2m ASW-28 EPO

Krishna

Летаю на нем без всякого тюнинга. Отлично и термы ловит и с ветром справляется. Хорошо, что не стал ничего усиливать. Лишний вес ему совершенно не нужен!!!

AlexGlobe

Теперь понял, что моя идея не очень)) Я только еще новичек в этом деле, поэтому думал, что прибавленный вес будет незначителен. Буду летать на всем стоковом. Всем спасибо, что отговорили=))

Zont

ну разве что стоит хвост усилить, как советовалось в ветке.
я на это забил, в итоге хвост сломался

AlexGlobe

Вот тоже думаю слегка хвост усилить, да концы крыльев.

ntradis

Я крылья вообще не трогал. Если будете садиться на мягкую траву или асфальт, то ничего с краями крыльев и законцовками не случится. Я свой планер уже два раза сбивал палками с березы и ничего, крылья целы 😃 А вот хвост точно надо усиливать. Крутится вокруг продольной оси фюзеляжа со страшной силой. В ветке написано как это сделать. Вот, собссно, и все минимальное рукоприкладство для приведения этого аппарата в нормальное летательное состояние. Из коробки он тоже, в принципе, летает, но с доработками он летает гораздо устойчивее и лучше. 😃

AlexGlobe

Тогда вопрос по укреплению хвоста.
Если усиливать трубками, то разрезать фюзеляж на 2 половины обязательно?
Если укреплять ровингом, то в каких местах лучше обматывать?

al90100

Если усиливать пластинками карбона 10х0.5 - резать не надо.
Снаружи приклеиваются пластины - держит очень крепко и веса много не прибавляет.
Хвостом после этого уже не машет…

AlexGlobe

Я так понимаю в усилении нуждается только самый конец хвоста, где крепится РВ и РН (не знаю как называется, т.к. еще новичек =))? Т.к. сама модель еще в пути, поэтому плохо представляю какая именно часть хвоста нуждается в усилении и что для этого требуется. Хочу уже сейчас заказать трубку или карбон, чтобы когда придет планер, сразу осправить этот недостаток с хвостом.

AlexGlobe

На изображении на разрезанном планере видно 2 карбоновые трубки. В стоковом варианте они обе есть?

siderat

А оно при грузе камеры и передатчика граммов 100 будет планировать?

Zont

Я свой планер сильно разбил (морду) и хочу, помимо склейки, еще наложить заплатку из стеклоткани+эпоксидки (не все куски нашел).
Подскажите, плз, какую стеклоткинь лучше использовать? Есть 18 грамм/м и 48грамм/м. И какой лучше усилить хвост?

Udjin

Заложите в балку карбоновые прутки 1.5-2.0 мм. Ножичком пазы в пене и вклейте их на любой не жрущий пену клей.
А бандаж на балку ложите тем стеклом, которе есть в наличии. Лучше - более легким. Ибо грамм в хвост = 5-10 грамм в нос.

Watrik
AlexGlobe:

На изображении на разрезанном планере видно 2 карбоновые трубки. В стоковом варианте они обе есть?

Тоже интересен сей вопрос, кто знает?

lexx_S

да, в стоковом, по крайней мере пилотажевском варианте они есть.
Усиливать по минимуму. я вставил стеклопластиковые прутки д.3-3,5 мм. в распор стенки моторного отсека и кабины и проклеил их эпокси. для фпв я думаю ему увеличить площадь крыла, добавив флаппероны и увеличить площадь элеронов, раза в полтора, иначе на маленьких скоростях не управляем практически.

Zont

Сегодня полетал после ремонта и усиления хвоста. Ремонтировал морду - оторвало половину - посадил на эпоксидку. На место вырванного куска посадил заплатку из стеклоткани(48 грамм / метр)+эпоксидки. Точно так же и хвост отремонтировал, потом усилил. Фотки в приложении.

Летал он сегодня обалденно… он у меня уже изрядно побит, висит позорный кок (не налез нормально посадил только на кончик), заплатки эти + пак 3S 1000 mAh. Вобщем говорить об экономии веса не приходится 😃 но летал супер! До сих пор впечатления бурлят - даже казалось, что на каких-то потоках его вверх затягивало.

Прилагаю небольшой клип:

aklenin

ДА, в стоке от ХК такое же усиление хвоста.

Zont

Не очень понял?
Хвост стал намного крепче

siderat

Центр тяжести в 5 мм от карбоновой трубки, правильно?

Igor73
siderat:

Центр тяжести в 5 мм от

Центр тяжести самолета должен быть там, где обеспечивается наилучшее выполнение стоящих перед ним лётных задач. Планеры, пожалуй, наиболее чуствительны к этому параметру. Если вам на это самолет летать в слопе - одно. Если снимать видео - другое. Если интересуют полеты в термичную погоду - третье. Соответственно, существуют и разные методики настройки самолета.

Касательно данного конкретного самолёта - могу порекомендовать обратится через почту или личное сообщение к тем, у кого он есть или был. Иногда люди не готовы поднимать старую тему, поскольку она им не слишком интересна, но личное сообщение врядли проигнорируют.

VVS2

Судя по посадке на видео, глайд плоховат, сыпет как кирпич. Не случайно говорят, копии летают плохо. Законцовки узкие, необходимой хорды для нормальных рейнольдсов не набрано.