ADDICTION от Precision Aerobatics

Moonlight_Dreamer

Продаётся на каждом углу😁 Ну или на родине или у нас. Сразу считаю своим долгом предупредить: покупая на родине готовьтесь к тому, что придётся плотно общаться с продавцом по электронке на инглише. Это не всегда, но с момента заказа до отправки может пройти две недели. На письма могут отвечать через два - три дня. Есть ещё одно звено в этой цепочке - наша говнопочта. Мне приехал самолёт с двумя сломанными нервюрами в одном крыле. Я посчитал, что заклеить проще, чем тратить нервы и время на разборки. С нашим дилером дел не имел, а поехал в магазин хозяин которого знаком с Игорем Наконечным из Авиатора и заказал у него. Самолёт (Эдикшн Х) был доставлен транспортной компанией примерно за неделю в целости и сохранности, после чего был оплачен и уже своим (моим) ходом увезён домой. Получилось немного подороже, где то на 1000, но без переписки и при получении есть возможность удостовериться, что берёшь не кота в мешке.
Я не знаю куда вам ближе😁 в Московию или Австралию, выбирайте сами.
Моё мнение, не хочу никому навязывать, что иногда самолёт лучше брать здесь - посмотреть, повертеть, проверить целостность. Ну а цена - сами знаете, что за качественный товар можно немного переплатить.
Математика: самолёт 150 + доставка 70, по курсу ну пусть 31р = 6820 р.
У нас 6600 в наличие. Ну и ?😉

pilon310

ОК. Понял спасибо, на Камчатке нет таких магазинчиков(был, года три как вякнулся) видимо придется в Авиаторе брать, ЕМС тоже не гарантия но всеж какая то надежда что не расшибут по дороге.

pilon310

Пилоты подскажите для зимы сервы какие лучше: карбон или металл, цифра или аналаг?

Moonlight_Dreamer
pilon310:

Пилоты подскажите для зимы сервы какие лучше: карбон или металл, цифра или аналаг?

Металлоаналог само то.

27 days later
Krylatyi

Вот и мне радость привалила!!!😁 Собрал красненького Эдика!! вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!😁

андрей_е
Krylatyi:

вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!

А как с центровкой? У меня только с 1800ма нормальная получается.

Wesson

Я пробовал rhino 1350 - центровка очень задняя.

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Вот и мне радость привалила!!! Собрал красненького Эдика!! вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!

Какой мотор/винт?

Krylatyi
андрей_е:

А как с центровкой?

Ну акк пришлось сильно вперед двигать!

Moonlight_Dreamer:

Какой мотор/винт?

мотор пилотаж 3007 70грамм. Винт APS 11*3/8

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Ну акк пришлось сильно вперед двигать!

Мне нравится с разумно задней летать. Купил акки 1300 Нанотеч, но ещё не летал, попробую.

Krylatyi:

мотор пилотаж 3007 70грамм. Винт APS 11*3/8

Вертикали как летит? Подрыв с висения хороший? Чуствую лучше винтик 11х4.7 СФ попробовать. Двиг этот?

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

Двиг этот?

ага он самый по замерам получилось 330ват. 31ампер с Aps 11*3.8

Moonlight_Dreamer:

Вертикали как летит?

облетать не получилось ветер очень плохой был!

андрей_е

Меня SF как то не вдохновили - раскручиваются долго,на подхват медленные,пробовал APS C-2 11X10 и AERO NAUT Glas 10.5x9 оченна понравились, AERO NAUT очень даже весело. эффективный обдув рулей, на SF приходится расходы делать чуть ли не 90 градусов, и с хариера валится. А 1300ма даже полностью выдвинутая вперёд до нормальной центровки не достаёт - эдик сразу на кобру встаёт, пришлось к батарее грузики балансировочные от колёс клеить.

Moonlight_Dreamer
андрей_е:

пришлось к батарее грузики балансировочные от колёс клеить

В этом случае теряется преимущество маленькой батареи - низкий вес.

андрей_е
Moonlight_Dreamer:

В этом случае теряется преимущество маленькой батареи - низкий вес.

Изначально эдик заточен РА под батареи 1800ма и выше, с меньшими батареями центровка задняя и архи задняя. В иксовой версии РА учли такую компоновку и перенесли сервы РВ и РН в перед, в нашей версии выхода два 1- также перенести машинки в перед,2-т ставить более лёгкие машинки и удлинители.3= постоянно летать в положении кобры и на посадке просто падать.

Moonlight_Dreamer

Первые два через край геморные, третий не авиамодельный, всё же ц.т. один из важнейших параметров самолёта. Поэтому напрашивается четвёртый: поставить двигатель потяжелее, ну к примеру 110 - 120 грамм. Ток при этом может даже снизится, т.к. требуемая для финтов мощность будет выдана при меньшей загрузке мотора, а максимальный КПД, как известно, двигатель имеет при загрузке около 85%.
Опять выскажу личное мнение: стоковый мотор слабоват для энергичного и динамичного полёта, драйва не хватает. Никому не навязываю свою точку зрения, но останусь при ней.

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Первые два через край геморные, третий не авиамодельный, всё же ц.т. один из важнейших параметров самолёта. Поэтому напрашивается четвёртый: поставить двигатель потяжелее, ну к примеру 110 - 120 грамм. Ток при этом может даже снизится, т.к. требуемая для финтов мощность будет выдана при меньшей загрузке мотора, а максимальный КПД, как известно, двигатель имеет при загрузке около 85%.
Опять выскажу личное мнение: стоковый мотор слабоват для энергичного и динамичного полёта, драйва не хватает. Никому не навязываю свою точку зрения, но останусь при ней.

я так и сделал, шикарно порхал. сетап описан выше в теме.
Кста, никто из нерезиновой не собирается заказ делать там? нужно правое крыло от сабжа, желательно красное. в личку.

Sergey77

rcopen.com/forum/f36/topic99136/409

доиздевался. спалил двигло на плоском штопоре. регуль выжил, самолет тож. Воткнул avionix C3536 , он тяжелее (114 против 72 грамм), понес в поле мучать. Кста, летал на акках 1,8, поставил 1,3 и доволен 😉

Кста2. На инверсном штопоре сорвало фонарь, теперь фиксирую скотчем. Магниты и штыри на месте.
Кста3. Афигел, когда оно в плоском штопоре начинает набирать высоту 😉

Moonlight_Dreamer

Молодец Майкл. Заметил, что у него синфазный микс элеронов от РВ установлен. Надо попробовать, не спроста это, Майкл своё дело знает.