Alula – или где взять лучший городской слопер.
У меня получалось на такой центровке в спокойном воздухе и легком ветре (до 15 км/ч) летать. С ветром более 20 км/ч приходилось чуток сдвигать вперед (15 мм от передней кромки) и грузить до 165 г. И все равно на порывах сдувает. Ну, или руки у меня кривые 😃
Всем привет! Приобщаюсь к алуловодству,
Докатился…)))))))))
Можно вопрос, а вот такая штука в слопе летать намана будет? В безмоторной версии естественно…
Докатился…)))))))))
это только начало большого пути 😃
а вот такая штука в слопе летать намана будет? В безмоторной версии естественно…
В хороший ветер летает даже моторная, но она явно перетяжелена. Безмоторная летает примерно на уровне визела, т.е. совсем слабый ветер для неё не годится, а чуть посильнее - летит…
P.S. Важный плюс - практически неубиваема. 😃
Я бы сказал крепкая, а не практически неубиваема. Мой коллега по полетам довольно быстро разбил центральную часть , складную пластиковую. Элапор крыльев крепкий и ремонтопригодный. Летает быстро, вес на грани. В нормальном слопе летал и с установленной моторной секцией, принципиальной разницы не заметил.
Но если хочется крыло и хорошего полета в таком размере лучше посмотреть на Тигру от Артхобби, небольшой вес, правильные профили, достаточно крепкое, после обтяжки модельной пленкой. Минус - габарит для перевозки, не складывается и если все же сломается, то ремонт может и не нужен будет. Но удовольствие от пилотирования на порядок больше по сравнению с Ксено.
а эта птичка от Минга
www.windrider.com.hk/…/252645Birdie manuel.pdf
разве не лучше всех этих хено ?
А про эти что то никто не пишет как летают.
Кто уже облетал/настроил, подскажите, какую центровку делать?
Сейчас у моей 17 мм стоит. До 4 м/с(~ 14км/ч) пари`т нормально. Если посильнее начинает дуть, подкладываю 5 рублей(6,5 гр) в нос под резинку(шарик) - тоже хорошо летает. Ц.Т. сдвигается вперед на 2-3 мм. В ветер сильнее 7 м/с( ~ 26км/ч) пока не пускал и поэтому по центру не грузил.
И все равно на порывах сдувает.
Заметил, что в городе редко дует ровный ветер. В основном порывистый, и раза три без успеха боролся с усилением ветра. Получалось держать против ветра, но как не крути, модель хвостом вперед сносило к гребню склона. А там только побыстрей спикировать, чтоб далеко не идти.
Докатился…)))))))))
А почему же свои планера DLG не попробовать как слоперы?
Я вот наоборот в их сторону смотрю. Бесспорно классика лучше летает, и на склоне тоже.
Не новый, тренировочный планер думаю будет не жалко попробовать.
Летают то лучше, да плохо переносят кусты, деревья и прочую хр*нь.
Я свой Лонгшот заманался ремонтировать…
P.S. Всё таки Рихтер создал продукт (Алула + Визел), практически идеально закрывающий нишу хоббийных полетушек на склоне.
А почему же свои планера DLG не попробовать как слоперы?
Специально под это дело прикупил сильно б/у Питончика. Покидал с горки в Клово, очень доволен.
Облетали сегодня в поле корейский клон. Летает… Бросаю пока метров на 10-15 😃 Один раз слетал больше минуты на высоте 15 метров. Понял, что с алулой в поле делать нечего, нужно искать склоны поблизости.
Сейчас весит 118 грамм. Нужно еще сделать балластную камеру и придумать как закрывать лючок внизу фюзеляжа.
Нужно еще сделать балластную камеру и придумать как закрывать лючок внизу фюзеляжа.
- для этой цели народ удачно имплантировал в ЦТ баночку из под таблеток типа “ношпа”. Сразу и миниатюрный контейнер, и плотно закрывающаяся крышка с пружиной, поджимающей балласт. Останется сварганить тарированные “таблетки” догруза.
будете тапками закидывать? 😉
будете тапками закидывать?
Да разве тапки так летают? Красотища!!!
будете тапками закидывать?
не то слово!! завидую, блин!!
Денис, тапков не будет 😃, а, совет, если позволите, дать можно.
На видео типичная ошибка начинающего слоп-пилота: постоянное подвешивание модели.
Пара щелчков триммером вниз, и алула полетит. Полетит вперед и … с набором высоты! Не нужно этого бояться.
У Вас же алулка сейчас не летит, а висит. Хорошая вертикальная тяга позволяет так висеть и даже набирать высоту. На видео видно, как после поддергивания рулей вверх планер задирает нос, оттормаживается и начинает сыпаться. Спасает только стабильная вертикальная тяга. Будь она чуть менее стабильна - оттормаживания привели бы к сильным сливам высоты.
Попробуйте триммернуться вниз - появится горизонтальный полет и, может, понравится еще сильнее 😉
спасибо за совет. обязательно попробую. я еще слишком начинающий слоп-пилот 😃
Нужно еще сделать балластную камеру и придумать как закрывать лючок внизу фюзеляжа.
Подсмотрел случайно у коллеги - он использует воздушный шарик, но можно и изделием #2😊
На видео типичная ошибка начинающего слоп-пилота: постоянное подвешивание модели.
Дима, так ить страшно! Вдруг она возьмет и упадет?
Помнится, мне МихаD насоветовал “давить” нос книзу, чтобы выше горизонта самолет не поднимало. Тогда он ускоряется. Только так и летаю.
Между прочим, я давно заметил, что правильные слоперы летят с отрицательным углом между САХ и линией горизонта. И при том еще высоту набирают!
Вечера стоят чудесные - термики прут даже на середине карьера
Дима, так ить страшно! Вдруг она возьмет и упадет?
Я вот дельтаплан над склоном завешивал, поворачивал блинчиком… Была лафа…