Pulsar 2008
…или за пультом в данном случае, т.е. я.
…
А теперь основное - не летить он у меня, блин…
😵 Выкинь его и летай на пенолетах.
А если серьезно: У мну всё сочно летает, с рекомендованными расходами. если не хватает расхода по рулям, т.е эффективность рулей недостаточна при заданных расходах, скорее всего имеет место быть передняя центровка, но с другой стороны при передней центровке он более устйчив по крену, а вы говорите что это не так. Хотя это может быть вызвано слишком опущенными вниз элеронами. Попробуй чуть приподнять элероны и сдвинуть центровку назад, рв поставь в нейтраль.
Дак вот и я не могу понять, что с центровкой, есть признаки и задней и передней. А у вас какая центровка стоит???
Элероны не опускал, стоят вровень. Попробую покрутить, но понимая толком нет, куда и чего, а самое главное - почему.
Еще из повреждений обнаружил, что погнул штырь одного из ушей. Как его выправить? Попробовал просто руками потянуть, страшно. Может есть какая метода?
У меня неизвестная центровка: я ее один раз выставил по рекомендации, потом туда сюда подвигал, определился, как мне больше нравится и так и летал, правда сейчас заново придется отстраивать, т.к поменял винтомоторную группу и аккумулятор с 3S на 2S.
по поводу штыря: нагреть зажигалкой его с торца, и выдернуть плоскогубцами, поправить уже в выдернутом состоянии.
Вот такой моторчик у меня теперь стоит: Hivolt 1500kv motor testing with 11*10prop. 😉
На 2 банках лития моторчик с 1500кв крутит винт 11*10, ток при этом 42 ампера в статике. Тягу не мерял, но уверен что ее хватит чтоб вздернуть за 20 секунд пульсарчика в космос. 😁
Ну побывал мой зверек в небе 😃 Летит он, мягко говоря, паршиво, у меня дельты ЕППэшные лучше летают.
Ндя… 😃 Комментарии излишни. Вам бы простенький деревянный планерок, что бы вааще понять - что оно и как…
Ндя… 😃 Комментарии излишни. Вам бы простенький деревянный планерок, что бы вааще понять - что оно и как…
Это вы к чему? А насчет комментариев, пожалуй ваши комментарии излишни… Для меня пульсар и есть простенький деревянненький планерок, может чуть более развитый и с перспективой роста.
У меня неизвестная центровка: я ее один раз выставил по рекомендации, потом туда сюда подвигал, определился, как мне больше нравится и так и летал, правда сейчас заново придется отстраивать, т.к поменял винтомоторную группу и аккумулятор с 3S на 2S.
по поводу штыря: нагреть зажигалкой его с торца, и выдернуть плоскогубцами, поправить уже в выдернутом состоянии.
Спасибо за советы, а он там просто вставлен или вклеен? Назад-то его как возвращать? Кстати, у меня с 3 банками лития сразу за мотором все равно центровка не выходит не минимальную границу…
по поводу штыря: нагреть зажигалкой его с торца, и выдернуть плоскогубцами, поправить уже в выдернутом состоянии.
Огромное спасибо! Получилось! Туго он там сидел, блин. Вроде не эпоксидке он вклеен был, на нее и верну.
Вставлять так же. Взять зажигалку, нагреть штырь и всунуть горячей стороной.
А у меня движения акку 3S весом 195 грамм туда-сюда меняло центроку от очень передней до очень заднец.
А теперь основное - не летить он у меня, блин…
если бы это был самодельный планер, то я бы посоветовал подвигать угол установки крыла и центровку.
все действия при отсутствии опыта естественно только в штиль и не один полет а несколько прежде чем делать выводы.
проходил подобное при изготовлении самодельной металки. при неправильном угле установки крыла ощущение было что сыпется и не летит… снижается слишком быстро.
подбирал подкладыванием специально изготовленых колечек под задний крепежный винт.
зато теперь я знаю КАК ведет себя планер при разных углах и центровках.
1 градус уже очень хорошо чувствуется. рекомендую попробовать…
Вставлять так же. Взять зажигалку, нагреть штырь и всунуть горячей стороной.
А у меня движения акку 3S весом 195 грамм туда-сюда меняло центроку от очень передней до очень заднец.
Дык там клей какой-то твердый на конце, я его уже подчистил немного. Это разве не смола? А что тогда?
Расскажите, что у вас за АКБ? А то у меня большая проблема по габаритам АКБ подобрать, если лезут, то с таким натягом, хоть молотом забивай, а мне это не нравится. или вы какую-то хитрость придумали, фюзеляж перекроили?
если бы это был самодельный планер, то я бы посоветовал подвигать угол установки крыла и центровку.
