Alula – или где взять лучший городской слопер.
Обычных 900х серв с ХК Алуле достаточно. Всё, что лучше/дороже - по желанию.
Цифра это конечно хорошо, но жрёт то она сильно больше…
Для себя сделал выводы. Дискусом алулу ЕРР пускать больше не буду. Модель из депрона, обтянутая пленкой для учебников, намного прочнее на кручение и кидается нормально.
_ Ну а “еш едискусом кидать”, серво ставьте в корпус и дальше от ЦТ к носу. Чтоб свинца в нос потом не ставить, раз пак 1S. Можно и мелкие, но не меньше пятиграммовых. А дополнительный вес пустить на прибавку жесткости. Пленка прибавит. Но у меня тоже отходит местами со временем. Может спрей-клеем побрызгать поверхности перед обтяжкой.
На свою Кореянку перехлестом налепил армиров. скотча(и веса тоже набрал, теперь 175 гр.). Стало жестче. Как слопер летает удовлетворительно. Сейчас выглядит так.
Всем привет! Приобщаюсь к алуловодству, не спешно собираю корейский клон. Кто уже облетал/настроил, подскажите, какую центровку делать? пока ориентируюсь на 20мм от передней кромки, может кто-то точнее подскажет?
У меня получалось на такой центровке в спокойном воздухе и легком ветре (до 15 км/ч) летать. С ветром более 20 км/ч приходилось чуток сдвигать вперед (15 мм от передней кромки) и грузить до 165 г. И все равно на порывах сдувает. Ну, или руки у меня кривые 😃
Всем привет! Приобщаюсь к алуловодству,
Докатился…)))))))))
Можно вопрос, а вот такая штука в слопе летать намана будет? В безмоторной версии естественно…
Докатился…)))))))))
это только начало большого пути 😃
а вот такая штука в слопе летать намана будет? В безмоторной версии естественно…
В хороший ветер летает даже моторная, но она явно перетяжелена. Безмоторная летает примерно на уровне визела, т.е. совсем слабый ветер для неё не годится, а чуть посильнее - летит…
P.S. Важный плюс - практически неубиваема. 😃
Я бы сказал крепкая, а не практически неубиваема. Мой коллега по полетам довольно быстро разбил центральную часть , складную пластиковую. Элапор крыльев крепкий и ремонтопригодный. Летает быстро, вес на грани. В нормальном слопе летал и с установленной моторной секцией, принципиальной разницы не заметил.
Но если хочется крыло и хорошего полета в таком размере лучше посмотреть на Тигру от Артхобби, небольшой вес, правильные профили, достаточно крепкое, после обтяжки модельной пленкой. Минус - габарит для перевозки, не складывается и если все же сломается, то ремонт может и не нужен будет. Но удовольствие от пилотирования на порядок больше по сравнению с Ксено.
а эта птичка от Минга
www.windrider.com.hk/…/252645Birdie manuel.pdf
разве не лучше всех этих хено ?
А про эти что то никто не пишет как летают.
Кто уже облетал/настроил, подскажите, какую центровку делать?
Сейчас у моей 17 мм стоит. До 4 м/с(~ 14км/ч) пари`т нормально. Если посильнее начинает дуть, подкладываю 5 рублей(6,5 гр) в нос под резинку(шарик) - тоже хорошо летает. Ц.Т. сдвигается вперед на 2-3 мм. В ветер сильнее 7 м/с( ~ 26км/ч) пока не пускал и поэтому по центру не грузил.
И все равно на порывах сдувает.
Заметил, что в городе редко дует ровный ветер. В основном порывистый, и раза три без успеха боролся с усилением ветра. Получалось держать против ветра, но как не крути, модель хвостом вперед сносило к гребню склона. А там только побыстрей спикировать, чтоб далеко не идти.
Докатился…)))))))))
А почему же свои планера DLG не попробовать как слоперы?
Я вот наоборот в их сторону смотрю. Бесспорно классика лучше летает, и на склоне тоже.
Не новый, тренировочный планер думаю будет не жалко попробовать.
Летают то лучше, да плохо переносят кусты, деревья и прочую хр*нь.
Я свой Лонгшот заманался ремонтировать…
P.S. Всё таки Рихтер создал продукт (Алула + Визел), практически идеально закрывающий нишу хоббийных полетушек на склоне.
А почему же свои планера DLG не попробовать как слоперы?
Специально под это дело прикупил сильно б/у Питончика. Покидал с горки в Клово, очень доволен.
Облетали сегодня в поле корейский клон. Летает… Бросаю пока метров на 10-15 😃 Один раз слетал больше минуты на высоте 15 метров. Понял, что с алулой в поле делать нечего, нужно искать склоны поблизости.
Сейчас весит 118 грамм. Нужно еще сделать балластную камеру и придумать как закрывать лючок внизу фюзеляжа.
Нужно еще сделать балластную камеру и придумать как закрывать лючок внизу фюзеляжа.
- для этой цели народ удачно имплантировал в ЦТ баночку из под таблеток типа “ношпа”. Сразу и миниатюрный контейнер, и плотно закрывающаяся крышка с пружиной, поджимающей балласт. Останется сварганить тарированные “таблетки” догруза.
будете тапками закидывать? 😉
будете тапками закидывать?
Да разве тапки так летают? Красотища!!!
будете тапками закидывать?
не то слово!! завидую, блин!!
Денис, тапков не будет 😃, а, совет, если позволите, дать можно.
На видео типичная ошибка начинающего слоп-пилота: постоянное подвешивание модели.
Пара щелчков триммером вниз, и алула полетит. Полетит вперед и … с набором высоты! Не нужно этого бояться.
У Вас же алулка сейчас не летит, а висит. Хорошая вертикальная тяга позволяет так висеть и даже набирать высоту. На видео видно, как после поддергивания рулей вверх планер задирает нос, оттормаживается и начинает сыпаться. Спасает только стабильная вертикальная тяга. Будь она чуть менее стабильна - оттормаживания привели бы к сильным сливам высоты.
Попробуйте триммернуться вниз - появится горизонтальный полет и, может, понравится еще сильнее 😉
спасибо за совет. обязательно попробую. я еще слишком начинающий слоп-пилот 😃
Нужно еще сделать балластную камеру и придумать как закрывать лючок внизу фюзеляжа.
Подсмотрел случайно у коллеги - он использует воздушный шарик, но можно и изделием #2😊
На видео типичная ошибка начинающего слоп-пилота: постоянное подвешивание модели.
Дима, так ить страшно! Вдруг она возьмет и упадет?
Помнится, мне МихаD насоветовал “давить” нос книзу, чтобы выше горизонта самолет не поднимало. Тогда он ускоряется. Только так и летаю.
Между прочим, я давно заметил, что правильные слоперы летят с отрицательным углом между САХ и линией горизонта. И при том еще высоту набирают!