оченна понравились, AERO NAUT очень даже весело. эффективный обдув рулей, на SF приходится расходы делать чуть ли не 90 градусов, и с хариера валится. А 1300ма даже полностью выдвинутая вперёд до нормальной центровки не достаёт - эдик сразу на кобру встаёт, пришлось к батарее грузики балансировочные от колёс клеить.

Moonlight_Dreamer
андрей_е:

пришлось к батарее грузики балансировочные от колёс клеить

В этом случае теряется преимущество маленькой батареи - низкий вес.

андрей_е
Moonlight_Dreamer:

В этом случае теряется преимущество маленькой батареи - низкий вес.

Изначально эдик заточен РА под батареи 1800ма и выше, с меньшими батареями центровка задняя и архи задняя. В иксовой версии РА учли такую компоновку и перенесли сервы РВ и РН в перед, в нашей версии выхода два 1- также перенести машинки в перед,2-т ставить более лёгкие машинки и удлинители.3= постоянно летать в положении кобры и на посадке просто падать.

Moonlight_Dreamer

Первые два через край геморные, третий не авиамодельный, всё же ц.т. один из важнейших параметров самолёта. Поэтому напрашивается четвёртый: поставить двигатель потяжелее, ну к примеру 110 - 120 грамм. Ток при этом может даже снизится, т.к. требуемая для финтов мощность будет выдана при меньшей загрузке мотора, а максимальный КПД, как известно, двигатель имеет при загрузке около 85%.
Опять выскажу личное мнение: стоковый мотор слабоват для энергичного и динамичного полёта, драйва не хватает. Никому не навязываю свою точку зрения, но останусь при ней.

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Первые два через край геморные, третий не авиамодельный, всё же ц.т. один из важнейших параметров самолёта. Поэтому напрашивается четвёртый: поставить двигатель потяжелее, ну к примеру 110 - 120 грамм. Ток при этом может даже снизится, т.к. требуемая для финтов мощность будет выдана при меньшей загрузке мотора, а максимальный КПД, как известно, двигатель имеет при загрузке около 85%.
Опять выскажу личное мнение: стоковый мотор слабоват для энергичного и динамичного полёта, драйва не хватает. Никому не навязываю свою точку зрения, но останусь при ней.

я так и сделал, шикарно порхал. сетап описан выше в теме.
Кста, никто из нерезиновой не собирается заказ делать там? нужно правое крыло от сабжа, желательно красное. в личку.

Sergey77

rcopen.com/forum/f36/topic99136/409

доиздевался. спалил двигло на плоском штопоре. регуль выжил, самолет тож. Воткнул avionix C3536 , он тяжелее (114 против 72 грамм), понес в поле мучать. Кста, летал на акках 1,8, поставил 1,3 и доволен 😉

Кста2. На инверсном штопоре сорвало фонарь, теперь фиксирую скотчем. Магниты и штыри на месте.
Кста3. Афигел, когда оно в плоском штопоре начинает набирать высоту 😉

Moonlight_Dreamer

Молодец Майкл. Заметил, что у него синфазный микс элеронов от РВ установлен. Надо попробовать, не спроста это, Майкл своё дело знает.

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Молодец Майкл. Заметил, что у него синфазный микс элеронов от РВ установлен. Надо попробовать, не спроста это, Майкл своё дело знает.

кина не смотрел, но синфазный микс дает ровное поведение на хариере.
причем на хорошей аппе можно выставить до 50 % синфазность, а более 50 % противофазу… от это чума будет…

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

кина не смотрел

А нуна!
Противофазный стоит, буду городить синфазный.

Sergey77:

причем на хорошей аппе можно выставить до 50 % синфазность

Таки значит у меня хорошая аппа!😇😛😜😃😃