Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

Евгений_У

А сколько планеру нужно каналов для управления? А то вот пульт на 6 каналов если беру, сколько свободно останется для подключения всякой прочей ерунды (типа управления камерой, проблескового мачка для ночных полетов и т.д.)

flank
Евгений_У:

Ну я в курсе что надо будет вырезать чуток. У этого габариты 137x45x16mm, у вашего сколько если не секрет габариты?

100х33х16

+460ма аккум для фпв

Sangre

Для полета 4 канала если в штатной поставке или 5 без Y-разветвителя(отдельные каналы для серв на элеронах).
По остальному не подскажу.

flank
Евгений_У:

А сколько планеру нужно каналов для управления? А то вот пульт на 6 каналов если беру, сколько свободно останется для подключения всякой прочей ерунды (типа управления камерой, проблескового мачка для ночных полетов и т.д.)

4 как и самолетам

YAN=

Что Вы имеете ввиду под управлением камерой?
Ну тогда возьмите 8-9 канналов.

Евгений_У

9 каналов нашел только на стремном пульте за 1900 рублей. С как положительными, так и негативными отзывами. Брать страшно.
Речь про этот banned link
Но в наличии его нет и судя по подписи о поступлении будет еще очень не скоро.

flank:

100х33х16 +460ма аккум для фпв

Выпилить 12 миллиметров там же реально по бокам?

wws

А вы тут часом не охренели? Почти страница обсуждения всего чего угодно, только не изи-флая 330. Поберегите время тех, кто будет читать эту ветку именно по вопросам той конкретной модели…

Krishna
flank:

аккумулятор 2650ма не влезет
надо будет вырезать
у меня 1500ма идеально влазит, хватает минут на 15-20
но мы пока толком планировать не умеем 😃

На акке 1300ма в 40 мин без термиков укладывается. Главное центровку правильную сделать.

skyshooter

Собираюсь переносить мотор наверх, но оставить его тянущим, какие могут быть подводные камни при такой переделке, как лучше крепить/расположить ?

flank
Krishna:

На акке 1300ма в 40 мин без термиков укладывается. Главное центровку правильную сделать.

какая у вас центровка в мм от передней кромки?

на днях летали минут 15 на 1500ма аккуме, разрядили не до конца и летать еще можно было, после зарядки зарядник показал что вошло 450ма

skyshooter

Также важен выкос двигателя, у меня немного вниз был, оказалось много, на полном газу тянуло вниз. Сделал выкос поменьше и теперь какой газ не ставь летит строго горизонтально.

skyshooter

Никто не подскажет по переносу движка наверх ? Есть какие-то тонкости ?

Krishna
flank:

какая у вас центровка в мм от передней кромки?

на днях летали минут 15 на 1500ма аккуме, разрядили не до конца и летать еще можно было, после зарядки зарядник показал что вошло 450ма

Сначала летал на центровке 75 мм, с акком 1800. Потом сдвинуд его до упора в отсек, с задней понравилось больше. При выключении мотора перестал клевать носом. Потом попробовал 1300. В отсек его не помещаю, сильно задняя будет, а разметил его на липучке точно по середине двух выступающих вверх пенопластовых направляющих или иначе это может быть углублением для длинного акка. Вот там и стоит. Центровку не мерил с ним, планер живет в багажнике. Да и летает он с этим акком как то плавнее, медленнее, по отношению к 1800 ма. Движок использую только для набора высоты, потом выключаю. Если есть небольшой ветерок, вообще замечательно. Планер набегающим потоком поднимает вверх, это увеличевает парение. На 1800 это чувствуется меньше. Хотя и летает больше по времени.

ehduarg

Тонкостей масса, результат сомнителен. Лучше не полетит это точно.

skyshooter

Во время крайнего полета был отказ аппаратуры, самолет на полном газу полетел резко вниз метров с 5-6, после такой морковки вперед двигатель уже не поставить.

Pukas
skyshooter:

Во время крайнего полета был отказ аппаратуры, самолет на полном газу полетел резко вниз метров с 5-6, после такой морковки вперед двигатель уже не поставить.

а штo coвcем oт нocа ничегo неocталocъ?

flank
Krishna:

Сначала летал на центровке 75 мм, с акком 1800. Потом сдвинуд его до упора в отсек, с задней понравилось больше. При выключении мотора перестал клевать носом. Потом попробовал 1300. В отсек его не помещаю, сильно задняя будет, а разметил его на липучке точно по середине двух выступающих вверх пенопластовых направляющих или иначе это может быть углублением для длинного акка. Вот там и стоит. Центровку не мерил с ним, планер живет в багажнике. Да и летает он с этим акком как то плавнее, медленнее, по отношению к 1800 ма. Движок использую только для набора высоты, потом выключаю. Если есть небольшой ветерок, вообще замечательно. Планер набегающим потоком поднимает вверх, это увеличевает парение. На 1800 это чувствуется меньше. Хотя и летает больше по времени.

сегодня полетали при ветре метров 10 +/-
я в восторге от планера 😃
правда центроку слишком переднюю сделал и пришлось сильно тримирнуть его
движком забрался на верх и больше не включал вообще до посадки, летал минут 20 может больше

когда летаю фпв то центровка тоже 70-75мм а сегодня не понятно какая была, накидал 50г свинца в нос за место камеры а проверить не мог

skyshooter
Pukas:

а штo coвcем oт нocа ничегo неocталocъ?

Осталось, но всунуть туда мотораму, закрепить нормально движок будет непросто.

Pukas
skyshooter:

Осталось, но всунуть туда мотораму, закрепить нормально движок будет непросто.

у меня тoй чаcти катopая как капoт неаcталocъ,я выpезал pамy бoлше и пpиклеил к фюзy а капoт cделал из бyтылки

15 days later
Евгений_У

Мой Easy Fly тоже приехал. Все собрал, не без помощи Sangre, за что ему отдельное спасибо. Вопросы такие остались:

  1. У меня аппаратура Турнига х9, пока без тюнинга вообще. PPM или PMC? В мануале написали так: “Fail saf. Позволяют выставить органы управления в безопасную позицию в случае потери сигнала, помехи или разряда АКБ (только для PCM).”

  2. Черное подобие болта без шляпки для фиксации стержня боудена РН в желтом цилиндре сервы не достаточной длинны, в результате не могу зафиксировать стержень. Что можно сделать? На сколько я знаю летать можно и без РН, но все равно хотелось бы знать.

  3. Аналогичный закручивающийся объект в хвосте для крепления стержня от сервы РВ к самому РВ у меня откручивался раза три. Я его закручиваю - он откручивается. И это при проверке дома на диване. Последний раз приложил максимум силы, пока вроде не раскручивается. Но в полете может ведь и открутиться? Как быть? Откручивается он не целиком, а чуток, так что стержень стальной от сервы проскальзывал частенько. Писали что можно залить эпоксидкой, так ли это? Как потом регулировать 0 РВ когда клеем залито крепление?

Pukas

У меня неoткpучивалиcъ нo пpикpучивал тoже c уcилем а так мoжет теpмoклеем на винт. Я пеpеделал вынеc cеpвы к xвocту.