"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
Такой острый перец, что уже дорабатывать готов? А как насчёт построить что есть? Что бы летело…
Что-то вы странно как-то реагируете
Там есть что изменять
Там есть что изменять
Хм…Хотелось бы послушать.
Очень интересная и полезная ветка спасибо Lazy!
Может ссылку на эту ветку закинуть в электролеты? новички всетаки там больше тусуются 😃 я вот например только вчера набрел на эту тему, хотя каждый день перечитываю форум, рано или поздно возьмусь за постройку мотопланера, только вот этого или другого еще не знаю, хочется чего то адаптированого для полетов по камере.
Кстати в ветке “Полеты по камере” народ (и я в том числе ) жаждет чертежей планера что-то на подобии Изика, размахом около 160см. Так что есть еще одна область в которой могут провозгласить Гуру 😃 Не знаю на сколько это сложно и не могу оценить трудо затраты по проектированию, но чень бы хотелось чтобы вы , Lazy, взялись за это.
Не расценивайте мой пост как совет , это просто мои пожелания ну или мечты 😃
Там есть что изменять
да-да, а потом еще можно писать на каждом углу что говно планер, лететь не летит, крылья складываются постоянно…
ps: тут один в самолетном разделе уже строит “тренер от совы”.
toxa, категорически с вами не согласен =) никто не будет выдавать изменённую конструкцию за оригенал, это просто невозможно, а если возможно, такого автора всегда можно закидать какашками
да-да, а потом еще можно писать на каждом углу что говно планер, лететь не летит, крылья складываются постоянно…
писать про свой но не про авторский!
ЗЫ. Чертежей в DWG точно не будет?
писать про свой но не про авторский!
ЗЫ. Чертежей в DWG точно не будет?
Первый скажет: вот я ПЕРЕДЕЛАЛ планер такой та и он сломался. Второй уже скажет-а вот мой товарищ СДЕЛАЛ планер такой та и сломал… И всё.
Зачем вам dwg, у вас же автокад уже открыл PDF. 😃
ну не знаю, другие же выкладывают, и вроде никто не кричит…
нет не открыл, когда вы писали про печать я не понял про какой вы редактор и решил что про автокад, но всётаки я разобрался как печатать, у меня программа для просмотра пдф может сохранить эго в гиф, а картинку уже можно вставить в автокад…
кстати а вы про какую программу говорили?
Прикольно. Почему-то все жаждут изменить чужой чертеж, но не желают отрисовать свой. Конструкторы, блин.
Не очень вник, как своё может быть “на основе”. Своё - оно и есть своё.
никто не будет выдавать изменённую конструкцию за оригенал, это просто невозможно, а если возможно, такого автора всегда можно закидать какашками
за оригенал очень даже можна выдавать када нилитаит или развалилас. патамушта тагда падумают на афтара оригенала, а о улудшениях можна скромна умалчать.
писать про свой но не про авторский!
а пра свой можна песать када наабарот харашо литаит. можна сказать што от оригенала ничиво ниосталос.
Эта…Я понять не могу, что значит - изменить? Что именно менять? Ну абисните мне…
Просто хочу построить что-то своё, а за основу неплохо подошёл бы ваш планер =)
Что именно послужит основой?
кстати а вы про какую программу говорили?
Я говорил про pdf-ридер. ЛЮБОЙ. Хоть оригинальный, хоть нет. PDF сделан в масштабе и никаких других вещей кроме как акробат ридер и принтер юзеру нетреба для печати в масштабе 1 к 1 с разбивкой на листы.
Ну тут многие пишут, про при первой постройке чего-то своего, лучше взять за основу что-то чужое и что-то немного там изменить…
вроде в этой статье советовали www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
Что именно послужит основой?
