Планер новичка
добрый всем день, Всех поздравляю с Днем космонавтики!!! если можно покажите пожалуйста фото крепления цельноповоротного стабилизатора, если есть возможность детально
а по поводу вакуума , классно работает компрессор от любого старого холодильника,
Вес планера без батареи 770 г., использую акк. 1100 мА 100г., взлетный вес 870г. Можно было сделать и легче но приоритет был отдан высокой прочности конструкции особенно трудоемкого фюза. Для такого планера вес мне кажется оптимальный , летаю в любую погоду,в сильный ветер добавляю балласт 60 г. На видео заметен хороший ветер даже у земли, но планер без проблем летает по кругу под всеми углами к ветру на видео без балласта.
Мотор 2213/20, 200 Вт, винт 11*4 , тяга 700-800 г.,винт тяжеловат для этого двигателя,мотор сильно гргеется в статике, потенциал винта используется не в полной мере. Для него нужен моторчик 350-400 Вт, тогда планер полетит вертикально.
Рекомендую всем почитать статейку нашего коллеги по хобби Кирилла Уборского,после ее изучения отпадают все вопросы по выбору силовой установки ,винтов ,акков и пр.
rcopen.com/forum/f20/topic171881
а вот кто и где эти аксессуары делает? хотелось бы пару комплектов таких, как можно купить и у кого?
а вот кто и где эти аксессуары делает?
кто сам мастерит, а кто покупает вот f3j.in.ua/index.php?id=132&L=1
В результате моденизации планера, а это сервы в хвосте, тяжелые провода, и другая хвостовая балка, крыло пришлось передвинуть назад на 40мм. Фюзеляж это позволяет. Вообще изначально модель и планировалась для обкатки различных изменений
А ось из чего сделана и как на ней половинки стабилизатора фиксируются?
Если вы про ось поворота Г-образной качалки то это трубка из алюминиевого сплава. Половинки стабилизатора соединяются на угольных штарях (диаметром около 3 мм), один из которых проходит через ось поворота качалки. Фиксация чисто за счет трения. Такая схема у меня работает на китайском планере- бывает конечно половинки стабилизатора расходятся в полете, но очень незначительно (2-3 мм)
Добрый день коллеги. Вчера удалось открыть сезон 2011г. Планер был глубоко модернизирован зимой. Размах увеличен до 2,9м. Хвостовая балка длинее и толще. Сервы на хвост - в киле. Центроплан и хвостовое оперение - по позитивной технологии. Консоли - потолочка. Оснащен уже шестью РМ - ХО, Закрылки, Элероны, двигатель старый, внешнего ВЕСа нет. Планер стал тяжелее на 320г, увеличилась нагрузка на крыло (с 26 до почти 31г/дм2).
Вчера было сделано три подлета. Высота 200-250м. Первый и третий борьба за выживание. Первый - не настроеный, кроме того на “полном планере” первый взлет и несмотря на это посадка идеальная. Второй полет - уже получше, но косяк на посадке. Видимо на посадке сломался кронштейн стаба, а я не заметил и третий полет - это срывание в штопор, выравнивание и так несколько раз, но повезло, сел очень хорошо, но стаб - на боку.
Выводы: надо учиться летать, планер стал более быстрым и маневренным, двигателя все еще хватает, но батарейку ест быстрее (+320г; + 2 РМ).
Прошлогодняя комплектация батарейки (3S - 2200мач) хватало на 10 взлетов, на 11раз - подьем на 20м и ограничение по мощности - только горизонтальный полет и посадка. Вчера за три взлета съедено 800мач. Взлет 45-60 градусов, как и раньше. Современная емкость батареи 2120мач. Соответственно больше 8 взлетов всяко не будет.
Подскажите, данный двигатель Pilotage"DT2209/28 Delux" с винтом 10х6 и батареей 2S подойдёт для этого планера? Это просто то что есть в наличии. Заранее спасибо!
Маловат конечно. И цена у них совсем не гуманная, даже можно сказать беспредельно накрученная. С 3 ЛиПо можно будет взлетать на 9х5 винте, но особой бодрости на взлете не ждите. Смотрите в сторону серии 2213 и выше, тогда почти свечкой в небо.
Но можно забиратся на высоту потихоньку и с вашим комплектом
Смотрите в сторону серии 2213 и выше, тогда почти свечкой в небо.
2217/16 кv 1050
рег 25А
ак 3s 20c
винт 10*6
вес модэли 650
за 20 секунд свечькой под облоками
После нескольких дней полетов на новом планере. Размах 2,9м. Фото на 2-3 поста выше. Вчера я его разбил. Он падал с высоты около километра. Вывалился из облака. Зачем я туда полез? Это был второй полет за день. В первом полете мне удалось потихоньку уйти в сторону и вниз. А здесь, он просто рухнул. Хорошо было засечено место падения, при поиске ошибся метров на 50 в сторону. Повреждения: вырвало сервы из хвоста, это когда киль и стаб. отрывались (из одной сервы выдраны провода). Оторваны закрылки. На куски стеклопластиковый фонарь. Батарейка вроде жива. Немного поврежден фюзеляж. Консоли, одна из которых отделилась на полпути, а другая так и осталась с ЦП до конца-без повреждений, целы закрылки. Хочу чтобы посмотрели видео, около 5 минут. Снято без увеличения.
Можно восстановить. Но тут новые идеи.
Что же в небе могло его так порвать? Не было шансов спикировать и удрать в отвесной бочке?
Приемник жив?
Красивый полет и такой печальный конец,странно ,что же могло произойти с планером. Может быть похо видя его сделали неверное движение стиком,что привело к перегрузкам и поломке. Когда плохо виден самолет я чувствую себя дискомфортно и приспускаю или подвожу ближе к себе.
В облачной поток попали, поздравляю. Если есть закрылки, почему вы не притормозили “бабочкой”?
Можно восстановить. Но тут новые идеи.
Когда летаешь на большой высоте и удалении, лучше что бы солнце светило в спину.😎 Глядя на солнце плохо видно ориентацию модели в пространстве. Летишь практически наугад сопоставляя движения стика с перемещениями модели, как только мощный поток качнёт модель туда куда Вы не рулили происходит потеря ориентации модели в пространстве, далее недолгая борьба и большие красивые дрова. Единственный способ дать полный газ и высоту на себя (тогда она по крайней мере перевернётся со спины и Вы это увидите.)
Единственный способ дать полный газ и высоту на себя
Наверное не единственный. Вот еще пара рекомендаций опытных пилотов.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=13356
Если сосет вверх, можно просто ручку до упора вправо или влево. Аппарат сам начнет падать носом вниз в отвесной бочке. Главное чтобы прочности хватило. Мой планер это позволяет, да и элероны не слабо тормозят. Когда аппарат спустится на комфортную высоту, выводим, и следуем рекомендациям постом выше.