Максим, да сочно там всё с углом установки крыла и с самим крылом. Просто CG не там явно. И судя по всему даже простых подлетов с целью прочувствовать модель, без мотора не делалось перед включением мотора.
Максим, да сочно там всё с углом установки крыла и с самим крылом. Просто CG не там явно. И судя по всему даже простых подлетов с целью прочувствовать модель, без мотора не делалось перед включением мотора.
Очень даже делалось, замучился по траве за ним бегать, только попыток менять CG на месте не было. Лишь выяснение поведения и легкое триммирование. Да и ветер, чтоб его, уж очень невтерпеж было 😃 Ничего завтра послезавтра снова в поле.
Может вы слишком буквально приняли то, что “не летит он у меня”, просто может я ожидал большего и так тут расписал.
Судя по дырке в акб, он ваще не был закреплен, тогда понятно, почему такие песни были с центровкой, она просто после каждого подлета менялась, вот и фсё. https://rcopen.com/ вот про это я.
Судя по дырке в акб, он ваще не был закреплен, тогда понятно, почему такие песни были с центровкой, она просто после каждого подлета менялась, вот и фсё.
Эх если бы. Всунут внатяг был и приклеен скочем. При подлетах смещаться не мог ввиду исключительно мягких посадок в высокую траву. А при краше его сорвало, блин…
В то, что всунут был верю(Thunder power 2200mah туда еле влезал у меня), а в то что надежно закреплен-нет, думаю если он и был приклеен, то всеравно двигался. И центровка всетаки похоже была передняя. А про мягких посадок в высокую траву, это вы кому-нить другому расскажите 😉
Ладно, думаю по центровке мы сейчас не выясним уже… Выяснять надежность крепления тоже не вижу смысла. Т.к. иных способов крепления я все равно не вижу. Буду чиниться и ждать штиля, а там посмотри
А при краше его сорвало, блин…
это явно недоработка. не сам краш а именно крепеж акб.
полюбому она должена упереться передним концом не в ось мотора , а в плоскую фанерку. а лучше ещё и пенку 1см проложить чтоб не плющило …
Т.к. иных способов крепления я все равно не вижу.
эээ, могу посоветовать сделать прокладки из пены под разные центровки и надписать сразу. а на поле просто подобрать нужную
заодно и как амортизатор будет
Иных способов не видите? А мануал производителя читать не пробовали? Про пластинку текстолитовую с винтиком, и назначение услиения носика снизу в области расположения акб? Я крепил долгое время просто на армированный скотч, и НИКАКИХ проблем такого плана не испытывал, даже когда планер входил носом в твердый грунт на 7см(было в первый день облетов, в ветер).
эээ, могу посоветовать сделать прокладки из пены под разные центровки и надписать сразу. а на поле просто подобрать нужную
заодно и как амортизатор будет
Регуль задохнется среди пены.
В мануале шикарное крепление, идеал для меня, только у меня АКБ-то не влазиет, я уж молчу про то, чтоб туда еще дощечку/текстолитку с гаечкой запихать. Не в АКБ же вкручивать. То, что вал нужно изолировать уже тоже урок получил 😃
Планирую подвормовать сильно облегченный шпангоут, чтоб закрывал вал или просто какую-то защиту к тому шпангооуту организовать. И найти нормальный АКБ, чтоб входил не внатяг и закрепить можно было штатно.
По воле случая получилось так, что и я вчера облетал такого же красавца:
Есть несколько похожих моментов, при броске с руки планер почти сразу идет вниз, тримирование позволило исправить этот момент, но РВ оказался поднятым на 1-1,5 мм, что многовато 😃 , думаю проблема в неправильном угле установки стабилизатора. Что бы приподнять его, над сервой были сделаны бальзовые вставочки с текстолитовой распоркой:
сегодня попробую немного убавить переднюю, уменьшить тем самым угол установки, или даже сделать его немного отрицательным, о результатах доложу.
По поводу акка, у меня вот такой -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
по размерам подходит идеально, а на случай жестких посадок приклеил перед ним кусочек плотного пенопласта 25-30мм.
крепление тоже на скотч.
И еще заметил, лучше он летает и управляется с немного задней центровкой, по крайней мере мне так более удобно.
По расходам - указанные расходы на РВ вполне достаточны, а вот по элерон мне кажется маловаты, уж больно вяло и медленно он реагирует на них, так что на своем передатчике я запрограмировал режим двойных расходов.
ps. да и еще не маловажный момент, если до этого ВЫ не летали на планерах такого класса, рекомендую винты крепления крыла, на этапе настройки модели, заменить на пластиковые 😃
Всем удачных полетов!!!