крыло, + лобик зашит, +заканцовки,+закрылки, скорее всего другой профиль, сосновый, двойной, полностью зашитый бальзой лонжерон, + размах увеличен до 2200 без заканцовок…
планер будет свободнолетающий…
toxa, эта мне кажетца лишние будет, патамушто не панятно к чему эта…
Я говорил про pdf-ридер.
у меня другая программа для чтения pdf…
Ну тут многие пишут, про при первой постройке чего-то своего, лучше взять за основу что-то чужое и что-то немного там изменить…
вроде в этой статье советовали www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
Не удержусь и зацитирую Графа:
“Совет начинающим. Если вы решили сами сделать модель (особенно если это ваша первая модель), стройте самолет по известному, проверенному прототипу, лучше из посылки. Не пытайтесь сразу вносить в прототип существенные изменения. Стройте модель, как она есть. Это даст вам возможность прощупать ее в буквальном смысле слова, понять идею, заложенную автором в модель. Вполне возможно, что в процессе постройки к вам будут приходить мысли по модернизации, улучшению и т.д. Мой совет - воздержитесь от немедленного претворения их в жизнь, лучше запишите и используйте в процессе постройки следующей модели, когда за прототип вы возьмете уже построенный вами самолет.”
я же написал вроде…
Не так не могу, тем более у уже собирал Кит и строил один самолёт с нуля, ну т.е. с чертежа =))
и вообще изменения которые я хочу внести нужны только для того чтоб крыло не сломалось при пуске с резинки…думаю они не очень существенны
ну и фюзеляж будет стеклопластиковый, более оптекаемый, скорее всего с Т образныи хвостиком и цельноповоротным РВ ну вот как у вас Сергеич в статьи про постройку электропланера =))
и вообще изменения которые я хочу внести нужны только для того чтоб крыло не сломалось при пуске с резинки…думаю они не очень существенны
ну и фюзеляж будет стеклопластиковый, более оптекаемый, скорее всего с Т образныи хвостиком и цельноповоротным РВ…
Ну и чего еще нехватает? получится абсолютно другой планер. у Вас же уже концепция есть, и размеры.
осталось взять и начертить. Делов то!
Планер, в этой теме, предназначен совсем не для того чтобы над ним упражнялись “очумелы ручки”
Да и вообще, в сети море чертежей, самых разных форматов, остается их только найти и переделать на свой вкус.
крыло, + лобик зашит, +заканцовки,+закрылки, скорее всего другой профиль, сосновый, двойной, полностью зашитый бальзой лонжерон, + размах увеличен до 2200 без заканцовок…
Я не пойму,зачем вам мои чертежи? Тем более, если у вас будет оптекаемый фюзеляж и заканцовки.
планер будет свободнолетающий…
Ну так тем более - двигайте к свободникам, у них всё совсем по другому 😃
Вадим, я скруглял так, слегка шкурочкой по кромке. 3 мм это достаточно тонкая пластинка, чтобы вообще обходиться без скруглений.
И по стабилизатору сразу дам совет, примерьте к фюзеляжу его вместе с рулем высоты. У меня потребовалась корректирока выреза между двумя половинками руля, так как при отклонении вниз он упирается в площадку.
Достаточно просто скруглить передние кромки. И ни в коем случае не желать этого с задними 😃
И ни в коем случае не желать этого с задними
А можно полюбопытствовать - почему?
И еще вопрос по крылу V1. Я правильно понимаю, что соединительная пластина должна иметь длину 245 мм, высоту 21мм и при этом нервюры R1. R2 и R3 фактически состоят из двух частей, разделенных пеналом?
А можно полюбопытствовать - почему?
Ухудшится управляемость.
По пеналу - не мерял 😃 Наверняка вы правы. Последовательность сборки должна по идее быть такая: нижний лонжерон, нервюры, прорезать паз для штыря, верхний лонжерон, стенки.
Можно и по другому: лонжерон, нервюры, лонжерон, стенки, проковырять паз для штыря. Алексей уже сделал, может быть лучше пусть он ответит.