2m ASW-28 EPO

AlexGlobe

Теперь понял, что моя идея не очень)) Я только еще новичек в этом деле, поэтому думал, что прибавленный вес будет незначителен. Буду летать на всем стоковом. Всем спасибо, что отговорили=))

Zont

ну разве что стоит хвост усилить, как советовалось в ветке.
я на это забил, в итоге хвост сломался

AlexGlobe

Вот тоже думаю слегка хвост усилить, да концы крыльев.

ntradis

Я крылья вообще не трогал. Если будете садиться на мягкую траву или асфальт, то ничего с краями крыльев и законцовками не случится. Я свой планер уже два раза сбивал палками с березы и ничего, крылья целы 😃 А вот хвост точно надо усиливать. Крутится вокруг продольной оси фюзеляжа со страшной силой. В ветке написано как это сделать. Вот, собссно, и все минимальное рукоприкладство для приведения этого аппарата в нормальное летательное состояние. Из коробки он тоже, в принципе, летает, но с доработками он летает гораздо устойчивее и лучше. 😃

AlexGlobe

Тогда вопрос по укреплению хвоста.
Если усиливать трубками, то разрезать фюзеляж на 2 половины обязательно?
Если укреплять ровингом, то в каких местах лучше обматывать?

al90100

Если усиливать пластинками карбона 10х0.5 - резать не надо.
Снаружи приклеиваются пластины - держит очень крепко и веса много не прибавляет.
Хвостом после этого уже не машет…

AlexGlobe

Я так понимаю в усилении нуждается только самый конец хвоста, где крепится РВ и РН (не знаю как называется, т.к. еще новичек =))? Т.к. сама модель еще в пути, поэтому плохо представляю какая именно часть хвоста нуждается в усилении и что для этого требуется. Хочу уже сейчас заказать трубку или карбон, чтобы когда придет планер, сразу осправить этот недостаток с хвостом.

AlexGlobe

На изображении на разрезанном планере видно 2 карбоновые трубки. В стоковом варианте они обе есть?

siderat

А оно при грузе камеры и передатчика граммов 100 будет планировать?

Zont