2m ASW-28 EPO

Алексей_34

Родной регуль только на 2 банки липо.С 2 баночным аком этот планер стартует очень медленно.

lexx_S

странно,что hk 6ch всего на 300 метров связь пропала, я думал метров 700 она будет пробивать.Кстати кто-нть половинил фюзеляж?есть в хвостовой балке место под карбоновую трубу, или ножом вырезать надо?

photomuza

Ай красавцы! И планер (красивая раскраска), и сынишка, и папа. У вас тоже потеплело или это летние? У нас сегодня 19 градусов было, южный ветер больше недели.

Интересно, как долго без мотора парит?

Алексей_34

К сожалению это летние фото. Пока не как не можем выбраться. То погоды нет, то времени. Что касаемо планирования то после Super Ventus 2.6 этот планер просто сказка.Планирует очень хорошо.В данном вопросе я пока новичок ASW-28 EPO мой второй планер.

lexx_S

полетал два раза с пятью полетами, выявил что не хватает рулевых поверхностей по крену, т.е. элеронов, они работают только на средних и высоких полетных скоростях планера, а до них вообще не рулят, а вот по РН я даже не знаю, мне кажется он и так нормальной площади, и рулится им во всём диапазоне, на высоких вообще почти мгновенно разворачивает, ессно с резким креном в противоположную сторону, и вот тут элеронами его уже не выровнять, пока он не достигнет хорошей скорости…

Post deleted.
lexx_S

кто-нибудь переделывал привод элеронов?

24 days later
siderat

Тут ранее писали что этот планер не очень под fpv. Ко мне едет комплект fpv на 800мв, точно не знаю вес где то до 100гр, и потом планирую простую телеметрию, ну на все примерно на 150-200гр я думаю. Потянет ли?

lexx_S

с родным движком не знаю, думаю нет, а вот обтекатель кабины придется курочить, иначе там не куда будет телеметрию втыкать.

wws
siderat:

ну на все примерно на 150-200гр я думаю. Потянет ли?